Андрей Дмитриевич

С 7 лет познакомили с мотокроссом. Впереди было 10 лет тренировок и соревнований по всему Черноземью.

В 2010 году мотоциклы ушли на второй а то и третий план, началась взрослая жизнь с учебой и работой) В 2016 году закончил МИИТ по специальности "Промышленное и гражданское строительство". В 2017 попал в BMW Driving Experience где успешно проводил курсы водительского мастерства (контраварийный, off road, дрифт) параллельно с компанией Drive event объездил около 30 городов с автомобильными мероприятиями в качестве старшего инструктора и менеджера проекта.

В 2018 году отправился в большое путешествие через 14 стран. Где за пол года намотал 25 000 км по Азии на мототехнике. По приезду прошёл курс подготовки BMW DE на автодроме Сочи формулы-1 на болиде в 1100л.с.

Вернувшись стал проводить off road сеты на мотоциклах BMW G310 GS, F850GS, R 1250 GS и в 2020 году благодаря пандемии попал в отличную команду мотошколы "Автофактор".


Назад к списку инструкторов

Сергей Валентинович

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, прочитать. Инструктора грамотные, администрация мотошколы работает 24 часа в сутки. Вождение на площадке из муторного занятия превращается в веселый аттракцион цель которого научить управлять байком. Из инструкторов отдельной благодарности заслуживает Андрей (опыт работы в BMW Driving Experience сказывается на отношении к ученикам). Замечает мелочи, мешающие управлению мотоциклом и многократно обращает на них внимание до полного устранения. Объясняет и показывает почему надо так, а не по-другому. Грамотный и современный подход к освоению вождению мотоцикла. Работа газом и тормозом, сцеплением, положение тела и так далее, прежде чем выезжать в город надо уметь просчитывать последствия неправильного управления. Этому учит Андрей на каждом занятии, другие инструктора пока таким багажом знаний не владеют, но уверен быстро научаться (для сдачи экзамена ГИБДД подготовят и азы вождения также дадут). С Уважением к мотошколе "Автофактор".

Александр Анатольевич

Искал мотошколу для жены, выбирал сам. Посетили открытые и пробные уроки в других школах (на это потрачено около 10000 рублей). В конце списка значился "Автофактор". Первое занятие с женой проводила Настя, милое и живое общение, по существу. Пока у нее идет пробный урок, наблюдал за происходящим на площадке. Площадка правильная и разделенная на зоны, не больше шести человек одновременно, на двух инструкторов (что при таких размерах площадки, предостаточно), ученики в защите (экипировка обязательна, и не только на картинках), мотоциклы новые Bajaj Pulsar NS 200 (не путайте с 125 и 180, это другие мотоциклы), для первых занятий Yamaha TW, что разумно. Состояние мотоциклов работоспособное. Обратил внимание на второго инструктора, постоянно объясняющего ученикам, ездившим по площадке. Кому-то больше, видно, что у них получается не так хорошо, вероятно первые занятия, кому-то меньше, но вниманием никто не обделен. В перерыв решил пообщаться с инструктором. Познакомились. Оценил деловой подход со стороны Андрея и отношение к пожеланиям насчет жены. Получил ответы на вопросы и услышал варианты обучения (навыки вождения жены оценены сполна, тут мнения совпадали). Разногласия появились с любимой, в восторге от Насти, я от Андрея. Стали учиться. Посещал каждое занятие, потом дополнительные курсы, далее выезд в город. Что хотел, получил. Андрей профессиональный педагог, таких не так много в Москве. Выводы делайте сами.

Эдуард

Согласен, с тем, что пишут о мотошколе "Автофактор". Только добрые воспоминания и положительные эмоции. Учился больше двух месяцев. Поставил себе цель - сначала научиться ездить и сдать экзамен и только потом покупать мотоцикл и выезжать в город. Получилось так, начал учиться через две недели, купил мотоцикл, еще через две недели полный комплект экипировки и ожидание экзамена в ГИБДД. Планы — это правильно, только учеба не пошла. Командировка, болезнь, работа, в перерывах учился водить мотоцикл. Инструктора ребята молодые, задорные. Ощущение, что живут на площадке. Учат, грамотно без пафоса и лишних умных фраз. Подход Андрея к обучению вождению основательный, с азов и до бесконечности. Дотошное объяснение зачем и почему, это что считаю жизненно необходимым при таком обучении. 10 балов из 5 возможных.

Анна

Выбор школы вождения прекратился после пробного занятия с Андреем. Условия обучения и стоимость стали второстепенны. Сравнивать с другими мотошколами лишено смысла, можно без согласования приехать на площадку и посмотреть организацию учебного процесса. То, каким, себе представляла мотоинструктора было воплощено в живом человеке, причем в самой дешевой мотошколе города Москвы. Можно часами петь дифирамбы, но умением учить вождению мотоцикла владеет в совершенстве. Внутренняя культура, внешняя харизма плюс интуитивное понимание оппонента, как результат не только сданный экзамен в ГИБДД, но и навыки вождения за которыми пришла учиться. Продолжила обучение на продвинутых курсах после получения прав, стала ездить сама. Вспоминаю наставления Андрея, каждый раз, когда сажусь за руль мотоцикла. Если хотите научиться управлять байком, то советую и настоятельно рекомендую.

Георгий Владимирович

Сложно писать кратко о профессионале обучения вождения мотоцикла, которым без, преувеличения является Андрей. Знает, как учить. Найдет подход к каждому. Культура общения и умение доносить информацию, это, то чему нельзя научиться – либо присутствует, либо нет. У Андрея – есть. Благодарен мотошколе, за знакомство с таким человеком. Научился ездить на байке, только благодаря Андрею. Первое время выезжал в город только с ним, полученные знания и опыт езды в городе необходим каждому начинающему мотоциклисту. Благодарен за обучение.

Чтобы оставить отзыв, авторизуйтесь через одну из соцсетей

© 2009-2021 Автошкола «Автофактор»
Изготовление сайта – НБС-Медиа