Эльвира
Учеба в мотошколе получилась спонтанной, никаких поисков школы и планов о покупке мотоцикла или получения прав не было. Подруга, убедила, что нужны здоровые эмоции и категория "А" в правах, не будет лишней. Легкомысленно согласилась. Почему выбрала "Автофактор" не скажу, вероятно, из-за цены и близости к "Октябрьскому полю". Пришли сразу на первое занятие, половина которого вводное, где как малым детишкам объясняли подноготную учебы и трудностям, с которыми столкнемся, если не будем следовать заветам (шутка). По делу - правильный подход, много информации, необходима и полезна. Разложили по полочкам и просили записать каждый блок учебы. В какие дни теория, когда начнется вождение, что делать, если не позвонили в последующие два дня, когда внутренний и экзамен в ГИБДД (не ошиблись). Учебный класс слезно просит сделать косметику, но уютно и комфортно, доска чистая, проектор работает, глаза не устают. Сидеть на школьных табуретках - это «прикольно» первые 30 минут, далее дискомфорт. Хотя остальным было по барабану. Лектор приятный мужчина, который за два часа ознакомил с доброй третью частью экзаменационных вопросов и разобрал по пунктам, на что обратить внимание. То, что на первом занятии выдали учебники, упростило понимание или вспоминание материала. Конечно, дома пришлось посидеть и решать билеты, забыла не мало. На следующий день позвонили и записали на вождение. Началась учеба крайне быстро и оперативно.
Вождение мотоцикла - без чувства юмора, сгорела бы со стыда. Не думала, что не умение ездить на велосипеде так скажется. Но понравилось как два мужика (инструктора) толкают мой мотоцикл по площадке, чтобы поняла, в какую сторону выставлять ноги при наклоне мотоцикла. Поняла и уже вечером поехала на арендованном велосипеде ездить по набережной в Мневниках, благо, что муж, также отличается чувством юмора и пришел на помощь (стаж вождения мотоцикла у мужа больше 10 лет). Описывать чудеса погоды и природных катаклизмов не буду, но на велосипеде каталась три вечера подряд и оценила мужество и стойкость инструкторов с площадки. Придя на второе занятие, гордо пошла к мотоциклу, помогли завести и приготовились к худшему, но тронулась (не заглохла) и поехала по прямой, повернула (инструктор не отходил, не хотел соблюдать социальную дистанцию), остановилась. Видела довольные глаза гуру и капельки пота на лице. Процесс стал принимать цивилизованное содержание. Дальше, думаю как у многих. Училась разгоняться, переключать передачи, останавливаться (на этом постоянно настаивали и напоминали), поворачивать, разворачиваться и так далее. Восьми занятий оказалось мало, подруги тоже, но молодым ребятам хватило и четырех занятий, чаще брали восемь, этого было достаточно, чтобы подготовиться к экзамену в ГИБДД. Накатавшись, пошла сдавать внутренний в школе по вождению. Сдала с первого раза. В ГИБДД ждал сюрприз. Теорию сдала, это нормально. С вождением так не получилось. Только с третьего раза (пришлось брать еще дополнительно два занятия, чтобы не забыть, как ехать). Ошибки глупые. Первый раз на "Восьмерке" поехала не в ту сторону. Второй раз не закатила мотоцикл в "Гараж" - сказал инспектор, что я первая с такой ошибкой в этом году. Скоростное три раза за 30 - 32 секунды, не понимаю, что там сложного. В итоге - Сдала.
Школа хоть и "дешманская" по цене, но учат ездить на мотоцикле грамотно. Уверена, что в другом месте переплатила бы в два раза минимум. Экзамен в ГИБДД организован четко и не отнимал ни время, не силы. Готовила школа, только подписывала бумаги, которые давали, ни во что не вникая. Понравилось заниматься на Шелепихе, вторая площадка школы для продвинутых курсах (брала одно занятие, чтобы понять надо или нет). Муж настоял, чтобы в следующем году походила, позанималась. Стала думать о покупке мотоцикла
Сергей
Выбирал автошколу тщательно. Планировал за лето получить водительское с двумя категориями "А" и "В". Вариантов много. Пустышек хватает. Как только цена с сайта отличалась от озвученной по телефону, заканчивал разговор. Кататься на другой конец Москвы для заключения договора не планировал, друзья объяснили, чем это закончится. Теория проводится в классе, честно не планировал посещать, но это признак "нормальности" автошколы. Узнавал адрес площадки и просил прописать это в договоре, при отказе, также прекращал общение. Так остался "Автофактор", на сайте ГИБДД ООО "ФАРКОП лтд", что не страшно. При общении по телефону не проявили интереса к моей персоне, видно с учениками нормально (в этом убедился, так и есть), но договорился приехать в офис и пообщаться подробней, попросили приехать до 18.00 так как позже придут ученики автошколы на занятие и сложно будет из-за постоянных вопросов. Так и сделал. Ехать с "Октябрьского поля" на "Полежаевскую" одна остановка на метро, по факту из автошколы до квартиры 20 минут. Приехал к 17.00 уехал, когда стали приходить коллеги в 18.30. За полтора часа подробно рассказали и ответили на вопросы, показали лицензию и акт ГИБДД, объяснили нюансы и подвохи - не испугался, так как понял (узнал пока ездил и общался), что так будет везде. Условия на категорию "В" более приемлемые и понятные, при цене ниже процентов на 30% от того с кем общался и куда ездил. О категории "А" узнавать отправили на "Беговую", так здесь только на легковой автомобиль, что и сделал. Уточнили, чтобы сказал, о заключенном договоре на категорию "В" будет скидка. Приехал и 30 минут ждал, когда освободится администратор и слушал о чем говорят те кто учится. Ждал не зря, еще час узнавал, как учат на категорию "А". Время, потраченное на поиски дали результат. Нашел, рабочий вариант. Да, не без изъянов, но лучше чем у других. Учитывая цену - то это как новогодний подарок, ждешь кусочек хлеба, а дарят ключи от автомобиля. Так и здесь, единственные у кого на сайте и по факту цены совпали и без развода.
