Анастасия
Училась на две категории "А" и "В", изначально планировала только "В". На второе занятие по вождению машины, пришла на площадку раньше минут на 15 и стояла, смотрела, как занимаются Ашники (так называют между собой инструктора категории "В"), захотелось попробовать. Дождалась инструктора, продолжила изучать тонкости вождения машины, между делом внимательно изучая, что происходит на соседней площадке (Да, площадка в одном месте, но разграничены, причем площадка мотоциклистов больше чем для автомобилистов, при условии, что учеников на мотоцикле меньше). В автошколе предложили взять одно пробное занятие по вождению мотоцикла, если понравится, то зачтется в стоимость курса. Так и сделала. Записали на урок в офисе автошколы, проконсультировали, как одеться и что взять на площадку. Сказать, что понравилось - не сказать ничего. В восторге. Поехала сама через 30 минут, бедный Андрей, бегал за мотоциклом не отставая, пока не научилась останавливаться. Продолжила учиться на две категории "А" и "В", оказалось не так сложно. С инструктором на машине часто ездили по Филям, где учусь, после ехала заниматься на мотоцикле, благо рядом. Два месяца пролетели на одном дыхании. Не заметила, как сдала внутренний в автошколе по вождению автомобиля, с мотоциклом не получалось. Толи рассеянность, толи не собранность, не переживала, но после дословно "пинка" автоинструктора (переживал, что забуду чему учил два месяца), пошла сдавать в ГИБДД категорию "В". Пока ходила в ГИБДД, взяла пару дополнительных уроков и мотоцикл покорился, внутренний сдан, осталось ГИБДД. Вышло так, что вождение на мотоцикле, сдала раньше, чем на автомобиле - сдала с первого раза, на автомобиле только с третьего раза. Хочу поблагодарить инструктора на машине Владимира Александровича за проявленное спокойствие и полученные знания. Отдельно. Благодарю Андрея, так получилось, что занималась на мотоцикле чаще с ним.
Автошкола понравилась, тем, что учеба прошла без напрягов и стрессов. Для ГИБДД подготовили бумаги и сказали когда и куда придти, без моего участия. Пришла, сдала, получила права. Жду начало следующего мотосезона, чтобы начать ездить на мотоцикле, который стоит в гараже. Да, вторая площадка мотошколы в 5 минутах езды от метро Фили, узнала об этом позже.
Вениамин
На работе подарили мотоцикл и подарочный сертификат на курс вождения в мотошколе. Конечно, рядом с Филями, чтобы после работы спокойно учиться ездить. Подарками остался доволен: мотоцикл супер, мотошкола не хуже. Раньше, давно катался на мотоцикле до службы в армии, после ни разу не садился, но в прошлом году пришло понимание, что надо ездить по Москве на байке. Друзья организовали по максимуму. Что понравилось в школе:
- Разделение: на курсы для получения прав категории "А", что подарили и на продвинутые программы (которые посещал, после получения прав). Другая площадка на Шелепихе, мотоциклы, инструктора.
- Школа берет на себя: Документооборот, связанный с назначением в ГИБДД. Требовалось сдать внутренний и придти в назначенный день для сдачи, где ждал представитель школы
- Помощь, консультации: на связи постоянно с учениками школы, ответы на вопросы 24 часа, поддержка.
- Мотоциклы: насчитал 10 штук на Полежаевской и 4 на Шелепихе. Проблем, с тем, что мотоцикл сломался и перенесли занятие не было
- Площадки: отличаются, но асфальт не разбит для учебных целей подходит. Потом почувствовал разницу в асфальте, когда парковался у дома он другой. Это важно для новичков.
- Инструктора: Молодцы, легкие на подъем. Заряжают позитивом. Учат ездить.
