Так получилось, но большую часть обучения вождению мотоцикла проходила под присмотром Дмитрия, не руководством, а присмотром. Едешь, смотрят, подходят, корректируют ошибки (не правильные действия) и продолжаешь выполнение упражнений. Не получаются еще раз остановят и скажут, объяснят, что и зачем надо делать, а главное в какой последовательности. Так построены занятия, что дает результаты, конечно не так быстро, как хотелось бы. Главное из обучения, поняла зависимость поведения байка от действий, которые совершаю и результатом, который получу. Как говорят "скелетом" снабдили, осталось нарасти "мышцами", это в следующем сезоне на курсах продвинутого вождения в мотошколе.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, прочитать. Инструктора грамотные, администрация мотошколы работает 24 часа в сутки. Вождение на площадке из муторного занятия превращается в веселый аттракцион цель которого научить управлять байком. Из инструкторов отдельной благодарности заслуживает Андрей (опыт работы в BMW Driving Experience сказывается на отношении к ученикам). Замечает мелочи, мешающие управлению мотоциклом и многократно обращает на них внимание до полного устранения. Объясняет и показывает почему надо так, а не по-другому. Грамотный и современный подход к освоению вождению мотоцикла. Работа газом и тормозом, сцеплением, положение тела и так далее, прежде чем выезжать в город надо уметь просчитывать последствия неправильного управления. Этому учит Андрей на каждом занятии, другие инструктора пока таким багажом знаний не владеют, но уверен быстро научаться (для сдачи экзамена ГИБДД подготовят и азы вождения также дадут). С Уважением к мотошколе "Автофактор".
Буду краток. Присоединяюсь к положительным отзывам, написанным в интернете и на сайте мотошколы "Автофактор". Инструктора профессионалы, знают, умеют, учат. Андрею, Дмитрию, Насте, Машеньке и Светлане - низкий поклон за полученные знания от Вас. Пришел в мотошколу по совету, также рекомендую только "Автофактор".
Срочно понадобились права на категорию «А», у всех обучение две – три недели, требовалось уехать в не запланированную командировку с правами. Ошибиться нельзя. Читал отзывы, много. Случайно знакомый посоветовал «Автофактор», учился там месяц три года назад, остался доволен. В поле зрения, мотошкола не попала. Позвонил, по факту две недели, на третьей в ГИБДД. Оплатил и приступил к обучению (повезло, группа начинала обучение на следующий день после визита в офис). Плюсов много, написанные на сайте условия обучения совпадают на 1000000000%. Понравилась администратор школы Мария и мотоинструктора: Мария, Андрей, Анастасия, Светлана и конечно «Дедушка» Дмитрий (так называют между собой в коллективе школы). Дима отличается от остальных жизненным опытом, в силу возраста, что важно на такой работе. Было комфортно на площадке и сказанное Дмитрием, воспринималось как аксиома. На вопросы получал исчерпывающие ответы, вспомнил институт, как сложные примеры, решали детскими формулами. Через три недели сдал экзамен с первого раза. Рекомендую…
Искал мотошколу для жены, выбирал сам. Посетили открытые и пробные уроки в других школах (на это потрачено около 10000 рублей). В конце списка значился "Автофактор". Первое занятие с женой проводила Настя, милое и живое общение, по существу. Пока у нее идет пробный урок, наблюдал за происходящим на площадке. Площадка правильная и разделенная на зоны, не больше шести человек одновременно, на двух инструкторов (что при таких размерах площадки, предостаточно), ученики в защите (экипировка обязательна, и не только на картинках), мотоциклы новые Bajaj Pulsar NS 200 (не путайте с 125 и 180, это другие мотоциклы), для первых занятий Yamaha TW, что разумно. Состояние мотоциклов работоспособное. Обратил внимание на второго инструктора, постоянно объясняющего ученикам, ездившим по площадке. Кому-то больше, видно, что у них получается не так хорошо, вероятно первые занятия, кому-то меньше, но вниманием никто не обделен. В перерыв решил пообщаться с инструктором. Познакомились. Оценил деловой подход со стороны Андрея и отношение к пожеланиям насчет жены. Получил ответы на вопросы и услышал варианты обучения (навыки вождения жены оценены сполна, тут мнения совпадали). Разногласия появились с любимой, в восторге от Насти, я от Андрея. Стали учиться. Посещал каждое занятие, потом дополнительные курсы, далее выезд в город. Что хотел, получил. Андрей профессиональный педагог, таких не так много в Москве. Выводы делайте сами.
