Анастасия
Планировала получить летом права на мотоцикл. Искала школу поближе к дому. Опыт учебы на категорию "В" был негативным и повторно мучиться с категорией "А" не хотела. Рассматривала больше десяти вариантов. По итогу остановилась на "Автофактор". Близко к станции метро "Стрешнево", дешево и экзамен ГИБДД принимает у них на площадке. Теорию ходила в класс на Соколе. Лекции слушать понравилось, кратко и по существу. Три лекции по "Мотобезопасности" пришлось ездить слушать на Беговую, содержательная и нужная информация. Вождение без вариантов на Полежаевской. Площадка больше, чем у конкурентов (Можайское шоссе), а учеников, одновременно находящихся на занятии меньше. Инструктора молодые ребята и девушки, что стало неожиданностью. Первое занятие провела Анастасия и впоследствии брала уроки только в смену, когда работает. Сказать о других инструкторах ничего не смогу, но уверена, что справляются. Описывать процесс учебы вождения можно много, это одновременно весело и сложно. Не сразу научилась работать сцеплением, правильно сидеть на мотоцикле, как следствие правильно работать корпусом. Страшно было смотреть перед собой, боролась с тем, чтобы не смотреть под колеса. Проблем хватало. Мотоциклы, это Yamaha TW. Влюбилась с первого метра. Комфортно сидеть, соответствует росту, не шустрые и здорово тормозят. Досталось TW по полной программе: падала, тормозила юзом, пару раз отрывала переднее колесо, чего только не было. Мужественно терпели и не ломались. Внутренние экзамены состоялись через три недели после первого теоретического занятия. Сначала сдавали теорию, кто сдал шли на вождение. Кто сдал с первого раза отправили на следующей недели на экзамен в ГИБДД. Сдать с первого раза смогла только теорию, вождение покорилось с третьего раза и двух дополнительных занятий. Бумаги для ГИБДД оформляла школа, только оплатила пошлину и переправила скан. Первый раз не повезло - когда пришли в ГИБДД, то зависла база и ждали вызова на улице три часа, в итоге сдали. Через день пошла сдавать вождение. Сдала, со скрипом, но с первого раза. Устала ждать вызова. Пока ждала выпила воду, которую заблаговременно захватила, выкурила сигареты и сжевала жвачку. Стресс капитальный. Ехала тупо на автомате, мозг отказался думать, может это к лучшему. Результат получен. Права получила через пять дней и побежала выбирать мотоцикл, который так и не купила. Однозначно приду в мотошколу в следующем году учиться ездить по городу. Понимание что такое мотоцикл пришло и сюрпризов не ищу. Спасибо мотошколе "Автофактор": администратору Павлу, мотоинструкторам Насте, Андрею, Маше и Даниилу.
Виолетта
Училась вдвоем с мужем. Удовлетворена качеством лекций и методикой вождения, результат права с открытой категорией получен за месяц. Лекции по "Мото основам вождения" рекомендую посетить не только ученикам школы, но и тем, кто планирует ездить на мотоцикле. Материал нужный и правильно преподается. К экзамену по теории в ГАИ готовилась самостоятельно, что оказалось удобно, но неправильно. Поняла после первой не сдачи внутреннего по теории, который удачно завалила. Часть вопросов пришлось запомнить, у мужа аналогичная ситуация. С вождением по-другому. Ждала каждого урока, параллельно читала учебники и смотрела youtube, а на занятиях выносила мозг у инструкторов вопросами, в которых не разобралась. Ну сложно девушке изучать физику, тем более гуманитарию до основания. У мужа вождение получалось быстрее и лучше, оплатил курс из четырех занятий и ждал внутреннего, но муж до мотошколы ездил на мотоцикле. Через шесть занятий пришло понимание, что к экзамену не подготовлюсь. Культурно отправили на индивидуальные уроки вождения на вторую площадку школы на Шелепихе. Да, надо было с первого дня заниматься с Олегом. Как ни странно, но ездить на площадке без других учеников гораздо спокойнее и продуктивней. Училась не только сдавать экзамен, а с уклоном в подготовку к городу. Муж, который смотрел на первое занятие с Олегом, одобрил такой формат учебы и сам присоединялся и занимался на площадке. Сколько брала дополнительных занятий сказать не смогу, занималась и после получения прав. Хотела быть уверенной, что не разложусь в первую неделю. Естественно, экзамен в ГИБДД сдан с первой попытки, как по теории, так и по вождению, хотя экзамен сдавала на TW225, а на Шелепихе ездила на KTM200. Сложностей не возникло, хватило раскатки перед сдачей (любезная услуга, предоставляемая для учеников школы бесплатно). Инспектор принимающий экзамен, тактичен, но при этом четко засекает время и ставит две камеры на "восьмерку", то есть принимается так написано в законе, без придирок. То, что сдавала на учебной площадке, также добавляет очков школе, это серьезный бонус. Права могла бы получить раньше, но так получилось пришлось уехать в командировку, получила по возвращению.
