Анна
На даче в майские дали покататься на питбайке, что вклинилось в подсознание и навеяло мысли о получение прав категории "А" в этом году, а мотоцикла в обозримом будущем. Память, хоть и девичья, но после праздничных выходных вернувшись в Москву, стала копать дебри интернета в поисках конторы для подготовки к экзамену в ГИБДД на категорию "А". За восемь лет после получения категории "В" по сути ничего не поменялось. Туча предложений за три копейки, по факту после общения по телефону обрастают последствиями в виде дополнительного количества денежных знаков в необозримом количестве. Кстати, позвонила подруга, прошедшая три года назад, то, что собиралась повторить сама в ближайшие дни. Послушав внимательно, обе пришли к выводу, что учиться надо там, где будешь сдавать экзамен, то есть в "Автофакторе". Пересказ со слов подруги: начала учиться в одной школе, после теории передали контакты инструкторов другой школы, где училась, и сдавать экзамен отправили с третьей школой, у которой будет мотоцикл. Мотоцикла не было два раза, представителя третьей школы один раз. На вопрос, почему и что делать пожали плечами. Разборки со школами не увлекательны, тупо отправили сдавать в ГИБДД. После посещения третьего подразделения ГАИ, направили любители полосатых палочек в "Автофактор", где принимается экзамен. Дальше, как по маслу - платишь, занимаешься, говоришь что готова, говорят, когда приехать на экзамен. Осознанно начала с конца истории подруги, то есть сразу с "Автофактора".
В принципе достойно, конечно можно и лучше, плюс нарыть кучу негатива, но ездить научили (в пределах подготовки к экзамену), в ГАИ сопроводили и организовали. Причем без головной боли и не нужной нервотрепки. Теория, вождение, внутренний, четко и по деловому. Что привлекло внимание, так это занятия на второй площадке. Узнала об этом из инстаграмма школы и решила съездить посмотреть. Площадка на Шелепихе в 10 минутах езды от Филевского парка, с парковкой без проблем - заезд под шлагбаум сразу на площадку. Увидев питбайк и что вытворяют, решено продолжить учиться, хотя права лежали в кармане. Занималась у Олега по ночам, под светом луны и наружной подсветки башен Федерации, темно не было, это время устраивало обоих. Сравнивать с тем, что было до Олега и после, также бессмысленно - к нему приходят учиться ездить, что и делала в течении месяца. Дальше поездка по ночной Москве под присмотром и поездки на арендованных мотоциклах, пока не решила, что хочу.
Мотошкола, в смысле отношения к ученикам, как родители с малыми детьми. Учат и учат. Рекомендую.
Сергей
Поставил себе цель к осени получить права на "А" и "В". На машине ездил по даче без прав, на мотоцикл не садился. Не хотел два раза сдавать теорию и ходить повторно по ГИБДД. Круг автошкол, где учат на две категории, резко сузился. Вокруг Филевского парка ездит много учебных машин, но школ где также учат на "А" категорию нет, ну есть, но площадки не близко: Крылатское или у МКАД по Можайке. Так и пришел в "Автофактор", хоть и не так близко, но от метро Беговая 5 минут и до Филей 10 минут на электричке. Учился три месяца - с момента первого занятия и до первой сдачи экзамена в ГИБДД. Первый месяц учился ездить на автомобиле, на втором стал тренироваться на мотоцикле, параллельно изучая теорию. Теорию учил дома первый месяц (программу дали в автошколе), на втором решил посещать в классе. Программа нормальная, но в классе лучше, особенно когда такой преподаватель как Владимир Евгеньевич. С теорией проблем не было. С вождением машины тоже, оплатил дешевый курс и пошел сдавать внутренний на категорию "В". Внутренний по теории с первого раза, вождение со второго был готов к ГИБДД, но попросили подождать неделю, так как бумаги на категорию "А" не готовы, что и сделал. Честно думал, что начнутся качели и придется ругаться с автошколой, но ничего не было. Позвонили через неделю и сказали когда идти в ГИБДД. Решил первым сдать на "В", в школе рекомендовали сдать сначала на "А", так как его сдать проще, а потом ходить на "В", по итогу так и получилось. После третий попытки сдать город ушел на месяц, до следующей пересдачи. В промежутке сдал вождение мотоцикла с первого раза, с четвертого вождение автомобиля. Права как хотел, так и получил в сентябре.
