Дмитрий
Искал автошколу, где можно сразу отучиться на две категории "А" и "В". Живу и учусь рядом с метро Октябрьская. Выбирал из предварительно составленного списка по школам находящимся поблизости по Яндекс картам. Потратил месяц, но результатом доволен. О чем узнал, что адрес школы на картах, как правило, не совпадает с реальным. Не хотел учиться онлайн, друзья, кто в это вляпались, сильно пожалели. Не потому, что программы бестолковые, а потому, что когда начиналось вождение, начинались проблемы, и стоимость изменялась в геометрической прогрессии, с 15000 до 45000 и выяснять отношения вышло бы дороже. Проверял лицензии, акты и аттестацию, ездил по офисам и читал договора, в итоге осталось 3 школы из 14 по списку. Оставшиеся автошколы плюс минус не рядом с домом, но с аккредитацией. На отзывы в интернете не смотрел, советую делать также. Автофактор стоял третьим по списку, но общение с администратором школы было самым правильным. Учиться начал на категорию "В" после новогодних праздников, через 1,5 месяца начал ходить на занятия по вождению мотоцикла. На мотоцикле езжу с 12 лет, кросс и эндуро в крови, ожиданий по качеству не было, нужны бумаги из школы и организация экзамена. Это оказалось не так, первым инструктором, впоследствии с ним занимался и на летней площадке, стал Андрей. Так же как и я не один год занимался мотокроссом, не вольно, стал учиться. Принцип работы тормозов знал и до школы, но только здесь понял как работать на асфальте задним и насколько эффективен передний, повторюсь пишу о асфальте. Занятиями по вождению на категорию "А" доволен на 1000%, за условно "копейки" получил, гораздо больше. По теории, слушал ПДД с категорией "В" на Беговой, кратко и по делу. Дома повторял по программе которую выдали на первом занятии, решал билеты. Посетил лекции по мотобезопасности. Здесь спорно, не разделяю восторгов, посетил одну лекцию из трех, никого не отговариваю. Считаю, что акцент надо делать больше на езде по городу, понимаю, что знать, как устроен мотоцикл надо, но думаю это второстепенно. Теория по ПДД понравилась, лектор Владимир Евгеньевич педагог от бога. Вождение автомобиля прошло без эмоций, сначала площадка, потом город. На автомобиле не ездил до школы, но получилось спокойно и без накладок. Инструктор Алексей, прикольный человек, но подойдет не каждому. Я без претензий, понравилось, как учит и особенно результат - сданный экзамен в ГИБДД
По стоимости: то о чем говорили при записи в школу, так и получилось. Да, дополнительно оплатил два занятия по маршруту ГИБДД, но это того стоило. За курс А + В отдал 35000 рублей (теория и вождение автомобиля и мотоцикла), занятий по вождению было много, как и говорили при записи.
Рекомендую, тем, кто хочет получить права без лишней нервотрепки. Поверьте, лучше потратить время на дорогу до школы, чем бегать и самостоятельно сдавать экзамен в ГИБДД и нанимать частных инструкторов
Максим
Рядом с домом зимняя площадка. Выбор имел место, так школ на этой парковке много. Разница в цене, инструкторах и учебных мотоциклах. Цель - научиться ездить на мотоцикле, права это второстепенно. Почему зимой - больше свободного времени, летом некогда. Знал, что зимой права у них не получу, но нужно научиться ездить - здесь об этом честно сказали, что нигде в Москве в ангаре не смогут подготовить к городу (они не исключение), асфальт и улица это другая езда. Взял пробные занятия в трех школах, стоимость не сильно отличается, но подход инструкторов к ученикам бросается в глаза. В "Автофакторе" дешевле и инструктора Андрей с Настей, выглядят и учат лучше. Поехал к ним в офис и заключил договор. Оценил, насколько подробно рассказали об условиях обучения, внутреннем экзамене, необходимой документации и ответили на вопросы, в которых я сомневался, а в договоре это прописано не было. Учился вождению по выходным, так понял, что арендуют эту площадку только по выходным, так как не сезон и мало учеников, а научить полноценно, нет условий - маленькая площадка. Для разжевывания азов (что нужно мне) и натаскивания на экзамен подходит, но для подготовки к городу недостаточно. Теоретический курс укороченный, так как есть права категории "В", верю, что могут отучить за две недели и организовать экзамен в ГИБДД, тут поставлено на поток и главное, быть в курсе событий. За этим четко следят, об учениках помнят. Теорию сдал в ГИБДД в марте, вождение продолжил на Полежаевской. Да, разница между парковкой и улицей колоссальны. Больше учеников на площадке, площадка намного больше зимней, но скорости перемещения мои и коллег отличаются в разы. Больше упражнений и сложнее для выполнения. Помня, что хочу научиться ездить на мотоцикле, Настя порекомендовала съездить на вторую площадку школы у метро Шелепиха, что и сделал. То, что хотел, то и увидел. Площадка другая по форме, чем на Полежаевской, учат только ездить, к экзамену не готовят, хотя площадка нарисована. Познакомился с Олегом Михайловичем, продолжил занятия с ним. Сколько оплачивал занятий не помню, цена выше школьного прайса, хотя об этом говорили, но не придал значению. Учился ездить. После Полежаевской и Ленинского как из бани в холодную прорубь. Детально, скрупулезно, объясняя каждое новое упражнение. Продолжил учиться на своем мотоцикле, оставлял на школьной площадке между занятиями.
