Антон
Учиться пошел за компанию с другом на категорию "В". Училась в этой школе много лет назад сестра друга, поэтому поиском не озадачивались, шли по проторенной дороге. Учитывая расположение класса школы на Соколе, что в 10 минутах езды до дома в Покровское-Стрешнево. Учиться на категорию "А" не планировал, но посмотрев на площадке, как катаются напротив на мотоциклах, решил узнать по подробней об условиях. Условия оказались привлекательными, так при учебе на две категории получалась скидка, это при том, что цена и на категорию "В" отличались разумностью, так, что, не раздумывая записался. Друг последовал примеру. К вождению приступили через полтора месяца, как объяснили (убедили), что в ГИБДД лучше сдавать один раз теорию и один раз платить пошлину, для этого надо чуть-чуть растянуть учебу, но так будет лучше. Не сопротивлялись, так правда лучше. На мотоцикле учиться понравилось больше, чем на автомобиле. Тут как сделал, то и получишь, нет вторых педалей и сидящего рядом инструктора, спрос выше. Плюс инструктора молодые ребята, учат также девушки, что приятно удивило. До автошколы на мотоцикле не ездил, но после вводного инструктажа сел и поехал, думаю сказалось то, что автоинструктор научил работать газом и сцеплением и нет привычки к автомобилю. При внимательности и смекалке подготовиться к экзамену не сложно. Принимают только площадку, в сравнении с категорией "В" где придется ездит по городу, что упрощает достижение результата. Но решил, что хочу научиться ездить, с этим возникли сложности. Постановка ног, рук, расслаблять тело и так далее - получаться стало не сразу. Думаю, что после покупки мотоцикла придется вспоминать или приходить специально вспоминать чему учился в школе. Поехал нормально ближе к шестому уроку. Как нормально, стали меньше делать замечаний и стал видеть и понимать ошибки, которые допускал. Если серьезно учиться, то понадобилось бы минимум еще восемь уроков, но денег стало жалко и понимал, что для сдачи экзамена этого хватит. Решил в этом году ограничиться получением прав, учиться продолжу, когда куплю мотоцикл. Дальше сдавал внутренний в школе на две категории, сдал. Пошел в ГИБДД. Теорию в ГИБДД сдал с первого раза, вождение на категорию "А" также с первого раза (думаю сыграло роль, что принимали экзамен на учебной площадке (в "Автофактор" приезжает инспектор ГИБДД), которую выучил досконально и на школьном мотоцикле). С категорией "В" так легко не получилось, только с третьего раза удалось получить положительную оценку. Не стану никого обвинять, думаю так и должно быть.
Учиться в автошколе не только понравилось, но и удалось узнать много нового и найти друзей. Крайне рекомендую присмотреться к этой автошколе, если планируете получить категорию "А" или "В". Получите не только права, но и научитесь ездить.
Валерий
Привлекли сроки получения прав на мотоцикл и стоимость. Ездить умел, отзывы не читал, но ознакомился с ними, когда решил написать о том, как взаимодействовал с школой. Негатива и пошлости, о которой пишут нет. Ознакамливают с четким планом работы с клиентами (учащимися) и начинают учить, причем с первого дня. Перед лекцией знакомят с условиями, стоимостью, дополнительными платежами, рассказывают подробно, не понять нельзя. Вероятно, такой подход вызывает раздражение у части учеников. Не привыкли доверять, что вызывает шок, с того, что честно говорят о сложностях и предлагают вернуть деньги перед началом учебы. Также честно, разделяют учебу на "учиться ездить" и "учиться сдавать экзамен", и объясняют на пальцах в чем разница и предлагают сделать выбор. Могу сказать, что при любом выборе учат ездить на мотоцикле, но расставляют четко акценты. Требовалось подготовиться к сдаче экзамена — это получил, за короткие сроки, озвученные по телефону, которые не сдвинулись ни на один день. Писать о теории нет смысла, за четыре занятия помогли вспомнить, что изучал 15 лет назад. Конечно, много пришлось учить самостоятельно, по полученным книгам, но по-другому и не получится. С вождением не придраться, пришел учиться - научат. До мотошколы не пользовался задним тормозом, только здесь понял предназначение. На площадке работает молодежь, ребята с которыми приятно общаться и делиться опытом, причем не только по мотоциклетной тематике. Инструктора стараются научить. Уверен, что получается, учиться по плану не у каждого - так бывает. Не стоит искать виновных или винить себя, надо больше ездить. Получится, но позже.
