Всеволод
Стал вопрос о получении прав категории "А", категорию "В" получил три года назад, но не приятный осадок после прошлой учебы остался. Решил подойти к выбору мотошколы тщательнее, исходя из полученного негативного опыта. Посещал офисы, смотрел классы, читал договора, отзывы в интернете, также посещал пробные уроки. Что понял, если стойкое желание учить теорию в классе, то придется искать и не один день. На Багратионовской таких школ нет, точнее нашел, но учиться придется три месяца и не уверен, что этим закончится, а не растянется. Вождение на пробных уроках отличается в корне и в каждой школе есть серьезные нюансы. Пробный урок, что понял и делюсь информацией
- Бесплатно - значит 40 минут теории и 10 минут езды на видавшим сотни учеников YBR 125, дальше, разумеется за деньги, причем будет дороже, где оплачиваешь сразу.
- Включено в стоимость курса - понравится занятие, решишь остаться и продолжить учиться в этой школе, то сумма, которую оплатил за первое занятие, переноситься на курс, что логично Стоимость отличается в диапазоне 1000 - 2000 рублей в час за 60 минут. Так в «Автофакторе»
- Оплачиваешь отдельно. После оплачиваешь курс, не зависимо от количества занятий по вождению, которое оплатил перед учебой в этой школе. Диапазон 1000 - 3000 за 60 минут. Занятие может длиться 30, 45 или 60 минут, уточняйте, прежде чем ехать. Привел цифры, которые платил в шести школах
Почему выбрал мотошколу "Автофактор"
- Мотоциклы, хоть и выглядят не казисто, но едут бодро, это о Yamaha.
- Экипировку заставляют одевать, вызвало уважение
- Инструктора, ровесники. С ними на одной волне и на позитиве
- Площадка, без суеты катаются одновременно пять человек. Никто никому не мешает и никого не ждет
- Бумаги для ГИБДД готовят и отвозят сами.
- ГИБДД принимает вождение у них на площадке
- Цена и сроки, вне конкуренции
По факту учился больше месяца. Сложно найти время по вечерам, об этом предупреждали, но надеялся на, то, что договорюсь, здесь так не работает. Пять занятий было после 20.00, три пришлось отпрашиваться с работы брать днем. Внутренний по вождению сдавал три раза. Да, сдал, только с третьего раза. Виноват, ни кого не обвиняю. Пришлось по своей инициативе оплатить два дополнительных занятия, понял, что не хватает. В ГИБДД сдал с первого раза, причем легко (в школе требования завышены, что также оцениваю положительно) и теорию и вождение в один день. Выбором удовлетворен, результат получен без временных геморроев и дополнительных финансовых трат
Александр Владимирович
Школу рекомендовала дочь, которая здесь училась пять лет назад ездить на автомобиле. По рассказам дочери сложилось первое положительное впечатление. Занятия по теории посещал постоянно, четыре лекции по ПДД. ПДД читал теска Александр Николаевич. Обсуждали постоянно заковыки в вопросах экзаменационных билетов. ПДД не повторял лет пятнадцать. Лекции заканчивались после 11 часов вечера, пока задают вопросы преподаватель никуда не уходит. Теория в классе хотел учиться так, что лучше, чем через компьютер. Дома повторял билеты по книжкам, которые выдали в школе. Александр Николаевич грамотный преподаватель, повезло, что вел лекции. "Мотобезопасность" полезные лекции. Расширяют кругозор и заставляют думать. Мотоцикл, не машина об этом долбят постоянно. Безопасность и еще раз безопасность - кратко об этих трех лекциях.
Вождение, как повезет. Мотоциклы нормальные, грех жаловаться. Едут, рулятся, тормозят лучше чем "Минск" из молодости. Инструкторов много, насчитал пять человек, учат по разному. Как по разному - об одном и том же говорят разными словами. Это не игра слов. Пример: работа сцеплением. Мария и Андрей только при переключении передач. Настя и Даниил, что можно подыгрывать сцеплением при езде по восьмерке. Понятно, что можно и так и так, но для новичка требуется что-то одно. В итоге решил записываться в смены Андрея и Марии, что в итоге дало результат. Конечно, понимал, что восьми занятий не хватит. Молодежь осваивает технику гораздо шустрее. Озвучил пожелания, идут на встречу. Пакет из восьми последующих занятий вышел на 50% дешевле, чем оплачивать по одному. Учился ездить, понимал, что сдать экзамен это одно, а ездить в городе это другое. С каждым уроком получалось лучше. Желание научиться только усиливалось, появился азарт. Оплатил еще восемь занятий. Учился работать корпусом и сцеплением. Да, пришло понимание, что такое "серая зона" и когда этим пользоваться.