При написания отзыва, еще раз убедился в правильности выбора. Школа четко разделила обучение: Первый этап - база и подготовка к экзамену, Второй этап подготовка к городу или участию в соревнованиях, не рекламируют среди учеников, но условия для этого отличные (другие мотоциклы, площадка, инструктора). Экзамен в ГИБДД сдал с первого раза. Школа с опытом работы, грамотными инструкторами и преподавателями, за умеренную стоимость по меркам Москвы
Adamanda
Спонтанно захотела научиться ездить на скутере перед предстоящим отъездом в страну с теплым климатом. Школ, которые учат ездить на скутере не так много и далеко ехать. Позвонила в мотошколу "Автофактор", познакомилась с администратором Марией. Разговор по телефону длился минут 30 не меньше. Убедила в том, что Yamaha TW это как велосипед с моторчиком и проблем научиться ездить не будет, а скутером после него смогу управлять без проблем. Кульминацией разговора стала скидка за комплекс из трех занятий на мотоцикле, что дешевле, чем оплачивать три раза пробные занятия. Записалась на первое занятие в выходные. АГА... Если бы первое занятие было, не с Андреем, а с кем-то другим, то моментально полетела бы в школу расторгать договор и требовать неустойку. Но, получилось так, что поехала. Да, криво, стремно, но поехала. Первые тридцать минут Андрей не только бегал за мной по площадке, но и успевал давать указания, которые беспрекословно выполняла. Не думала, спокойно пыталась делать, то, что говорили, и стало получаться. К концу первого часа научилась трогаться, останавливаться, искать и включать нейтральную передачу, даже объезжать столбы на площадке. За пять минут перерыва выкурила три сигареты и полетела дальше осваивать мотоцикл. Андрей спокойно, методично корректировал артистические жесты не произвольно получавшиеся в процессе катания, но мотоцикле. Как сказал Андрей, спортивное прошлое помогало - координация не пропала с годами, а здравый инстинкт самосохранения помогал работать тормозами. К концу третьего занятия, проезжала экзаменационную площадку. Не получалась восьмерка, что не расстраивала. В конце последнего занятия, поехала в офис и поблагодарила Марию, за правильные наставления и поздравила с наступающим праздником.
Через пол года пришлось вернуться на три недели в Москву, разгребая свои проблемы, решила позвонить в школу и узнать, как получить права в такой короткий срок. КАДРЫ решают все - это так. Мария, это как волшебница, пригласила в офис и сказала, что надо и когда. Раскрывать секреты не буду, но умение работать с людьми у Марии это дар, которым награждают избранных. На следующей неделе сдала внутренний и пошла сдаваться в ГИБДД. Вождение осилила только со второго раза, почему не сдала с первого так и не смогла понять. Конечно, вождением занималась с Андреем, как и положено восемь занятий помимо тех, что были зимой. Права получила на следующий день, точнее двое прав в один день. Забрали старые с категорией "В" и дали новые с "А", "А1", "В", "В1", "М" плюс международные, сделала как советовала Мария.
Школа замечательная, но запомнились не инструктора, мотоциклы и остальное, а администратор школы.
Ждите в гости.