Ложка дегтя:
- Время для занятий по вождению: днем можно записаться, причем хоть на каждый день, вечером сложнее, об этом предупреждают и четко следуют. Занятия по вечерам будут, но не восемь из восьми. Было пять занятий в 20.00 и три днем. Учился ездить три урока в неделю
- Инструктора преподают по разному: Да, говорят об одном и том же, но акценты смещены. Сначала было сложно, потом из минуса стало плюсом
- Жесткие требования на внутреннем: пришлось учить теорию и повторно пересдавать, с первого раза не получилось. Не думаю, что это правильно.
После сдачи экзамена (с первого раза, думаю сильно помогла знакомая площадка и мотоциклы) и получения прав, продолжил учиться ездить на Шелепиху к Олегу. Подтверждаю сказанное коллегами, профессионал. Потраченных денег не жалею, то чему научил (объяснил, показал, отработал) пригодилось и не раз. Поехал в город только через месяц после получения прав и через три недели в Крым.
Мотошкола подойдет, тем, кто готов учиться. Цены ниже рынка. Сроки - никто не гонит, можно отучиться и за две недели. Рекомендую.
Вячеслав
Искал мотошколу у Филей где подготовят к экзамену на категорию "А". Посмотрев штук, пять, остановился на "Автофактор" - близко к дому, низкая цена и главное, что вождение ГИБДД принимает у них на учебной площадке. Подтверждение сказанному искал в отзывах в интернете. Узнал, о негативе, но решил попробовать, не ошибся. Учеба началась быстро. С момента первого звонка, до первого вводного занятия и теоретической лекции - пять часов. Как объяснили, повезло, в этот день первая лекция у группы. Подписал договор (не читал), оплатил теорию, передал паспорт и водительское, чтобы сняли копию, получил учебники и пошел в класс. Первые минут сорок, подробно объясняли, как учиться и что делать, чтобы научиться ездить и сдать экзамен в ГИБДД с первого раза. Кажется, прописные истины, но звучало убедительно. Народ, включая меня, внимательно слушал и аккуратно задавал вопросы. Ответы понравились, объективно так и надо, ученики должны знать, что ждет в ближайший месяц и за что платят деньги. Дальше пришел преподаватель и стал читать лекцию по ПДД, сидел и слушал до конца. Полезно, но больше на теорию не ходил, учил по полученным книжкам дома. Посетил три лекции по "Мотобезопасности" - информация нужная. Согласен, что мотоцикл не только для удовольствия и скорости перемещения, но и еще боевой снаряд, который в неумелых руках унесет на тот свет владельца и случайно оказавшихся у него на пути. Через день после лекции позвонили, предложили записать на вождение, что и сделал. На следующий день пришел на первый урок по вождению. Учиться ездить понравилось, не так сложно как думал и уж не так опасно, о чем говорили на вводной лекции. Оценил, что Безопасность занятий, для школы не пустой звук: обязательная экипировка, инструктаж, росписи в журналах, инструктаж как ездить и ходить по площадке и так далее. Первое занятия вела инструктор Настя, в школе два инструктора девушки, с Марией познакомился позже. Настя 120 минут постоянно находилась рядом со мной, исключение пятиминутный перерыв, ближе к концу занятия стал ездить один без сопровождения. За первое занятие научился только трогаться и останавливаться, хотя приучали, так понимаю к контролю рычага тормоза и сцепления, а также рукоятки газа. Много рассказывала, о том, что бывает, если не слушать инструктора и проявлять не внимательность. Первое занятие понравилось, как и последующие. Да, уточнили пришел учиться ездить или за правами - ответил честно, получить права. Учили проезжать экзаменационные упражнения, без акцента на правильность работы сцеплением и передним тормозом, ограничились отработкой езды с ровным газом и дозировать усилие на задний тормоз, что оказалось не просто, но за восемь занятий справился. Внутренний сдал с первого раза. В ГИБДД вождение со второго, виноват, не понимаю, как получилось, что заехал на линию "Восьмерки".
Сравнивать с школой где учился на категорию "В" нельзя. Здесь пекутся об учениках, возможно излишне назойливо, но помнят о каждом. Убедился, снова, что верить отзывам в интернет не стоит, но первый раз было так, что читаешь что плохо, а по факту отлично.