Экзамены в школе сдал без проблем. Сроки не поджимали, никто не гнал, как подготовился, так приехал и сдал. В ГИБДД теорию с первого раза, вождение со второго. Перенервничал, ждал вызова три часа и сгорел. Пошел сдавать вождение, как выжатый лимон, итог отрицательный, не поймал нейтральную передачу на скоростном. Второй раз было проще. Настя положила сдавать в первую партию, в течении 30 минут вызвали и сдал без одной ошибки.
Пошел бы учиться второй раз в "Автофактор" на категорию "А" - Да, конечно. При наличии отрицательных моментов, количество положительных намного больше. Ездить научился. С Андреем несколько раз выезжали в город, сначала на мотоциклах школы, потом на своем. Советую, последовать примеру и в город выехать в сопровождении инструктора, хотя бы первый раз.
Спасибо мотошколе.
Виталий
Ездил на мотоцикле с 14 лет, прав не было и необходимости не возникало. Шли годы, пришло понимание, что кроме покатушек по лесу, можно также весело ездить по Москве. Стал искать, где можно за "дешево" и "быстро" получить права на мотоцикл. Случайно попал на сайт мотошколы "Автофактор", не помню как, но кстати. Общение с администратором школы убедило в правильности выбранного пути. Рассказали от "А" и до "Я", включая получение прав. Через три дня приехал заключать договор и на первое занятие по теории. Перед теорией перед группой дополнительно проинформировали, что ожидает ближайшие две недели по датам - лекции по теории и даты внутреннего и ГИБДД. Рассказали, что сделать (что сдать) за это время и что принести в автошколу, чтобы оформили на экзамен в ГИБДД в оговоренный срок. Поступил, как многие - формальную сторону переложил на школу, да и лень было возиться с медицинской справкой. Лекции по теории оказались полезными, изменились местами ПДД, о чем не задумывался. На "Мотобезопасность" не ходил, так получилось. Первое занятие по вождению состоялось на третий день после теории, у части учеников было раньше, думаю связано с тем, что первая буква фамилии в конце алфавита. Оценил, что какой курс оплачивать по вождению, сказать надо после первого урока по вождению. Разница не велика, но оплачивать дополнительные занятия, также не хотелось. Проще 4000 - четыре занятия по 120 минут или 8000 - восемь занятий по 120 минут - о, том, сколько платить говоришь в конце первого урока вождения, ошибешься, скажешь меньше, то дальше только дополнительные занятия - 2000 за один урок, также 120 минут, что накладно из проявленной самоуверенности. Первый урок подходил к мотоциклу с трясущимися ногами, не ожидал такого. Необъяснимо. До этого помогли выбрать и одеть экипировку, ознакомили с правилами поведения на площадке и повели к мотоциклу. Шел как на расстрел. Сев на мотоцикл слушал 10 минут, о том, что можно и нельзя делать на мотоцикле, как будто раньше этого не знал, пытался успокоиться. После этого подошла Мария и повела к другому мотоциклу. Звонкий голосок вернул к жизни. Когда сел за руль и завел мотоцикл пришел окончательно в себя. Маша дала вводные и поехал. Ни разу девушка не бегала за моим мотоциклом, тут это норма. После первых двух кругов поняла, что ездить могу и усложнила задачу. Также легко справился. Добавила восьмерку для новичков, с горем, но после пятой попытки стало получаться. Маша уделяла время не только мне, но и другим ученикам, но в приоритете моя персона. После пятого покорения восьмерки, по-деловому объяснила, что у мотоцикла есть задний тормоз и если аккуратно им работать, то станет получаться лучше. Проехала сама, показала, что должно быть. Попробовал, не понял, пошел на перекур. В перерыве записали на следующий урок, сказал, что четырех занятий хватит, хватило. После перекура опять объяснение от Маши и очередная попытка. Стало получаться, об этом не думал, хватало переднего тормоза, оказалось легче и главное проще маневрировать в маленьком пространстве. На второе занятие пересадили на Bajaj, привык быстро. Оставшееся время вкатывался в экзаменационные упражнения.
Сдал внутренний и ГИБДД с первого раза, в даты о которых сказали на вводной лекции. Через три недели приехал на учебную площадку с правами и на мотоцикле, ехать с Багратионовской 5 минут. Школа оставила только добрые воспоминания. Придраться можно и к столбу, но цель, которую ставишь, здесь помогут достичь.