Ольга
Училась на две категории "А" и "В", искала школу поближе к дому (работе) с приемлемыми условиями. После посещения трех, пришла в "Автофактор" с мыслями о предстоящем таком же "розводилове" как в первых. Ошиблась, как выяснилось, о чем написано на сайте соответствует факту стоимости, которую и заплатила в итоге. Экономия получилась за две категории больше 18000 рублей, цифра складывается из учета состоявшихся занятий на автомобиле и мотоцикле, а не как у других с учетом дополнительных по желанию, с ценой как с профи.ру. о которой сказали после нудных вопросов с моей стороны, после прочтения договора. Плюс - интересовала теория только в классе, что оказалось редкостью.
Об учебе вождению мотоцикла, писать много нет желания. Положительных моментов много, что считаю главным это позитивная атмосфера, как на лекциях по теории (читал Владимир Евгеньевич), так и на площадке (инструктора Максим, Настя, Андрей, Маша), администратор Мария. О вождении: мотоциклов хватает с избытком, на площадке стоят запасные. Автодром - места хватает, категория "А" и "В" не пересекаются. Инструктора молодцы. Защита выдается и обязательна на каждом уроке, но надо заблаговременно купить подшлемник.
При желании найти негатив можно, как то, что сложно записаться на занятия по вождению вечернее время после 20.00, но об этом рассказали при записи в школу и уже понимала (после посещения аналогичных заведений), что так будет в любой авто или мотошколе города Москвы. В "Автофакторе" об этом честно сказали и как обещали, так и получилось, 60% уроков вождения было в вечернее время, дальше подстраивалась.
Экзамены в ГИБДД сдавала почти 1,5 месяца. На категорию "А" сдала с первого раза и теорию и площадку. С вождением на "В" получилось только с третьего раза. Организацией и направлением в ГИБДД занималась школа, даже никто не заморачивался, только вовремя надо прислать в школу скан оплаты и талон на госуслугах. ВАЖНО: ГИБДД приезжает принимать экзамен по вождению на площадку где учимся вождению мотоцикла, это круто. Да, потратила день, но оно того стоило. Дали покататься на мотоцикле пока ждали инспектора, что также помогло, как минимум справиться со стрессом.
Выбором осталась довольна, рекомендую, тем, кто ищет школу. Друзья уже учатся…
Антон
Пишу отзыв, как и обещал. Искал мотошколу, где можно быстро получить права. При просмотре интернета, предложений не мыслимо, но после посещения офиса и разговора с менеджерами, вспоминал, как ранее учился в автошколе на категорию "В". Начиналось за здравие, закончилось, так, что потратив кучу денег и времени сдавал экзамен в ГИБДД сам. Не хотел повторять ошибок молодости. На Яндекс картах, случайно увидел площадку для обучения вождения мотоцикла "Автофактора" на Шелепихе, что 10 минутах езды на автомобиле от Смоленской площади, решил заехать сразу посмотреть, как учат и заодно пообщаться с инструкторами. Площадку, нашел не сразу, хотя рядом, но если не знать где, просто так не заедешь. Любезно, разрешили заехать на охраняемую территорию площадки и предложили, подождать окончания занятия, что и сделал. Занимался один инструктор, Максим - познакомились позже, с одним учеником, девушкой. Со стороны смотрелось органично. Давали установки, девушка пыталась повторить. Опыт вождения мотоцикла, как и сам байк уже были года три, но не было прав. Понимал, что хотят от девушки и возникал вопрос - смогу-ли повторить на учебном мотоцикле. Наступил перерыв, приступили к разговору. Итог диалога, поехал в офис на Беговую, что также рядом с площадкой для заключения договора и оплаты курса. По дороге размышлял над полученной информацией. Мысли встали на места и пришло понимание, после общения с администратором школы Марией. Мария правильный человек и мудрый администратор, умеющий доносить информацию, при этом так, чтобы клиент, остался и продолжил учиться. Что узнал и понял. Да, отучиться за две недели можно и на третьей недели сдать экзамен в ГИБДД и получить права, пришел во время - через день садилась новая группа (или срок увеличился бы на неделю, если бы пришел позже), но надо выполнить ряд условий. Условия простые: Сдать внутренний с первого раза (не сдашь, то в ГИБДД на следующей неделе, у них экзамен каждую неделю), Принести в школу необходимую документацию, Не иметь проблем с законом. Устроило на 1000%. На первом занятии перед теорией, состоялась вводная часть. Повторили сказанное Марией, но только подробнее. Привели примеры, того, что может быть как на уроках, по вождению, так и в ГИБДД. К чему надо готовиться и что ждет впереди. Информация, к месту и необходимая.
Дальше легко. Сдал внутренний, с третьего раза ПДД, вождение с первого. Пока не сдашь ПДД, до вождения не допускают, также как в ГИБДД. Как и говорили, пошел сдаваться через неделю. ГИБДД с первого раза и в один день. От момента обращения в школу до получения прав прошел месяц, можно было раньше, но не смог во время выучить ПДД. Жалею, что не пришел к ним учиться на категорию "В", вышло бы значительно дешевле и без головной боли.
Иван
Учился с женой по направлению друзей. Цель – научиться управлять мотоциклом, получение прав категории «А» вторично, знал, что сдадим. Учились ездить на площадке "Автофактора" на Шелепихе, пару занятий перед экзаменом в ГИБДД брали на Полежаевской, куда ГИБДД присылает инспектора для приема экзамена по вождению. Автошколу посетили два раза, только для заключения договора и сдачи внутреннего экзамена. Сопровождали на экзаменах и постоянно консультировали в созданной группе в WhatsApp. О работе школы сказать ничего отрицательного не могу. Теорию учили дома по полученной программе дистанционного курса. Так совпало, что на теорию в класс ходить было некогда, по отзывам одногруппников, понял, что читают не плохо. Учились у Олега. Называть инструктором Олега, не хочется, правильнее наставником, другом, коллегой. Рекомендовали учиться только у него. С программой школы, у нашего обучения вождению ничего общего нет. Занимались с целью ездить безопасно по Москве. Экзаменационные упражнения увидели только через месяц учебы. Занимались по два - три раза в неделю, время: утро, день, вечер, также пару раз занимались ночью, график согласовывали постоянно. Площадка в центре Москвы, правильный прямоугольник, размером думаю 3000 кв.м., а также изумительным видом, тем более ночью на Москва-Сити. На занятия приходили с женой после работы, слегка уставшие, уходили бодрые и на позитиве. Ездили много. Упражнения постоянно менялись и усложнялись. Росла скорость вождения, а с ней уверенность в правильных навыках езды на мотоцикле. Продолжили учиться на своих мотоциклах, которые хранились на школьной площадки, до появления полной уверенности, что сможем. Что заметил, что-то получалось лучше у меня, что-то у супруги, при чем понять и объяснить оба не можем, видно со стороны и при просмотре видео записи, которая часто делалась, чтобы проще показать и объяснить, над чем работать. В город первым поехал с Олегом я, супруга, только через две недели. Дальше ездили втроем по ночной Москве.
Экзамены сдали оба с первого раза, прошло обыденно и не запомнилось, только ожидание вызова - пол дня, наверное, это нормально, не знаю. Ездить научились, но в следующем году продолжим также ходить к Олегу и совершенствоваться. Хочу съездить на трек и покататься там, в этом году не успеваю, и съездить с Олегом, в пару мест в ближайшее Подмосковье, опыта езды по трассе не хватает.
Школу могу рекомендовать, тем, кто хочет научиться управлять байком и сдать экзамен. Здесь это можно сделать за приемлемые деньги и в короткие сроки.