Георгий
Искал мотошколу по принципу дешевле, значит лучше. Сравнивал по продолжительности и количеству включенных занятий по вождению. Отмел сразу автошколы, типа агрегаторов, понять не сложно пообщавшись по телефону. Остался "Автофактор" разница в цене до 50%. Предполагал, что за эти деньги дадут мотоцикл в аренду на четыре занятия, хоть и по 120 минут каждое. Знал, что этого хватит. Ездить умел, за рулем больше 10 лет. Нужна площадка с нарисованными экзаменационными упражнениями, что получил. О том, что будет на учебной площадке ГИБДД принимать экзамен узнал на первом занятии. Тут наступил первый культурный шок, за такие деньги и такой бонус, ждал подставы. Придя на первое занятие по вождению, которое состоялось через день, наступил второй шок. Убедился, что учат ездить. Поверьте, но это так. Только в мотошколе узнал о том, что задний тормоз не для галочки, а необходимый механизм. По факту хватило двух занятий, чтобы научиться с таким багажом знаний и подготовиться к экзамену. Увлекательно учился контрсвешиванию, когда смотрят и корректируют со стороны, гораздо правильней. Учитывая, что учит не первогодник с правами, а молодой инструктор со стажем вождения по России и окрестностям. Третий шок испытал на внутреннем. Проводится не для профанации, а проверить знания учащихся, причем демократически, по строгим правилам, о которых рассказали на вводном. Сдал с первого раза оба экзамена и отправили в ГИБДД. Ложка дегтя нашлась сама, но думаю, что это не к школе и требовать оперативности не стоило. Загвоздка с правами появилась в ГИБДД. Появился однофамилец с совпадающим именем и отчеством, с аналогичными правами. Потребовалось время, чтобы устранить этот казус. Школа требовала ждать, попытки ускорения, не увенчались успехом. Поехал разбираться в ГИБДД, но итог не изменился, предложили ждать. Зря потратил время. Через две недели позвонили из школы и предложили прийти на ближайший экзамен, что и сделал. Сдал с первого раза. Права получил на следующий день за 15 минут.
Жизнь преподносит сюрпризы. Считаю, таким подарком учебу в мотошколе "Автофактор". Ждал подвоха, не дождался. Получил права без проблем, за минимум денежных знаков и получил знания и навыки, о которых не задумывался. Рекомендую присмотреться к этой школе, прежде чем платить деньги другим.
Всеволод
Случайно ляпнул в кругу знакомых, что хочу мотоцикл. Ну и на день рождения на дачу привезли подарок - новенький BMW G 310. Эйфория после катания по дачной области быстро испарилась, выезжать на дорогу без прав не стал. Вопрос получения прав стал первоочередным, но выбрать оказалось не легко. После учебы на категорию "В" остался негативный опыт, где срок с двух месяцев плавно перешел за шесть и по итогу забрал свидетельство и сдавал самостоятельно, друзья помогли. Условия и сроки плюс минус одинаковые. Знакомая, случайно встретились и разговорились, посоветовала обратиться в "Автофактор" - сроки, выдержат, но учат не так, чтобы выехать в город после сдачи экзамена и не разложиться. Позвонил, до этого не знал о школе ничего. Да, подтвердили и пригласили на первое занятие, что будет через два дня. Приехал, в дурном настроении, но вводная лекция развеселила и добавила здорового оптимизма. Информации много, кратко - учитесь господа. Для этого и пришел. Не смотря, что ездить с Щукинской не комильфо, остальное здорово. На первом занятии познакомился с двумя инструкторами и понеслось. Четко и по делу. к Концу занятия крутился по импровизированной восьмерке. На второе занятие попал к двум другим инструкторам, тут по-другому: сначала корректно объяснили, как проезжать змейку, не думал, что столько нюансов и так 120 минут. В конце занятия записался к ним в смену (Настя и Даниил). Третье, также без изменений. Упор делали на корпус, заставили ездить стоя, что не понравилось, но ребятам виднее. Только на четвертое пересадили на экзаменационный Бадажаж, и бинго, повадки сравнимы с G 310, но рулится хуже. Стало интереснее. В последующие смены занимался только с Настей, включая последнее занятие. Решил, для уверенности взять перед ГИБДД взять дополнительное, также как и перед внутренним. Сдал в школе с первого раза. В ГИБДД, как и сказали на первом занятии пошел ровно через три недели, что порадовало. Но с первого раза экзамен не сдал. Винить можно мотошколу или инспектора ГИБДД, мотоциклы и так далее - не знаю. Вызова ждал четыре часа. Это много, но с этим пришлось смириться. Дальше командировка на две недели и вторая попытка. Настрой боевой, знал к чему готовиться и подготовился. Перед экзаменом инструктора любезно дают раскататься перед экзаменом, что успокаивает и добавляет уверенности. Вызвали через два часа. Сел и Сдал. Без проблем, легко. Права получил через четыре дня, не был в Москве.
