Виктор
Выбрать мотошколу помогла случайность. Приехал на площадку на Шелепихе за другом, чтобы вместе доехать до офиса на Кутузовском проспекте. Учиться до этого не планировал, но посмотрев на тренировку друга решил попробовать. Пробное занятие состоялось на следующий день поздним вечером, что приятно удивило, так поздно думал не учат. Урок удался на славу. Максим, инструктор по вождению, оказался общительным парнем, знающим как учить новичков, типа меня. Обговорили условия продолжения учебы, вариантов не так много. Теорию учил сам, внутренний сдавал в школе, дальше ГИБДД - тут легко, ничего сложного. Администрация школы работает безукоризненно, четко и по делу. Запомнились уроки вождения. Напишу подробно:
- Занимался вождением после 10 вечера, с записью проблем не возникало
- Площадка расположена в удачном месте, рядом с домом и работой
- Занимался вождением на второй площадке школы, на которой позже сдавал экзамен
- Занимался не столько по школьной программе, сколько готовился к выезду в город
- Учился ездить на нескольких мотоциклах, что считаю полезным
Конечно, уроков по вождению было на много больше восьми, даже не считал. Понимаю, что для сдачи экзамена понадобилось бы меньше, но хотел научиться ездить. Ездить научили. Спасибо Максиму с Шелепихи. Насте с площадки на Полежаевской. Администратору школы Марии, которая сопровождала на каждом этапе обучения, сдачи экзамена и помогла разобраться с сайтом госуслуг и записаться на получение прав.
Людмила
Учиться пошла за компанию. Знакомство с автошколой началось с офиса на Беговой, куда приехали с подругой узнавать об условиях и стоимости курсов. Настороженность вызывала цена, процентов на 40 меньше. Плюс в наличии офис и класс, а не только площадка, пусть даже на которой ГИБДД принимает экзамен. Общение с администратором школы превратилось из сухого пересказа из сайта в полноценный рассказ о трудностях, которые могут возникнуть при обучении. Да, приятно поразила подробность объяснения. Узнали о каждом инструкторе, мотоциклах, двух площадках, экипировке, стоимости и о дате и времени первой лекции. Мария предложила записаться на пробное занятие, посмотреть самим, что, как и только после этого заключить договор. Что и было сделано. Посетили "пробные" уроки еще в двух мотошколах и пришли к выводу, что "Автофактор" подходит по всем пунктам. Близость класса класса на Беговой к работе, площадке на Шелепихе к дому плюс цена и веселые инструктора, у которых комфортно учиться. Теорию преподавал Дмитрий Викторович, если бы так учили знать ПДД в автошколе, в которой училась на категорию "В", уверена, что сдала бы экзамен в ГИБДД два года назад с первого раза. Лекции по "Мотобезопасности" произвели впечатление, понимание серьезности нашего увлечения пришло только здесь. За, что отдельная благодарность школе. Вождение запомнилось не принужденной атмосферой и логикой каждого занятия. Мотоциклы Yamaha, спокойно переносили нагрузки от не умелого и часто, не правильного вождения. В итоге стало получаться и главное стал нравится сам процесс управления. Как ни странно, но с подругой делали одинаковые ошибки и одновременно сдали внутренний экзамен. Инструктора: Маша, Андрей. Настя (продолжила с заниматься после получения прав на своем мотоцикле) и Даниил милые и грамотные ребята. Порой их становилось по-человечески жалко, так как не сорваться от таких учеников как я, сложно, но справились. Отдельный им респект. Проблем с ГИБДД не было. Сказали, когда экзамен по теории и вождению. Сдали обе с первого раза, хотя пришлось понервничать. Ждали вызова на площадку три часа, хорошо, что было не так жарко. Тут ничего не поделаешь.
Школу рекомендую тем, кто хочет получить все и сразу. Здесь и ездить научат и в ГИБДД за ручку отведут, расскажут и покажут как получить права.
Эльдар
Права категории "А" получил в Великобритании, но как выяснилось в России не действительны. Надо заново отучиться в школе и сдать экзамен в ГИБДД. Искал самую дешевую, и чтобы за короткий срок отправили в ГИБДД. Обращался в пять школ, где на сайте написано 2 - 3 недели, по факту уверен, что затянулось бы на 2 - 3 месяца. Почему такая уверенность? Первой школой стал "Автофактор" где подробно объяснили, как отличить рекламу от того, что будет по факту, в действительности это не сложно. На сайте ГИБДД размещен график сдачи экзамена на месяц, с указанием автошкол города Москвы. Как правило 1 - 2, редко 3 раза в месяц, так и пришло понимание кому принести деньги. По факту само обучение заняло две недели, на третьей сдал внутренний и на четвертой сдал экзамен в ГИБДД. Сдавал в один день теорию и вождение. Можно было и на третьей неделе получить права, но так получилось, даты у школы не совпали с графиком ГАИ. О датах экзамена сказали на первом теоретическом занятии на вводной лекции, кстати даты совпали. Что можно сказать еще. Первые мотоциклы Yamaha TW - велосипед с мотором, прет как танк, катался и улыбался, понимая, как смотрюсь со стороны. На втором занятие (из четырех) пересадили на Bajaj, о таком мотоцикле не слышал. Оказался нормальным мало кубатурным мотиком. Повадки взрослого мотоцикла присутствуют, но сравнивать с литром не стоит. Ребята инструктора молодцы. Не думал, что смогут возникнуть проблемы с ездой по площадке, но проявились, повторюсь на литре ездить проще. по крайней мере мне. Показали, как работать задним тормозом, о котором знал, но не использовал. Навык, очень нужный, только из-за этого стоило пойти учиться, поэтому потраченных деньгах не жалею. В ГАИ сдал экзамены с первого раза. Документы школа подготовила в срок и организовала экзамен. В тонкости не вникал. Писали в wattsApp, что принести и когда, так и делал. В ГАИ сопровождали постоянно - на теории, после на вождении. ушел целый день. Утром теория, днем вождение. Жирный плюс, что вождение сдается, а учебной площадке школы и на знакомых мотоциклах.
Негативных моментов у мотошколы не заметил, возможно повезло. Те кто учился со мной в группе также сдали с первого раза и также довольны.