Антон
Что хотел, то и получил. Это кратко. На самом деле не искал, так как лет 15 назад учился в "Автофакторе" на категорию "В". Знал, что подробно расскажут и не обманут. Так и получилось. Ехать с Народного ополчения на площадку 5 минут, это при наличии пробок на Звенигородском шоссе, думаю можно и за 15 - 20 минут дойти пешком. На мотоцикле ездил по деревне у родителей, но опыта в городе не было. В школу пришел за открытием категории "А", понимал, что учиться ездить по Москве ближайшее время не планирую, а дальше как получится. Также как и раньше на первой вводной лекции подробно объяснили о учебе и финансовых тратах, которые возникнут. Медицинская справка, пересдачи внутреннего, госпошлина - это деньги, хоть и не большие, тут за годы ничего не поменялось. Как стоила первая пересдача ПДД 100 рублей, вторая 200, третья 300 и так далее, так и стоит. Вождение на автомобиле, сколько стоило не помню, но на мотоцикле пересдача внутреннего ровно 500 рублей, как и повторное предоставление техники в ГИБДД. Медицинскую справку отправили делать на ул. Расковой, раньше делали в автошколе, думаю, что обезопасили это мероприятие - обошлось в 800 рублей. Ну и госпошлина через сайт "Государственных услуг" 1400, раньше платили через банк. Оплачивал восемь занятий по вождению, по итогу Теория 11000 и вождение 8000, в итоге 19000. Этого количества занятий для того, чтобы сдать экзамен в ГИБДД хватило с головой. Конечно, пришлось часть занятий по вождению посетить днем, но уверен, так и других местах и не так это и страшно. Часть пять из восьми занимался по вечерам после 20.00, что здорово после работы. Внутренний по теории сдал с первого раза, учил по приложению, которое дали в школе. Приложение под мобильный телефон, вопросы как в ГИБДД, что и требовалось. Вождение получилось сдать в школе только со второго раза, так получилось, ошибся. По срокам как и говорили на третьей неделе повели сдавать экзамен в ГИБДД теорию, вождение сдавали на следующей день. Жирный плюс школе, что к ним на учебную площадку приезжает инспектор и принимает экзамен. Мотоциклы школьные и дают перед экзаменом прокатиться, думаю, не чтобы вспомнить, а убрать стресс который накрывает с головой учеников. Сдача теории это максимум 1 час. Вождение ждал вызова часа три, не меньше. Учился в сезон, думаю связано с этим. Посмотрел, как сдают из других школ, весело и грустно одновременно. Тут каждый принимает решение сам о том, где учиться, с выбором не ошибся. Сдал с первого раза. Права получил на следующей неделе, не получилось записаться через портал, не было свободного времени у ГИБДД.
Учиться понравилось. Написал в основном о финансовой стороне, считаю это важно. Важно также, что ребята (инструктора) учат ездить на мотоцикле, причем получается у них легко и не напряжено для учеников. Однозначно, когда куплю мотоцикл поеду к ним на Шелепиху. Мотоцикл не машина и ошибок не прощает.
Эдуард Николаевич
Спонтанно понадобилось открыть категорию "А" в дополнении к "В" и "С", предстояла командировка в страну, где 80% проживающих перемещаются на скутерах и мотоциклах. Опыта вождения не было. Цена не интересовала, но близость к работе на Народном ополчении стала главным критерием. Естественно выбирал из двух школ. Съездил на площадку к обоим. Так получилось, что попал на экзамен ГИБДД, который принимали в "Автофактор" - зрелище занимательное. Взрослые люди вспомнили школу, институт и трясутся перед сдачей, но сдают и, причем удачно. Конечно езда не так как на роликах в ютуб, но чувствуется уверенность и понимание. Разговаривал с теми, кто учился (было много учеников из других школ, также было любопытно послушать, что думают), мнения в основном положительные, расходятся по инструкторам. Понял, что как повезет, но советовали Марию и Андрея. Посетил вторую школу: отличаются по размеру площадки, но и учеников больше и ценником, также один инструктор и три ученика. Сложно сказать, но интуитивно пошел в "Автофактор". Поехал в офис на Беговую. Подробно рассказали о школе, инструкторах, мотоциклах, внутреннем в школе и экзамене в ГИБДД. После заключения договора знал, что хочу учиться. Поинтересовались, аккуратно, цель учебы: права или научиться ездить. Также аккуратно ответил, что нужны права, но ездить в приоритете и рекомендовали заехать на Шелепиху, посмотреть, как там проводятся занятия, что и сделал. Что сказать. Дождался перерыва и завел разговор с инструктором, который вел занятие с одной ученицей на площадке с пол гектара, больше никого не было. Приятно общаться с ровесниками. Олег объяснил условия и стоимость. Да получилось сильно дороже, чем на площадке на Полежаевской и дороже (не сильно) чем в другой школе. Решил остаться, так как быть на такой площадке одному стоит того. Также Олег поразил грамотной речью и правильностью подход к таким ученикам как я. Учился два месяца, количество занятий не помню, но больше чем по школьной программе, старался приходить два - три раза в неделю. Процесс учебы зацепил. С возрастом приходит понимание, что лучше потратить деньги на учебу, чем потом платить больше докторам. Учился для себя. Каждый урок отличался от предыдущего, как по сложности, так и интенсивности. Первое время ездил на Yamaha TW и пересаживаться с него желаний не было. Оценил, что Олег учил понимать связь между своими действиями и поведением мотоцикла. Объяснял, что происходит с мотоциклом, почему и к чему приводят ошибки, которые допускает мотоциклист. Научил думать, за что - поклон. На экзамен пошел уверенным, что сдам. Так и получилось. В один день теорию и вождение в ГИБДД сдал без проблем.