Не знаю, почему знакомая, осталась не совсем довольна. Учат достойно и без понтов. Хватило с головой. Понимаю, что надо продолжать учиться, но пока думаю, что надо поездить самому и покайфовать какое-то время. Дальше посмотрю. В общем, только положительные эмоции и воспоминания.
Елена
Найти автошколу, которая научит ездить и подготовит к сдаче экзамена в ГИБДД на Щукинской оказалось проблематично. Стоило заехать в офис или зайти на площадку, чтобы испытать разочарование и продолжить поиски. Время не поджимала и выбирала месяц. По итогу добралась до "Автофактора" площадка нормальная, главный плюс, что к ним приезжает принимать экзамен ГИБДД. Отношение к ученикам, на первый и ошибочный взгляд как у других. Но такого администратора как на Беговой Марии, нигде не встречала. Уделить два часа, чтобы ответить на вопросы и рассказать о сложностях учебы, такого никто не сделал, причем цены на Беговой смешные за аналогичные услуги. Решила остаться. О решении не пожалела, наоборот - убедилась в пословице "Кто ищет, тот найдет". Учиться прикольно. Главное правило - не тупить, об этом не говорят в открытую, но требуют, чтобы слушали и совместными усилиями добивались результата. Результата после учебы может два. Первый подготовится к экзамену в ГИБДД и сдать. Второй научиться ездить на мотоцикле и также сдать экзамен. Сначала выбрала второй путь, но после восьми занятий осознала, что на дворе начала сентября и учиться не получится из-за погодных условий, переформатировалась на первый вариант, предварительно оплатив четыре дополнительных занятия для уверенной сдачи экзамена в ГИБДД. Расписывать что и как нудно. Придраться можно, но это второстепенно. Преподаватели по теории, кроме заслуженного уважения других эпитетов не подберешь, учат так, что билеты решала без ошибок, не задумываясь над вопросами. Инструктора отличаются, как по характеру и полу. Тут каждый решает самостоятельно с кем будет комфортнее - учат ездить. Учеба вождению — это сильная сторона школы, что не связывается с копеечной стоимостью курса, но это правда. Внутренний сдать сложно из-за высоких требований, но, с другой стороны, об этом предупреждают и готовят к сдаче. Обратная сторона, что в ГИБДД будет легче - проверено, подтверждаю. Оценила, что бумагами занимается школа, сильно упрощает взаимодействие с ГИБДД. Пришла сдавать после неоднократного напоминания и кучи уведомлений с просьбой подтвердить присутствие. Четко и слаженно. Сдала с первого раза. В один день теорию, через день вождение. На следующей неделе получила права. На учебу ушел месяц, что хорошо, причем без нервозности в спокойном темпе.
Мотошкола полностью оправдала ожидания. Не смотря на низкую стоимость, дала правильные навыки езды на мотоцикле. Советую присмотреться. По шкале ценностей 10 баллов из 10 возможных.