Анастасия Сергеевна

«Лучшая работа – это тренировка. Лучший отдых — это тренировка. Лучшими они будут только в том случае, если это любить. А как мотоциклы не любить? Иначе не стоит и садиться».

За моей спиной 10 лет опыта. Между днём, когда я впервые села на мотоцикл, и получением водительских прав лежит пропасть, длиной в годы. Тому, что я сейчас умею, я научилась в полевых условиях, а не на учебной площадке: я падала, слетала с дороги, заблуждалась, терялась, ругалась с другими водителями и так далее. Знаю, как мотовождение работает не на словах, а в жизни, как друг с другом контактируют байкеры, как ведут себя в экстремальных ситуациях участники движения. Помогу пройти полный путь: от новичка до гуру мотоциклов, чётко знающего, что делать можно, а что – нельзя.

Образование:

Водить начала ещё задолго до получения прав. То подвернётся старый китайский чоппер друзей в тихих областных дворах, то прокатный питбайк в лесопарковых зонах, то злой кроссовый мотоцикл на закрытых трассах. Горизонты ширились: отучилась во многих эндуро-школах, серьёзно занялась мотокроссом, прошла полный продвинутый курс по вождению мотоцикла в Мотошколе Ильи Гелашвили («Смотри вперёд»). Теперь постоянно повышаю навык вождения дорожного мотоцикла, не останавливаюсь на уже достигнутом, а учусь, учусь и ещё раз учусь.

О себе:

Учиться можно всегда. И учиться нужно всегда – совершенству нет предела. Надеюсь, что начинающие мотоциклисты это понимают. А также понимают и то, что дороги общего пользования не прощают ошибок. Поэтому так важно постоянно оттачивать мастерство, выполнять упражнения не абы как, только бы инструктор поставил зачёт и отстал, а с полным пониманием того, что это необходимо сделать грамотно, что это – для вас.

Я – за серьёзный подход к вождению и учёбе, неважно, мотоспорт это или категория А, с которой можно довезти попу до работы без пробок. Ведь мало того, что отточенные навыки управления мотоциклом помогут спасти жизнь, они ещё и подарят настоящее удовольствие от езды (и не только по прямой).

Люблю мотоциклы и своих учеников!


Назад к списку инструкторов

Егор Викторович

Буду краток. Присоединяюсь к положительным отзывам, написанным в интернете и на сайте мотошколы "Автофактор". Инструктора профессионалы, знают, умеют, учат. Андрею, Дмитрию, Насте, Машеньке и Светлане - низкий поклон за полученные знания от Вас. Пришел в мотошколу по совету, также рекомендую только "Автофактор".

Борис

С инструктором по вождению мотоцикла Анастасией познакомился на третьем занятии из четырех. Подошла, представилась, и стала объяснять в чем не прав при езде по площадке. Желание съязвить улетучилось, последовал нравоучениям. Через 15 минут, также удостоен внимания (думал, что умею ездить на мотоцикле, ага), показала, как лучше проходить экзаменационную восьмерку, чтобы уменьшить радиус поворота (иметь место в запасе) и как контролировать тягу задним тормозом. Да, говорили инструктора, но услышал только Настю. Дальше спортивный азарт. Настя поставила восьмерку в стороне от учеников, размеры площадки позволяют разместить упражнения и не мешать занятиям других. Оставшиеся полтора часа гонял как ужаленный. Внимания со стороны Насти было с избытком, подходила редко, но по делу. Ушел с занятия довольный как слон. Мелочь, но насколько упрощает вождение.
Уважение к работе инструкторов мотошколы "Автофактор". Ребята делают работу на отлично.

Савелий

Читал отзывы о мотошколе, сомнения не покидали, решил взять пробный урок по вождению мотоцикла. Так познакомился с Анастасией, хрупкой на первый взгляд девушкой, но, как убедился в дальнейшем, с сильным характером. Главное сама умеет ездить на мотоцикле и умеет учить других. Я, оказался с ее слов, сообразительным учеником, после грамотного инструктажа по управлению мотоцикла и тройку кругов по площадке, под контролем тормоза со стороны Насти, начал осваивать азы вождения. Первое занятие со мной Настя проводила одна. Полученная информация переваривалась до конца дня. Дальше больше. Расписание составляется на площадке, записывался в дни работы Анастасии. Что могу сказать, читая отзывы в интернете и положительные и отрицательные, должна присутствовать здоровая доля скепсиса. Бардака, который описывался в части отзывов нет от слова совсем, хотя, как смотреть, об остальном написано на сайте. Понравился подход инструкторов - дают определенную свободу езды по площадке, но жестко требуют соблюдения правил поведения (вождения на площадке). Замечают ошибки, добиваются устранения с объяснением последствий не правильных действий. Главное уметь слышать. Об этом Настя сказала на первом занятии, за что отдельный респект.

Роман Александрович

С появлением свободного времени, решил вернуться к мечте юности - приобрести мотоцикл и получать удовольствие рассекая ветер, встречая на мотоцикле рассветы и закаты. Мотошколу выбрал быстро. Позвонил в пару мест и на Беговую. Толковый администратор рассказала нюансы и пригласила на первое теоретическое занятие (такое было только в "Автофакторе"). Теория правильная и нужная, никоим образом не навязываю личное мнение, но для меня было не лишним походить на занятия. Вождение началось сразу. Первое знакомство с учебной техникой, правильнее с органами управления мотоцикла произошло благодаря Насте. Кратко, доходчиво, понятным языком показала и объяснила, что можно делать, что нельзя и почему. Вспомнил школу (честное слово). Подход к работе взрослый. Больше часа Настя бегала за мотоциклом, которым "как бы я управлял" и учила трогаться и останавливаться, время пролетало и к концу часа смог поехать самостоятельно. Занятия по вождению проводят разные инструктора, нельзя сказать, что кто-то лучше или хуже. Программа обучения есть, по 100 раз говорят одну и туже информацию ученикам, но из уст Насти воспринималась понятней во всяком случае для меня. Настя, спасибо за труды, получил права и научился ездить на мотоцикле благодаря тебе.

Марта

Искала школу вождения мотоцикла. Выбор пал на мотошколу «Автофактор» из-за демократичной стоимости обучения (в Москве дешевле нет) и наличием площадки для занятий по вождению на которой впоследствии ГИБДД принимает экзамены. Ожидания оправдались. Здесь учат управлять байком, а не дают в аренду мотоцикл и катайся между линиями. Это обстоятельство повергло в шок, планы заниматься вождением дополнительно в другом месте, чтобы научиться ездить отпали. Подготовка к экзамену, не выполнение упражнений, а базис, на котором в дальнейшем придется наращивать навыки вождения, подкрепленные опытом ежедневного пилотирования байка. Довольна на 10000%. Когда рекомендую мотошколу друзьям, вспоминаю Настю, тот человек, который смог развеять мои страхи на первом этапе обучения вождению и вселить уверенность в своих силах в дальнейшем. Настя отличный педагог и просто хороший человек, что редкость в наше время.

Чтобы оставить отзыв, авторизуйтесь через одну из соцсетей

© 2009-2021 Автошкола «Автофактор»
Изготовление сайта – НБС-Медиа