Мотошкола без понтов и правильной ценовой политикой для учащихся. Работа поставлена на поток с гарантируемым результатом, те кто учился в нашей группе, также сдали экзамен и получили права. Часть после первого раза, часть после второго, часть позже по причинам не сдачи внутреннего или экзамена в ГИБДД. На Полежаевской учат сдавать экзамен, на Шелепихи учат ездить по городу. По факту, каждый ученик находит, то, что нужно и остается довольным. Являюсь ярким примером и считаю, что получила, то зачем пришла учиться.
Арсен
Езжу на мотоцикле с 2000 года, но по правам, полученным не в РФ, пришлось узаконивать любимое хобби. Единственная мотошкола рядом со Стрешнево, которая учит за три недели и организует экзамен ГИБДД на учебной площадке это "Автофактор". Жизненный опыт подсказал, как проверить законность школы, после чего поехал в офис на Соколе заключать договор. С момента заключения договора до получения Российских прав с открытой категорией "А" прошел месяц (права РФ с открытой категорией "В" получил 10 лет назад). Учеба не напрягала. Это достоинство, которое оценил. С теорией - главное сдать внутренний экзамен, требуют больше, чем в ГИБДД, но справился и сдал в школе с первого раза. Учил каждый вечер по выданной программе, узнал об изменениях и было познавательно в плане безопасности. С вождением - не однозначно. Решил, что хватит четырех занятий, хватило, но целесообразней оплатить восемь, так спокойнее. На Yamahe помучился первый час первого занятия, пожалев пересадили на Bajaj, стало легче, но не сильно. Придя домой, не мог понять почему после трех мотоциклов с объемом от 400 до 1200 кубов, не могу справиться с 200. Инструктор Андрей корректно намекнул, что надо забыть о том, что умел и надо спокойно ехать, получится само. Придя на второе занятие, так и сделал и стало получаться. Перестал глохнуть и пережимать задний тормоз, которым до мотошколы не пользовался. Почувствовал сцепление и стала получаться "Восьмерка". К концу уже проезжал экзаменационный городок и успел проехать "Скоростное". Получалось не на 100%, но пришло понимание физики мотоцикла. На третьем без проблем стал кататься по экзаменационной площадке, бестолково накатывая уверенность, по-другому это не назовешь. Четвертое, кстати это правильное решение, что ездят по площадке как на экзамене в ГИБДД, слегка растерялся, вероятно повлияло, что первый раз столкнулся с мотоинструктором Светланой, хотел выделиться и чуть не распластался в повороте, дальше по плану - только экзаменационные упражнения, без мыслей об окружающих, но время на "скоростном" фиксировал. В среднем "Скоростное" проезжал за 25 секунд. В день экзамена проехал за 22 секунды, инспектор похвалил и поставил положительную оценку. Права получил быстро, потратил не больше 30 минут на фотографирование, подписи и ожидание. Школа документацию подготовила, даже не могу сказать, что делали. С правами получил медицинскую справку и свидетельство о прохождении курса на категорию "А".
Мотошколой остался доволен, при не раскрученности в интернете, по факту лучший вариант для получения прав, думаю с категорией "В" также поставлено грамотно без поборов и суеты, за озвученные сроки.