Bajaj Pulsar NS 200

"Bajaj Pulsar NS 200" – мотоцикл мало известной в России техники произведенной в Индии. При внимательном рассмотрении приходит понимание, что мотоцикл добротно сделан, качественный пластик, удобное сиденье из приятного материала, не плохая оптика и функциональная легко читаемая панель приборов. Самая приятная неожиданность – это внутренняя начинка: двигатель, коробка передач, рама. Для эффективного использования агрегатной базы новейших моделей мотоциклов австрийской марки KTM (около 49% акций KTM принадлежит Bajaj, с 1986 года очень тесное сотрудничество японской компанией Kawasaki) принято решение создавать более доступные мотоциклы на востоке под маркой Bajaj с ориентацией на внутренний рынок и для поставок на экспорт. "Bajaj Pulsar NS200" с "KTM Duke 125-200-390" и "Kawasaki Ninja 250-300-650" выпускаются на одном и том же заводе в Индии. По сути "Bajaj Pulsar NS 200" является клоном мега популярного "КТМ 200 Duke" (двигатель на 90%, коробка передач, тормоза от КТМ), но за меньшие деньги. В наличии два мотоцикла "Bajaj Pulsar NS 200" 2015 и 2016 года выпуска – мотоциклы приобретались новыми.

Bajaj Pulsar (2015, 2016 г.в.)
Тип 4 - тактный, SOHC - 4V - с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый
Система пуска Электростартер
Рабочий объём, см 200
Макс.мощность, кВт(л.с.) 17,3 (24) при 9,500 об/мин
Макс. крутящий момент, Нм 18.3 при 8,000 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая
Рама Стальная диагональная из штампованных элементов
Передняя/задняя подвеска Телескопическая вилка / Моно-амортизатор Nitrox с настройками
Передний/задний тормоз Однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом
Передняя/задняя шина 100/80-17, 52 P /// 130/70-17, 61 P
Габаритная длинна/ ширина/высота, мм 2017х1195х804
Колёсная база, мм 1,363
Снаряженная масса, кг. 152
Ёмкость бака, л. 12

Подробно: "Bajaj Pulsar NS 200" разработан немецким дизайнером Эдгаром Генрих (Edgar Heinrich). Ранее он проектировал мотоциклы БМВ: R 1100 RS, RT K1200R, а также R 1150GS и R1200G. Впервые в мире на данном мотоцикле установлен одноцилиндровый мотор с тремя свечами зажигания (Triple spark) увеличение мощности до 50% (23.52 л.с при 9500 оборотах). Повторимся: "Bajaj Pulsar NS 200" построен на базе двигателя KTM Duke 200. Оба мотоциклы имеют одинаковый диаметр хода поршня 72 х 49.

Ходовая мотоцикла не привычная для малокубатурной техники: рама из стали, но имеет диагональную конструкцию, как у мотоциклов классом выше (значительно увеличена жесткость) – вес при этом 145 килограмм. Спереди телескопическая вилка без регулировок и сзади 1 моно амортизатор газо-масляного типа компании NITROX с регулировкой жесткости и подкачкой. 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель оснащен жидкостным охлаждением. Система питания карбюратор (простой и надежный).

Скоростные характеристики соответствуют японским аналогам, тормозная система одна из лучших в мире от итальянского производителя компании BREMBO–BYBRE (аналогичные тормоза ставятся на мотоциклы до 600 кубов). Коробка передач шести ступенчатая, переключаются передачи четко, найти нейтральную передачу легко. Коробка передач - стойка к перегреву. Понятная и информативная приборная панель, также имеется подсветка пультов управления. Бензобак 14 литров – идеально подходит 92 бензин.

P.S. Данный мотоцикл приобретен случайно (планировалась покупка "КТМ 200 Duke"), менеджер мотосалона убедил и настоял посмотреть "Bajaj Pulsar NS 200". Второй осознанно. За 2016 год проехал под учениками 1200 километров. Есть нюансы в управлении (достаточно поворотливый), больше похож на более кубатурные мотоциклы – это главная причина приобретения. Поломки случались только из-за условий эксплуатации – учебный мотоцикл, но в плане ремонта деталей и узлов этого не было.

Мотоцикл предоставляется для учеников мотошколы «Автофактор» на экзамен в ГИБДД. Учебное вождение осуществляется после получения стабильных навыков на Stels 250 Flex и Yamaha TW 225 (обязательное условие).

© 2009-2017 Автошкола «Автофактор»
Изготовление сайта – НБС-Медиа