Учеба заняла 2,5 месяца, через неделю сдавал в ГИБДД. Категорию "А" сдал с первого раза. Заслуга школы на 1000%, грамотные мотоинструктора (научили за восемь занятий сдавать экзамен, так обозначил цель, учиться ездить приду к ним в следующем году), офигенная площадка (где ГИБДД принимает экзамен) и добрые мотоциклы. С категорией "В" не так радужно, но в итоге сдал с четвертого раза вождение. Получилось только после того как между экзаменами пять занятий ездил с инструктором по маршруту ГИБДД. Сначала была уверенность, что повторю успех как категорию "А", не вышло, забыл пристегнуть ремень безопасности. Второй раз на нервах не там развернулся, третий ступил капитально. Главное итог - Сдал.
Автошколу рекомендую и готов утверждать, что это лучшие условия за минимальную стоимость, главное учат ездить на машине, мотоцикле.
Стас
Друг решил срочно продать мотоцикл из-за предстоящей командировки. Зная друга и мотоцикл, глупо было не купить. Переоформили в ГИБДД быстро, спасибо другу (приехал, помог с бумагами в ГИБДД, осмотром) и вечером поставил на подземную парковку рядом с машиной, где живу. Так появилась нужда в правах с открытой категорией "А". Нашел быстро. Критерий - сроки. После обзвона, не мычали только на Беговой, сроки с гарантией, что через четыре недели максимум получу права, если сдам экзамен, но приехать надо сегодня. Подумал, что менеджер плодотворно трудится, но приехав в офис, понял, что успел к регистрации группы (думаю, что это так называется), а с этого идет отсчет срока учебы. На первое занятие, которое уже было позавчера, не попал, пошел сразу на второе. Администратор Мария с Беговой скрупулезно объяснила, что и как, но не слушал. Рвался в класс слушать ПДД, предполагал, что будут проблемы, что и сделал. Теория под наставничеством Александра Николаевича не дурна и соответствует представлениям о том, как за четыре лекции дать максимум материала для самостоятельного разбора дома и продуктивной работы на следующем занятии. Лекции по ПДД заслуживаю похвалы. Вождение началось на следующий день, Мария сразу записала в свободное время. Тут сложнее. Придя на учебную площадку ожидаешь увидеть бородатого байкера или мужичка с прожженным солнцем волосами, но не как ни миловидную девушку с хитрыми глазами и фигурой "фито-няши" работающую инструктором, но так получилось. Первое занятие вел Андрей, харизматичный молодой человек, умеющий кратко объяснять и главное видит ошибки и исправляет. На мотоцикле до мотошколы катался пару раз в деревне, опыты не было, в мотошколу пришел с ноля. За первое занятие научился переключать передачи и разгоняться, трогаться и останавливаться, приступили к змейке. Решил, что продолжу учиться в смены Андрея. Проблем с записью на занятия не было, но больше чем на одно занятие не записывают (запись делает Мария в перерыв). За две недели с небольшим отзанимался восемь занятий и пошел сдавать внутренний. Теорию сдал только с третьего раза, требования сложнее, чем в ГИБДД, понимаю, почему так, но жалко тратить время на пересдачи. Пересдачи платные - думаю это связано с чувством юмора администрации школы. 100 р - первый раз, 200 р. - второй раз и так далее в арифметической прогрессии. Деньги копеечные, но менять планы ради пересдачи не в кайф. В ГИБДД теорию, конечно, сдал с первого раза, удивился, если было по другому. Вождение внутренний с первого, а в ГИБДД только со второго. Представьте - катаетесь по парковке на своем мотоцикле, боитесь выехать за пределы гаража и уже спланировали маршрут первой поездки, но этому не суждено сбыться, и переносится на неделю. Да, на нервах, да психанул и выехал за пределы габаритов "Восьмерки" почти со слезами ушел с площадки. Взял дополнительное занятие перед предстоящим экзаменом и - оценка Сдал. Права получил на следующий день. Как положено - подарки Марии с Беговой, Марии и Андрею с площадки. Ребята Спасибо Вам за то, что Вы есть. Благодаря мотошколе "Автофактор" получил права меньше чем за месяц.
Не стоит искать лучшего, не найдете, только потратите время. Учитесь в "Автофактор"