Меню

Мотоциклы мотошколы "Автофактор"

Yamaha YBR125 (легендарный «ебрик» или «ёбрик») – лёгкий малокубатурный дорожный байк среднего ценового сегмента, предназначенный для непродолжительных поездок по ровным дорогам.

Yamaha TW 225 – это японский мотоцикл, средний между софт эндуро и дорожным байком. Хотя официально он относится к классу эндуро, широкие колёса, круглая фара вместо стандартной квадратной и полноценная приборная панель делают его похожим на дорожный мотоцикл. Фирма-производитель причисляет эту модель к разряду Adventure Touring и Dual Sport.

Модель ретро-классического мотоцикла Yamaha SR400 начинает свою историю с 1978 года и выпускается по настоящее время. Главной причиной появления данной модели стало желание Yamaha представить рынку максимально простой ретро-классик в привычных формах и без каких-либо современных технологий, неприемлемых для мотоциклов подобного класса. В итоге на свет появился Yamaha SR 400, оснащенный простым 1-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения, выдающим 23 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента.

Honda CB 400 Super Four – легендарный классический 400-кубовый мотоцикл, появившийся в Японии и не теряющий популярность на мировом рынке уже 28 лет.

KTM 200 Duke – лёгкий дорожный байк, эталон современности, совмещающий в себе богатое наследие архаичного прошлого и новейшие технологии счастливого настоящего. Эта модель производится Австрией, а собирается в Индии, поэтому в первую очередь она удовлетворяет потребности этих стран: мгновенно разгоняется, свободно тормозит и даёт возможность безнаказанно вилять по узким улочкам.

«Stels» — торговая марка, под которой реализует свою продукцию российский холдинг «Веломоторс».

Stels Flex 250 (2 единицы) – очередная новинка среди моторазработок «Веломотрс», это классический дорожный мотоцикл пронзительного оранжевого цвета, агрессивного дизайна, яркий и динамичный.

Предназначен для городского трафика и загородных трасс. Тем не менее изготовитель делает акцент на урбанистичности данной модели.

Bajaj Pulsar NS 200 – загадочный индийский мотоцикл, появившийся на свет в 2012 году, но уже успевший завести поклонников по всему миру. Люди, незнакомые с этим транспортом, считают Bajaj младшим братом дешёвых китайских мотофирм, вроде Loncin, Jialing или Lifan, и ожидают от байка ленивой раскачки, чудовищных вибраций и предела скорости в 75 км/ч.

Honda FTR 223 (2 единицы). Является распространённым учебным мотоциклом в мотошколах г. Москвы. Прямые конкуренты и одноклассники также из Японии: Yamaha TW 225, Suzuki TU250 (Volty, Grasstracker), Kawasaki Estrella 250. Легкость в управлении и относительно небольшой вес – отличительная черта данного мотоцикла. Выпускался с 2000 года по 2016 год (в период производства претерпел небольшие изменения из-за ведения новых экологических норм – уменьшилась мощность с 19 л.с. до 16 л.с.), что подтверждает правильность выбранной идеологии разработчика мотоциклетной техники компании Honda, но по своей сути до конца выпуска остался таким же надежным и неприхотливым в эксплуатации мотоциклом.

Питбайк Kayo Basic YX125 KRZ модель 2019 года на колесах 17/14. Небольшой вес, компактность, управляемость, плюс «достаточная» резвость – в итоге: прекрасное двухколесное средство для получения начальных навыков вождения на бездорожье. Внесение небольших изменений – замена колес и покрышек, как результат получаем неприхотливый аппарат для пилотирования по треку. Питбайк не предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования

.

© 2009-2024 Автошкола «Автофактор»
Изготовление сайта – НБС-Медиа