Клаус
Терзали сомнения, получу права на мотоцикл через три недели или нет. Рискнул и не ошибся. Правда, за четыре недели. Пишу рассказ для последователей. Позвонил, милый голосок на другом конце, рассказал о сущности исполнения желания и предложил через три дня приехать на первое занятие. Предварительно убедился, что ГИБДД по факту принимает экзамен на площадке школы. До этого совершил ошибку друг в другой школе, следовать по не правильным стопам не хотел. Учиться начал в четверг. О первом занятие много отзывов в интернете, на Яндекс картах почитал - по факту, по делу и ничего лишнего. Никакого хамства, оскорбления нет. Озвучиваются требования школы, взятые не с пустого места. Оценил такой подход. Подробно рассказали по датам, когда внутренний, ГАИ (совпадало с планами) о сложностях, которые возникают и способах решения. На следующий день позвонили и записали на вождение. Лекции конечно познавательны, но вождение главнее. Пришел на площадку. Сразу нарядили как елку (не успел даже запомнить размер экипировки и шлема) и отправили к мотоциклам. За десять минут рассказали, что и как работает и отправили учиться ездить. P.S. До школы на мотоцикле не разу не сидел, но понадобилось по работе. Первые три круга инструктор (Андрей) не отходил от мотоцикла и готовился остановить при первой необходимости, но получалось. Дальше по кругу ездил один, думаю минут 5-10, после краткий инструктаж по ошибкам и новая вводная, так до конца занятия. В конце урока эмоции и заряд позитива. Так восемь занятий, после которых решил взять парочку дополнительных занятий (это послужило причиной, что на экзамен пошел позже), хотел сдать экзамен с первого раза, понимал, что не хватило. Инструкторов на площадке пять человек, распределяются по сменам, каждый хорош, но больше подошел Даниил и записывался в смены, когда он работал. Экзамены, как в школе, так и ГИБДД сдал с первого раза. Проблем не было. Написали когда и куда придти. Встретили у входа в ГИБДД, сопроводили до кабинета и пожелали удачи. Сдав теорию, полетел на площадку. Два часа ожидания - вызов. Сел на красный Бадж и проехал "Скоростное", дальше как по накатанной без ошибок.
До конца оценил школу, когда получил права и первый раз сел за арендованный мотоцикл. Проблемы сопровождали первые метры, дальше поехал. Конечно, нужно продолжать учиться, и сделаю это в «Автофактор» в следующем году. Пока испытываю эйфорию.
Мотошколу осознанно рекомендую, тем, кто хочет научиться ездить на мотоцикле. Права категории "А" это как дополнительный бонус.
Федот
Как ни странно, но в мотошколу попал случайно. Девушка подарила сертификат на курс по категории "А". Не знаю, чем руководствовалась при выборе школы. Ездить на мотоцикле в ближайшем будущем не планировал. Но пришлось. Получил права, эмоции, адреналина и новых друзей. Сходил на первую лекцию послушал, что говорили на вводном и решил, что теорию повторю самостоятельно. В ПДД появились изменения, но сдал на "В" десять лет назад, выучу и в этот раз. Оперативно записали на вождение. На самом деле сложилось впечатление, что заинтересованы в получение прав не только ученики, но и администрация, преподаватели, инструктора. Три недели, что учился в школе, постоянно мыслями думал о площадке. Пришел на занятие, сразу записали на следующее. Ушел с занятия, думаешь, как сделать так, чтобы занятие состоялось, работать приходится, однако. Так три недели. Первое урок был у Насти, сложилось впечатление, что влюблена в эндуро, при этом доходчиво умеет объяснять базу для новичков. При кажущейся, на первый взгляд, не сложных экзаменационных упражнениях, начинаешь понимать, что без подготовки проехать не получится. Становится понятно, что требуется уметь ездить, когда пересаживают