Вождение мотоцикла яркая часть обучения в школе. Начиная и инструкторов, которых много и учат, а не стоят в сторонке, размерами площадки с футбольное поле и мотоциклы, которые едут. Понравилась организация процесса: Записали на вождение, сказали, когда придти. В начале урока выдали защиту и дали раскататься на мотоцикле, через 10 минут инструктаж и задание. Так каждые 10 - 15 минут. Постоянно говорят и подсказывают, как правильно делать упражнения. Общение с инструкторами по сути как с одноклассниками по институту. Проблем с пониманием не было. Помимо восьми занятий из курса, оплачивал три дополнительных, так как между внутренним и ГИБДД случилась пауза, и получалось не так как хотел. Инструктора по мотоциклу грамотные ребята. Получив права с Андреем продолжить ездить по городу. Ощущения после площадки другие, осознал, что пока рано выезжать одному, но в деревне стал кататься на питбайке, что помогает.
Автошкола подойдет тем, кто хочет получить права "А" и "В" в короткий срок и при этом научиться ездить на машине и на мотоцикле. Тут учат за минимальные деньги по меркам Москвы. По стопам пошел брат, который также отучился на "А" и "В", но зимой и также доволен.
Bolt199
Права на мотоцикл понадобились еще вчера. На очередной вечеринке решили съездить компанией на мотоциклах в Крым. Ездить могу, не один год за рулем как автомобиля (с правами), так и мотоцикла (без прав), но чтобы не портить предстоящую идиллию от поездки решил узаконить статус байкера. Проще сказать. Мотошколу не выбирал, в поисковике забил "мотошкола быстро" и в директе высветился "Автофактор" две недели до прав. Позвонил и поехал в офис узнавать подробности. Доехал до офиса мотошколы на Беговой ровно в 22.30, так получилось, не только дождались но в течении часа рассказали обо условиях курса и предстоящем экзамене в ГИБДД. Мария - администратор школы, милейшая девушка убедила в правильности выбора школы. Как истинный джентльмен, просто обязан подписать договор, что и сделал ближе к 12 ночи. Потом понял, что приехал в четверг - опоздал на первую лекцию по теории. Мария готовила бумаги для учеников на завтрашний экзамен в ГИБДД и что такая ситуация обыденна по содержанию, так как категория "А" с годами не меняется ученики принимают решение в последний день - ну, как я. Только после 18 вечера пошли звонки о записи на экзамен. «Как можно отказать детям», от таких слов Марии слегка поперхнулся, но в процессе учебы понял, что так здесь относятся к учащимся.
Теорию учил сам, по программе которую дали в школе. Прикольная по содержанию и удобна для решения билетов. Вождение состоялось на следующий день, записали также ночью. Пришел - одели защиту, и повели к мотоциклу. Это такой пепелац, смесь бульдога с носорогом, который увидел первый раз, причем присутствует шильдик Yamaha. Сев на него, чуть не лопнул со смеха. Серьезно - 190 рост и под 110 килограмм чистого веса, на этом чуде. Ну, поехал. Оказался не прав, черный дикообраз, мотоцикл черного цвета, не напрягаясь, повез тушу и при этом корректно управлялся. Первое занятие было у Анастасии, инструктора не только ребята, посмотрев на меня первые 40 минут, стала объяснять экзаменационную площадку и после перерыва пересадила на Bajaj. Да, Bajaj, тоже "мотоцикл", к которому в отличии от Yamaha пришлось приноравливаться. Честно, получилось не сразу. К концу второго часа мог проехать площадку, включая восьмерку, респект Анастасии корректировала правильно и по делу. Оставшиеся три занятия тупо вкатывался в площадку. Не ожидал, что за умеренные деньги будут школы, в которых учат ездить - тут учат. Смотрел, как бегают за учениками, как показывают, объясняют, понимал, что часть не хотят по каким-то убеждениям слышать инструктора и поэтому ничего не получается. Вообще происходящее на площадке порадовало, тем что люди работают на результат.
Внутренний сдал, только со второго раза теорию и "Спасибо Марии", в ГИБДД попал, как и говорила через три недели. В один день сдал теорию и вождение. В субботу получил новые права на "А", "В", "С". До Крыма оставалась неделя.
Кто-то из одногруппников на экзамене в шутку назвал мотошколу "Домашней", это правильная характеристика мотошколы "Автофактор", людей которые там работают, тех, кто создал и поддерживает на плаву эту школу, думаю лет 30 не меньше.