Геннадий
Учиться решил сразу на две категории "А" и "В". Летом было время и желание. Искал автошколу тщательно, выбирал, ездил по офисам в течение недели. Разница не только в цене (которая отличается от указанной на сайте и по телефону), но и по условиям. Площадка для категории "В" может легко быть на Севере, а для категории "А" на Юге. Теория или в аудитории не больше 30 метров для 40 человек (попал и к таким, как понял, собирали из 20 автошкол по Москве) или только онлайн, что не плохо, но лучше бы в классе тоже было. Или мотоциклы - YBR125 удачный мотоцикл, но когда кроме него на площадке нет другой техники, то мысли о потерянном времени и умных менеджерах кроме раздражения ничего не вызывали (кто не понимает это подкатегория "А1", а сдавать для категории "А" придется на других по серьезнее и не факт, что такие будут). Мысли такие возникли не на пустом месте, а на опыте друзей. "Автофактор" стоял на последнем месте - выбрал из-за привлекательной цены, но далеко от дома в Фили-Давыдково. Приехал в офис на Беговую с мыслями, что вернусь домой и снова начну поиски в интернете. Оказалось по-другому. Мария с Беговой это первый менеджер, который смог ответить на вопросы и подробно по каждому пункту объяснил позицию школы. Звучали объяснения логичными и понятными. Дали почитать договора по двум категориям и корректно попросили обратить внимание на часть пунктов, что и сделал. Сомневался когда подписывал, но по итогу как написано на сайте, так и получилось, о чем Мария предупредила. Через неделю начал изучать теорию на категорию "В", на следующий день уже занимался на автотренажерах, к концу недели начал заниматься с автоинструктором. По теории и по вождению на автомобиле проблем не было. Занимался с Александром Вячеславовичем, классный мужик. Через месяц начал учиться ездить на мотоцикле, на котором ни разу не сидел. Учиться на мотоцикле оказалось увлекательнее. Честно, ощущения другие. Инструктора молодые ребята и девчата, ровесники, с которыми за забором о жизни, на площадке только о законах физики езды на мотоцикле и работы телом. Вождение брал по максимуму. К внутреннему в автошколе подошел подготовленным, так думал. Теорию в школе сдал только с третьего раза, вождения автомобиля и мотоцикла со второго. На экзамен в ГИБДД попал позже, чем группа, где учился, на неделю. По факту, от записи в автошколу и до получения прав по двум категориям "А" и "В" прошло 3 месяца и неделя. В ГИБДД теорию сдал с первого раза, вождение мото также с первого, авто со второго, что считаю отличным результатом учебы.
Автошколу смело рекомендую тем, кому нужны права и не хочет головной боли. Научат, подготовят к экзаменам, сопроводят в ГИБДД и это за копейки. Главное учат ездить на автомобиле и мотоцикле, что в принципе и надо.
Артем
Ездить на мотоцикле умел, стаж больше 10 лет, но водительских прав категории "А" не было. До 2020 года мыслей получать не возникало. После очередной незапланированной встречей с работниками ДПС (скрываться не по возрасту) было решено получить заветную букву в старых корочках. Поиски не заняли много времени, после общения с администратором школы на Беговой Марией поехал заключать договор. По телефону рассказали подробности и сказали дату сдачи экзамена в ГИБДД для ближайшей группы, которая стартовала в конце недели. Так до Марии никто грамотно по телефону не общался - общие фразы и никакой конкретики, кроме суммы за дополнительные занятия и то, что учат "ездить" а не сдавать экзамены. На теорию ходить желания не было, о чем сказал. Дали доступ к платформе онлайн курса и объяснили требования на внутреннем экзамене. Жестко, но справедливо, пришлось учить. На площадку попал на следующей неделе, не срасталось расписание. Познакомился с инструкторами Машей (Да, инструктор милейшая девушка) и Андреем. Хоть ребята и молодые, но поняли что надо, и оформив формальности посадили на Yamaha TW, через 30 минут на экзаменационный Bajaj. Площадка не вызвала трудностей, но с "восьмеркой" пришлось помучиться. Не привык так ездить, но надо. Андрей, не смотря на возраст, правильно указал на ошибки и показал как надо. После трех попыток стало получаться. Через 40 минут стал получать удовольствие от мотоцикла, на котором никогда бы не поехал. Задний тормоз, которым не пользовался, не зря присутствует на мотоцикле, только ради этого стоило заплатить 15000 мотошколе. К концу занятия ездил по экзаменационной площадке как асс. Оставшиеся занятия просто расслаблялся и учился дозировано работать тормозами и вкатывался в мотоциклы. В школе пять Bajaj и какие будут на экзамене никто не знает, такая у них участь - ломаются не по расписанию. Две недели пролетели незаметно. Пришел сдавать внутренний по теории и не сдал. Почувствовал холодный пот, упрашивать директора о пересдачи в субботу было бессмысленно. Написал Марии, как и положено, пошла на встречу и пригласила во вторник вечером приехать попробовать второй раз (днем с одногруппниками не мог). Учил две ночи. Вспомнил экзамены в МАИ в далекой молодости. Помогло и со второго раза сдал (на внутренний по вождению закрыли глаза, за что отдельное спасибо). В пятницу утром сдавали теорию в ГИБДД, а вождение днем на площадке школы. Повезло, что подходящий мотоцикл "до жил" до экзамена, было комфортнее сдавать на красном Bajaj. Сдал - не напрягаясь, хотя вру - 3 часа ждал вызова, успел попить чаю, кофе, минералки, черниголовки и выкурить пачку сигарет. Права получил на следующий день в субботу. Учеба заняла вместе с получением прав ровно три недели.
