Петр
Требовалось получить права для работы категории "А", причем в кратчайший срок. Руководство компании, решило, что сотрудникам станет легче перемещаться по Москве, если будут ездить на мотоцикле. Учебу оплачивала компания, бонусом к зарплате. Решил, что учиться буду там, где получал категорию "В", рекомендовали других, так как там лучше и т.п., в итоге двое коллег из пяти доучивались и сдавали экзамен в "Автофакторе". Плюс живу на 1905 года, что до класса, что до площадки 5 минут на машине в любое время дня. Здесь честно и без напыщенности. Сдал внутренний экзамен, отвели за руку в ГИБДД и рассказали, как получить права. Кстати с годами ничего не поменялось, также четко и дешево. Теория на высоте, тут без комментариев. Вождение, еще пять лет назад, когда учился на "В" видел, как летают по площадке "разбавители асфальта" и не предполагал, что стану таким же. Конечно, взял курс из восьми уроков по вождению. То, что один урок длится 120 минут, это правильное решение администрации школы. Успеваешь вспомнить, что было на прошлых занятиях. Получить и отработать новые упражнения, закрепить, то, что стало получаться. Сразу сказал, что нужны только права, становиться Валентино Росси не планирую, на работе требуют корочки, поэтому ограничимся только подготовкой к экзамену. Что и сделали. Первые два занятия состоялись на Yamahe, почувствовал, что рожден для мотоцикла, но пересев на Bajaj, понял ошибку. Да, надо было слушать инструкторов на первых занятия и делать, что говорят, а не изображать гения. Учиться на Bajaj делать восьмерку с ровным газом и работая задним тормозом, оказалось не просто. Физику понимал, но с контролем не получалось. На TW проезжал на холостом ходу, не разу не глох и не выезжал за границу упражнения, а тут не получается. Прислушался к инструктору Максиму, поехал снова на змейку и целое занятие ездил по змейкам, сначала расширенную, потом зауженную, ну и вперемежку, чтобы лучше понять ручку газа. Конечно, советы Максима старался реализовывать, но получалось не всегда, точнее не сразу. В муках прошло еще одно занятие, но тут Андрей настоял подключить корпус, что ломало психику, но к концу занятия, стало что-то получаться. На следующем попробовал опять заехать на восьмерку и оппа, стало получаться. Мой совет, пришли учиться, слушайте, что говорят. Не понимаете, спрашивайте, подскажут и разъяснят. Экзамены сдал легко, как в школе, так и в ГИБДД. Среди коллег был первым, кто получил права на мотоцикл, но ездить никто из нас в этом году так и не стал. Что, думаю к лучшему.
Виктор
Хотел сделать себе подарок. Открыть категорию "А" к полученной два года назад категории "В". Мотошколу выбрал быстро, понравились условия, цена и как администратор общался по телефону, что окончательно повлияло на решение. В действительности оказалось намного проще и легче, чем думал. Помогло, что давно в молодости серьезно занимался велоспортом. Сев первый раз на мотоцикл минут 15 вспоминал, как работать сцеплением, постоянно глох, машина на автомате. Как только вспомнил, помогла Настя, дальше как по маслу. В конце первого занятия, понял, что хватит четырех занятий. На втором уроке пересадили на Баджай, и снова первые 15 минут боролся со сцеплением. Как справился, вернулся на экзаменационную площадку, которую проезжал всю, кроме скоростного маневрирования, к концу двухчасового занятия. Оставшиеся два урока вкатывался в площадку и учился чувствовать мотоцикл. В воскресенье состоялось последнее четвертое занятие. Катался на всех Баджаях школы, готовился к экзамену. Вождение удалось.