Пришло время получить права на категорию «А». Ездить на мотоцикле умел с детства. Выбрал мотошколу по цене обучения, самую дешевую, искал неделю. Посетил пять штук. Мотошкола «Автофактор» подходила по параметрам, плюс вождение ГИБДД принимает у них на площадке (что факт, а не рекламных ход, предварительно проверил посетив экзамен ГИБДД, посмотрел, как едут ученики «Автофактора» и остальные), оплатил обучение. Нормальная школа, человеческое общение ставится на первое место. Сказал бы, что домашняя обстановка при соблюдении установленных правил, которые надо соблюдать, думаю, такие правила везде. Понравился инструктор Дмитрий, на первом занятии рассказал, что на мотоцикле присутствует задний тормоз (не шучу, не пользовался) и иногда есть смысл использовать заложенную конструктивом мотоцикла педаль. Сказано было понятным языком и показано на упражнение восьмерка. Попробовал, понравилось. Скажу так, что не пожалел о выборе мотошколы. Получил, что хотел: Быстро, дешево, без взрыва мозга.
Пришла учиться к Марии в мотошколу по совету знакомой, учившейся здесь в прошлом году. Тихо в спокойной и дружественной атмосфере прошли первые занятия, дополнительно оплатила еще один блок занятий по вождению. По итогу тихо без нервотрепок за два месяца научилась азам вождения мотоцикла (именно азам, дальше на своем мотоцикле и под присмотром мужа), сдала экзамен в ГИБДД под неусыпным контролем администрации школы и получила права. Категорически рекомендую обучаться у Марии, хотя другие ребята также хорошие, но она лучше. Отзыв написала по просьбе администрации школы вождения.
С инструктором по вождению мотоцикла Анастасией познакомился на третьем занятии из четырех. Подошла, представилась, и стала объяснять в чем не прав при езде по площадке. Желание съязвить улетучилось, последовал нравоучениям. Через 15 минут, также удостоен внимания (думал, что умею ездить на мотоцикле, ага), показала, как лучше проходить экзаменационную восьмерку, чтобы уменьшить радиус поворота (иметь место в запасе) и как контролировать тягу задним тормозом. Да, говорили инструктора, но услышал только Настю. Дальше спортивный азарт. Настя поставила восьмерку в стороне от учеников, размеры площадки позволяют разместить упражнения и не мешать занятиям других. Оставшиеся полтора часа гонял как ужаленный. Внимания со стороны Насти было с избытком, подходила редко, но по делу. Ушел с занятия довольный как слон. Мелочь, но насколько упрощает вождение.
Уважение к работе инструкторов мотошколы "Автофактор". Ребята делают работу на отлично.
Согласен, с тем, что пишут о мотошколе "Автофактор". Только добрые воспоминания и положительные эмоции. Учился больше двух месяцев. Поставил себе цель - сначала научиться ездить и сдать экзамен и только потом покупать мотоцикл и выезжать в город. Получилось так, начал учиться через две недели, купил мотоцикл, еще через две недели полный комплект экипировки и ожидание экзамена в ГИБДД. Планы — это правильно, только учеба не пошла. Командировка, болезнь, работа, в перерывах учился водить мотоцикл. Инструктора ребята молодые, задорные. Ощущение, что живут на площадке. Учат, грамотно без пафоса и лишних умных фраз. Подход Андрея к обучению вождению основательный, с азов и до бесконечности. Дотошное объяснение зачем и почему, это что считаю жизненно необходимым при таком обучении. 10 балов из 5 возможных.
Выбор школы вождения прекратился после пробного занятия с Андреем. Условия обучения и стоимость стали второстепенны. Сравнивать с другими мотошколами лишено смысла, можно без согласования приехать на площадку и посмотреть организацию учебного процесса. То, каким, себе представляла мотоинструктора было воплощено в живом человеке, причем в самой дешевой мотошколе города Москвы. Можно часами петь дифирамбы, но умением учить вождению мотоцикла владеет в совершенстве. Внутренняя культура, внешняя харизма плюс интуитивное понимание оппонента, как результат не только сданный экзамен в ГИБДД, но и навыки вождения за которыми пришла учиться. Продолжила обучение на продвинутых курсах после получения прав, стала ездить сама. Вспоминаю наставления Андрея, каждый раз, когда сажусь за руль мотоцикла. Если хотите научиться управлять байком, то советую и настоятельно рекомендую.