Оценил, что бумагами занимается администрация мотошколы. Требовалось, только вовремя присылать сканы для оформления. В чате группы постоянно на связи дежурный администратор, который находит ответы на вопросы, связанные с учебой. Думаю, что работает 20 часов в сутки. Отдельно скажу об экзамене в ГИБДД. На теории встречают, проводят за руку до нужного кабинета, консультируют и отправляют с добрыми пожеланиями на сдачу. После внутреннего, ГИБДД кажется прогулкой, требования легче и сдать проще. На вождение ждал вызова два часа, с одной стороны долго, с другой терпимо. Тут как повезет. Предъявлять претензии неуместно, желающих много, выбор инспектора рандомно. По факту сдавать на учебной площадке легче, не сдать сложно. На экзамене важно справится с нервами, поверьте это имеет значение.
Мотошколой остался доволен. Удивлен качеством и ценой. Настоятельно рекомендую учиться ездить на мотоцикле, только в "Автофактор" (не пугайтесь названия, учат также ездить на автомобиле).
Надежда
Решила приобщиться к мотодвижению. Порекомендовали мотошколу "Автофактор". Близко к работе на Покровское-Стрешнево и условия привлекательные. Поехала на Сокол заключать договор. Теорию решила учить самостоятельно по полученному доступу к специальной программе. Кстати, программа работает без сбоев. После заключения договора, администратор Павел сразу записал на первое занятие по вождению, перед этим кратко проинструктировав в какой одежде придти на занятие. Пошла на следующий день. Получила краткий инструктаж, поставила подпись, напомнили о правилах переноса и отмены занятий по вождению, а также отсутствия наркотического и алкогольного опьянения при посещении площадки. Тут с этим серьезно, как и с самим подходом к учебному вождению. Но, не уточнила, что не умею ездить не то, что на мотоцикле, а до этого не разу не ездила на велосипеде. Дальше стало весело. Мария (инструктор), протолкав первый круг мотоцикл, передала меня в руки Андрея. Андрей после пятиминутного инструктажа, также потолкал меня пару кругов вокруг площадки. Не знаю, как так получилось, но смогла оторвать ноги с асфальта и легонько катиться без посторонней помощи. Первое занятие училась контролировать баланс мотоцикла. Андрей при этом находился рядом и никуда не отходил. Второе занятие состоялось с Анастасией, также мотоинструктор. Ползание по площадке продолжилось, но сменились акценты: учили начинать движение и останавливаться, к концу могла проехать круг с ногами на подножках. Стала верить, что не так безнадежна. Третье занятие выпало на Андрея, быстро сообразил, что делать и первые пятнадцать минут каталась как медведь по кругу, типа раскатывалась. Далее объяснили о рукоятке газа, стало веселее. Далее на каждом занятии усложнялись упражнения и распределяли внимание на мелочи, которые по словам инструкторов важны, не сопротивлялась. Конечно, докупила блок дополнительно из восьми занятий, так дешевле и понимала, что без этого не справлюсь. Потихоньку изменилась скорость езды по площадке, появилась уверенность, что смогу быстро остановиться если что. Чувство страха пропало, что привело к первому и единственному падению на площадке. При развороте на "скоростном" умудрилась разложиться. Встала в пыли от асфальта, мотоцикл не пострадал, джинсы порвались, руки и ноги с головой целы. Защита помогла, злости не было, как и шокового состояния. Прибежал Андрей посмотрел, поздравил с новым опытом и заставил сесть на мотоцикл и спокойно поездить в углу, чтобы никто из учеников не видел результата падения. Андрей правильно сделал, оставшиеся 20 минут занимался только со мной. Аккуратно отрабатывая только "восьмерку", которая и так получалась. Придя, домой думала о падении, но страха перед мотоциклом не заметила. Через день пришла на следующее занятие, записалась к Андрею, аккуратно ходил за мной минут 40, постоянно подбадривая с шутками о "погоде". Удивительным образом, падение стало забываться, а желание продолжить учиться стало дальше набирать обороты. По итогу сдала внутренние и отправилась в ГИБДД. Экзамен по вождению сдала со второго раза, сказалось волнение.
Благодарю Андрея, смог понять ситуацию и подсказать выход, Анастасию, Марию, Даниила. Оставила отзыв на "Яндекс картах"