Что опасался, так это внутреннего по теории. Повторял ПДД основательно. Два года назад в автошколе не сдавал, а в ГИБДД повезло. Тут понимание, что так не пройдет, узнал на первой вводной лекции. С первого раза в субботу не сдал. На пересдачу во вторник придти не смог, пришел только в четверг (учил по два - три часа каждый вечер) и сдал. В ГИБДД теорию сдал с первого раза на следующей неделе и через неделю сдал вождение. Перед экзаменом взял одно дополнительное занятие, советую поступать последователям также. С внутренним по вождению, как и в ГИБДД справился легко. Жирный плюс, что инспектор ГИБДД приезжает в мотошколу для приема экзамена, то есть на знакомую площадку, а перед самим экзаменом, дали покататься перед сдачей и выбрать мотоцикл на котором буду сдавать. Об этом говорили, но не придал значения, а перед экзаменом сильно помогло.
Учиться понравилось. Приду учиться ездить для города в следующем году, в этом нет необходимости. Мотоцикл приедет только через три месяца уже поздней осенью. Учиться буду сразу на своем. От записи в мотошколу и до получения прав прошел месяц. Результат получен. Школой остался доволен.
Диана
Решила, что умение ездить на мотоцикле, это, то чего не хватает в жизни. Друзей из байкерской тусовке пока нет, советовать школу было некому. Интернету давно не верю, особенно отзывам, поэтому брала пробные уроки в пяти школах. Как и думала, бесплатных ни у кого нет, если только продолжать учиться, то зачтутся, а так за 45 минут 1000 рублей. В "Автофакторе", 2000 рублей за 120 минут, также зачтутся, если что. Куда ездила, выделить кого-то нельзя. Плюс минус одинаково, но когда начинаешь считать конечную стоимость с учетом дополнительных занятий и не учтенных трат, а они будут, то тут "Автофактор" сильно дешевле и только к ним на площадку приезжает ГАИ принимать экзамен, что говорит о многом. Так и приступила учебе. Писать много, нет желания, советую заехать на площадку и посмотреть, как проходят уроки вождения, поймете, кому в итоге платить. Понравились уроки вождения, на теорию не ходила, учила по выданной программе, что хватило. На площадке под Звенигородским мостом, комфортно учиться. Дождя нет, слепящего солнца тоже, тенек, правда, пыль с моста от машин присутствует, но быстро привыкла и не обращала внимания. Инструктора профи. Занималась с Настей и Андреем, обучали и другие, но не запомнились. Не принужденная атмосфера и внутреннее спокойствие с их стороны передавалось мне, что позитивно влияло на усвоение навыков. Одинокой и брошенной на площадке не ощущала, бегал за мной Андрей только первое занятие, тут правда. Два часа бежал рядом с мотоциклом и говорил, что делать. Остальные занятия подходили, корректировали как еду. Восьми занятий не хватило, оплатила еще один курс вождения, по приятной цене. Осваивала экзаменационную площадку. На двенадцатом занятие, поняла, что прогресс замедлился, Настя посоветовала приехать на вторую площадку школы на Шелепиху, посмотреть, как учат там, что и сделала.
Что увидела, привело в замешательство и легкий ступор. Тут готовят к езде по городу и ничего похожего, что было под Звенигородкой нет. Другие упражнения и другие скорости, даже инструктора другие (нет Максим, тоже там иногда работает). Только дома поняла, почему так. Стоимость занятий на Шелепихе выше, но и программа другая, чтобы не пугать таких клиентов как я, две площадки школы работают на разные запросы учеников, что верно с точки зрения маркетинга, но понять, почему это не рекламируется среди учеников, не могу.
Вернулась на Полежаевскую через месяц, откатывать оставшиеся оплаченные занятия из курса и пошла, сдавать экзамен, который успешно сдала с первого раза.
Мотошкола позиционирует себя как школа, которая дает базовые навыки вождения мотоцикла и организует сдачу экзамена, что соответствует действительности и правда, за смешные деньги по меркам Москвы. Но, правда и то, что учит дальше. Включая стантрайдинг, джимхану и готовит к выезду в город, что необходимо выпускникам школы.