на Bajaj. TW сел и поехал, а на Bajaj так не получится. Учился работать задним тормозом на каждом занятии, получаться корректно стало, когда стал ездить на своем мотоцикле. Информацию инструктора дают одинаковую, но по доносят так, как считают нужным. Первое время, переспрашивал и уточнял. Кстати проявление интереса учеников в школе к программе курса приветствуется, готовы после занятий подробно объяснять нюансы вождения и делится опытом. Учеба пролетела быстро. Настал день внутреннего. Тут просто: учился - Сдашь, не учился - Не сдашь. Пример пишет отзыв. Теорию думал, выучу дома, но постоянно было некогда. За два дня, которые планировал выделить для этого, не получилось просмотреть и половины билетов. Получилось, то о чем предупреждали на вводном. Стоило начать повторять билеты раньше. Сдал теорию в школе с четвертого раза. Требования в школе сложнее, чем на экзамене в ГИБДД, но с первого раза сдало, думаю половина учеников группы. Еще половина после первой пересдачи. После второй остались только два бедолаги. Я сдал с четвертого, коллега - не знаю. Конечно в ГИБДД ученики "Автофактор" теорию сдают с первого раза, что подтвердил сотрудник ГИБДД, который принимал теорию. С вождением, также гладко не получилось, только со второго раза. В ГИБДД также со второго раза. Ошибки на внутреннем и в ГИБДД одинаковые. Вспоминал слова Насти, но виноват сам.
Реально получить права категории "А" через три недели, после заключения договора. Знаю тех, у кого получилось. Инструктора учат ездить на мотоцикле, конечно учитывая запросы учеников. Цель сдать экзамен – натаскают, сдадите, но им интереснее подготовить к дороге, к жизни. Подарком девушки остался крайне доволен. Получив прав, приобрел мотоцикл. Продолжил учиться на Шелепихе, это вторая площадка школы, только для продвинутых курсов. Советую.
Аннушка
Училась на категорию "А" в мотошколе "Автофактор". Классные инструктора на площадке. Учат ездить на мотоцикле, чтобы не убиться самим и не угробить окружающих. Понятным языком объясняют о сложных на первый взгляд вещах. То, что не понимаешь сразу, расскажут и покажут после и по 100 раз. Ребята приезжают на площадку на мотоциклах, что вызывает уважение к работе. Знают, о чем говорят. Площадка, о которой раньше не слышала, живя в Мневниках, шикарна, и подходит для тренировок новичков. Размером с футбольное поле и крытая, так что дожди и ветры не будут помехой. Главный плюс площадки, что на ней принимает экзамен ГИБДД, это станет понятно, когда дойдет до экзамена. Знакомые столбы и шум со стороны Звенигородской эстакады, помогли успокоиться, пока ждала вызова инспектора. Понравились мотоциклы. До прихода в школу, не знала, что есть Yamaha TW225. Села и поехала через 15 минут инструктажа. Лекторы по ПДД и "Мотобезопасности" классные мужики, с которыми приятно и познавательно пообщаться на уроках в аудитории. Администратор Мария с Беговой, чудо. Документацию для ГАИ подготовили в срок. Организовали экзамены: встретили, за ручку довели до кабинета, рассказали, как сдавать экзамен и перед входом пожелали удачи. Не сдать теорию становится стыдно, думаю, поэтому сдают учащиеся с первого раза. С экзаменом по вождению сложнее. Получилось не нервничать и не включать блондинку. Ждать вызова по два - четыре часа сложно, но интересует результат. Получена оценка "Сдал".
Благодарна: администрации, инструкторам, преподавателям - за вложенные знания по теории и навыки вождения. Ездить на мотоцикле в ближайшее время не планирую, но стоит в планах в следующем году позаниматься вождением на продвинутых курсах и на Джимхане. Пока выбираю мотоцикл. Школу могу посоветовать тем, кто ценит время и деньги. Хочет научиться ездить на мотоцикле или получить права.