Подготовкой документации для ГИБДД занималась администратор с Беговой Мария. Быстро, четко и по делу. Голову этим не забивал, знал что сделает. На экзамене в ГИБДД сопровождала на теории Мария, а по вождению Михаил. Права получил на следующий день и через месяц улетел из России.
Цель оправдывает средства. Ездить научился. За шесть месяцев каждодневного вождения мотоцикла не было ни одного падения, так что советую последовать моему опыту и идти учиться к Олегу в "Автофактор"
Галина Леонидовна
Мысль научиться ездить на мотоцикле посетила давно, но не складывалось и постоянно переносилось на потом. Настал момент, когда машина оказалась в сервисе, а таксист повез по пробкам в солнечный день. Раздражала потеря времени и решила, что пора. Мысль быстро реализовалась и через три дня слушала вводную лекцию в мотошколе на Беговой. Идти учиться в "Автофактор" посоветовал знакомый с работы. На лекции почувствовала маленькой девочкой, которой нужна защита и опека. Столько информации и обилие терминов напрягало. Когда пришел Александр Николаевич читать лекции по ПДД вздохнула. Не так много забыла, и повторить дома получиться. На лекции по "Мотобезопасности" сходила, причем по два круга. Познавательно и приветствуется задавать вопросы. Три недели бегала от мотосалонов к лектору Михаилу за мнением "бывалого" о планируемом к покупке мотоцикле. Трепетное это уроки по вождению. Инструктора молодые и неиспорченные жизнью ребята. Приятно смотреть внешне, общаться и учиться. Учат по взрослому. Описать сложно. Тут без претензий. На первом уроке растерялась, сцепление не слушалось, мотоцикл постоянно глох. Получалось так - подъехала, остановилась, начинаю ехать, глохнет. Завожу под присмотром Андрея, отпускаю сцепление и еду. Останавливаюсь, начинаю движение и глохну, со второго раза получается и так не один раз подряд без объяснимых причин и взаимосвязей. Чувство юмора у Андрея в пределах дозволенного и кроме восторга никаких эмоций не вызывает. Спокойным голосом повторять по 100 раз одно и тоже это талант. Потом поехала, к концу занятия стала ускоряться и переключать передачи – стало нравится. Так пролетели восемь занятий, экзаменационную площадку знала, но было над чем работать. Оплатила второй блок занятий, так дешевле - опт. Понравилось, что часть занятия экзаменационная площадка, часть отшибленные упражнения, чтобы лучше понять мотоцикл. Вечером смотрела видео и смотрела на ошибки (конечно Андрей корректировал), по видео которое инструктора прислали с площадки. Только после этого решила сдавать внутренний и идти в ГИБДД. Внутренний оказался проблемой. Сдала не с первого раза. Зато в ГИБДД с первого и теорию, и вождение. Заслуга в вождение в том числе, что сдавала на знакомой площадке, знала о каждой трещинке в асфальте и где и как стоят конуса. Мотоцикл выбрала тот, на котором хотела сдавать, переживала, что сломают до экзамена или во время. Тут повезло. Но и ездить научилась. Не с кем не буду спорить, это правда, знаний полученных на площадке для ГИБДД мало, но сделала первый шаг и считаю удачно.
P.S. мотоцикл купила, но в этом году решила не начинать ездить, уже сентябрь. В следующем году приду доучиваться у Андрея ездить по городу.
Мотошкола - супер. Андрей - супер