В мотошколе «Автофактор» доучивалась после другой школы вождения. Попала по назначению из ГИБДД. Есть с чем сравнить. Хотите научиться управлять мотоциклом, сдать экзамен в ГИБДД, сделать это быстро и дешево – все это можно только здесь. Отдельно хочу сказать СПАСИБО инструктору по вождению Марии. Такого чувства юмора и такта при общении давно не встречала, чувствуется педагогический опыт работы с детьми за версту. Кратко и емко лучшей мотошколе Москвы.
Закончила обучение в мотошколе в конце лета. Инструкторов много, каждый хорош по-своему. Понравилось, как доносит материал Дмитрий Викторович. Понимала с первого раза, но получалось сделать как надо после мучительных пыток. Под успокаивающие шутки, наглядными примерами и методичными указаниями Дмитрия постепенно училась ездить на мотоцикле. Характерная ручка газа стала слушаться только к концу обучения, даже смогла сама проехать экзаменационную площадку на Bajaj Pulsar NS 200 и уложиться по времени выполнения "скоростного маневрирования", что у меня не требовали, но интерес к обучению прогрессировал вместе с скудными навыками вождения. Спасибо сотрудникам автошколы, в особенности Дмитрию Викторовичу.
Читал отзывы о мотошколе, сомнения не покидали, решил взять пробный урок по вождению мотоцикла. Так познакомился с Анастасией, хрупкой на первый взгляд девушкой, но, как убедился в дальнейшем, с сильным характером. Главное сама умеет ездить на мотоцикле и умеет учить других. Я, оказался с ее слов, сообразительным учеником, после грамотного инструктажа по управлению мотоцикла и тройку кругов по площадке, под контролем тормоза со стороны Насти, начал осваивать азы вождения. Первое занятие со мной Настя проводила одна. Полученная информация переваривалась до конца дня. Дальше больше. Расписание составляется на площадке, записывался в дни работы Анастасии. Что могу сказать, читая отзывы в интернете и положительные и отрицательные, должна присутствовать здоровая доля скепсиса. Бардака, который описывался в части отзывов нет от слова совсем, хотя, как смотреть, об остальном написано на сайте. Понравился подход инструкторов - дают определенную свободу езды по площадке, но жестко требуют соблюдения правил поведения (вождения на площадке). Замечают ошибки, добиваются устранения с объяснением последствий не правильных действий. Главное уметь слышать. Об этом Настя сказала на первом занятии, за что отдельный респект.
Пришел учиться в мотошколу «Автофактор», так как учился здесь на категорию «В». Все честно, понятно, многое зависит от отношения к обучению. Не знал, что обучают вождению мотоцикла девушки. По началу напрягало и вызывало отторжение. Меня будет учить ездить на мотоцикле леди – как так, но на втором часу первого занятия, стало интересно. Открыл для себя, что сказанное девушкой лично я, воспринимаю по-другому, интуитивно стараюсь быть лучше, чем есть на самом деле. Для обучения вождению, как раз это и требуется. Слышать, что говорят и делать обдуманно, то чего от тебя хотят видеть. Тот, кто привлек девушек на такую работу (тем более таких девушек как Марию, Светлану, Настю), рисковал, но в итоге выиграл. Постоянное ощущение, что находишься под контролем не покидало все занятия: сто раз расскажут и покажут, что и как надо делать. Как результат сданный экзамен в ГИБДД и через неделю после получения прав первый выезд в город на своем мотоцикле.
Сложно писать кратко о профессионале обучения вождения мотоцикла, которым без, преувеличения является Андрей. Знает, как учить. Найдет подход к каждому. Культура общения и умение доносить информацию, это, то чему нельзя научиться – либо присутствует, либо нет. У Андрея – есть. Благодарен мотошколе, за знакомство с таким человеком. Научился ездить на байке, только благодаря Андрею. Первое время выезжал в город только с ним, полученные знания и опыт езды в городе необходим каждому начинающему мотоциклисту. Благодарен за обучение.