Александра
Хотела научиться ездить на мотоцикле, права получила три года назад, но ездить не научилась. Искала преподавателя - профессионала, с которым будет комфортно учиться рядом с Краснопресненской. Отзывов об Олеге Михайловиче в интернете нет, возможно, не нашла. Чтобы не говорили, но профессионалов способных научить управлять мотоциклом, не подготовить к экзамену, мало.
Правильный педагог (так вижу мотоинструктора) это человек
с большим жизненным опытом. Да, приходит только с возрастом. Как бы молодняк не резвился на площадке, мне нужно сначала понять, как делать, почему делаю не правильно и как делать правильно
с высшим образованием - не с дипломом для галочки, а отучившимся. Как минимум это говорит наличии интеллекта,
социального статуса - нет, не кидайте камни. Приятнее общаться с человеком на одном интеллектуальном уровне и с такими же жизненными проблемами и задачами
с педагогическим опытом - причем с взрослыми людьми, в первую очередь касательно учебе вождению мотоцикла
умеющим ездить, а не кататься на мотоцикле
Плюсы к сказанному выше: площадка на Шелепихе (занималась одна, в два раза больше чем в прошлой школе), работоспособные мотоциклы (не китайцы), нет проблем с записью на занятия.
Оплачивала и занималась с Олегом в формате: 1 инструктор, 1 ученик, на площадке без других учеников
Федор
После учебы на категорию "В" к выбору мотошколы отнесся значительно серьезней. Оплачивал пробные занятия и сравнивал. На условия и стоимость на сайте не смотрел. Сразу отбросил, где учат на категорию "А" и "В". В итоге остановился "Автофакторе", странно что "АВТО" - учат и на "МОТО", здесь это отдельное подразделение. Пришел к ним к последним, ради галочки - понравились отзывы в интернете, в том числе и "отрицательные" с официальными комментариями - смеялся от души. Первое занятие было у Насти, так как до этого были хождения по пробным, то впечатление было крайне положительным, также наличие японских мотоциклов для первых занятий (не ёбриков и не китайцев), которые нормально едут и не глохнут при движении по прямой. На пробное записался, не посещая офис, стоимость за пробное перешла в стоимость базового курса. Перед первым теоретическим занятием (посетил 7 занятий, включая 3 по Мотобезопасности), состоялась вводная лекция, где подробно рассказали об условиях обучения (то чего нигде не было предложено). Нюансов действительно много, на вопросы отвечают сдержано и корректно. Понравилось, что отвечают на любые вопросы. Объясняют позицию школы. Предлагают варианты, которые в будущем снимут много головой боли, ну или забрать деньги (никто не забрал, но один перец был недоволен жесткими требованиями внутреннего). То есть, здесь, учат честно с первого занятия. Также учат ездить на мотоцикле, как минимум подготовят к экзамену в ГИБДД. По итогу, стоимость вышла тысяч на 10-15 меньше, от тех школ, которые посетил изначально.
Андрей
Пришел учиться, чтобы получить сертификат и сдать экзамен в ГИБДД на площадке школы - этот критерий и двухнедельный срок обучения стали решающими (цена значения не имела) как. Ездить умел, но на занятиях узнал много нового, как минимум о пользе заднего тормоза при объезде препятствий. На экзамен попал только через месяц после оплаты курса. Можно было раньше, но не внимательно слушал на первом занятии о требованиях к сдающим со стороны ГИБДД. Не сняты ограничения после лишения прав. Потратил неделю на решение вопроса, дальше не сдал теорию в ГИБДД (внутренний с первого раза и адовыми требованиями), через неделю сдал и теорию, и вождение с первого раза.
Советую, выбрав данную школу, внимательно слушать, что говорят и пишут в мессенджере WhatsApp. Не стесняться задавать вопросы и по меньше тупить. Здесь поток учеников, нет времени мучиться с каждым индивидуумом, при том, что объяснено по 1000 раз (пишу о себе). Ребята учат на совесть. Администраторы, также готовят бумаги оперативно и в срок. Зачем пришел, то получил. Рекомендую тем кто живет и работает в Центральном округе Москвы, в особенности рядом с метро Краснопресненская, Баррикадная.
Спасибо!