О мотошколе остались добрые воспоминания, поэтому написал отзыв на сайте школы и в Яндекс. Стоимость не соответствует качеству, уверен, за то же самое в соседней школе пришлось бы заплатить в два раза больше и не факт, что так быстро дошел бы до экзамена. Кстати учат «ездить» на мотоцикле – проверено, подтверждаю
Елена
Учиться ездить на мотоцикле пошла с подругой. Права нужны для катания на отдыхе за границей. Серьезность сего мероприятия не воспринималась и рассчитывали, что получится также как с категорией "В" десять лет назад. Школу порекомендовали из знакомых подруги. Смотрели на стоимость и удобство доехать до Фили-Давыдково после занятий. Оба условия устраивали, цена казалась волшебной. По факту - что написано на сайте, то и получилось, кроме одного Но. На пятом занятии по вождению случайно услышала о площадке на Шелепихе, где ведут индивидуальные занятия для злых мотоциклистов и продвинутые курсы. Из любопытства решила заехать. Попала аккурат в перерыв, когда один ученик и инструктор Олег (познакомилась) беседовали о ценообразовании мототехники. Познакомились, пообщались, предложили посмотреть на занятие, что и сделала. Площадка не такая как на Полежаевской, упражнения на площадке близко не похожи на экзаменационные, скорости другие, мотоциклы тоже. Смотрела и думала, надо или нет, но решила попробовать. Да занятия стоят дороже, тут средняя цена по Москве, но со стороны смотрится круто и сравнивая с школами под Можайским шоссе вызывало восторг. После первого занятия решение ходить на Полежаевскую пропало, до осени есть время и экзамен сдам, а вот учиться ездить лучше летом и не оттягивать. После третьего занятия на Шелепиху подтянулась подруга, Олег занимался с двумя "мотогерлами" (назвать по-другому нельзя) на КТМ200. На площадке кроме нас никого не было. Учились шустро разгоняться и еще быстрее тормозить, узнали, как нужно тормозить в повороте, правильнее как нельзя и почему. Ползали по площадке как черепахи, только на мотоцикле, переезжали горки и разбросанные доски, учились и много учились. После 12 (не помню точно) таких тренировок вернулась на Полежаевскую, чтобы откатать оставшиеся занятия и сдать экзамен. Описывать, что "змейка", "восьмерка", "скоростное" получалось с закрытыми глазами не буду, но затруднений не было, причем ездила трех TW и пяти Bajaj, что в работе под учениками на площадке. Параллельно с этим сдавала внутренний в школе по теории. Это нечто. Сдала только с четвертого раза, объяснений нет. Положительно, что в ГИБДД теорию сдала с первого раза. Внутренний по вождению в школе, также со второго раза, не поняла, как наехала на линию на "восьмерке", глупее не придумаешь. Но в ГИБДД с первого.
Понравилось, что подготовкой бумаг для назначения на экзамен в ГИБДД занималась автошкола, прислала только на WhatsApp скан талона записи и оплаченную квитанцию госпошлины. На экзаменах встретили и сопровождали как по кабинетам, так и по знакомой площадке. Моральная поддержка чувствовалась. После экзамена рассказали, как получить права без стояний в очереди с потерей времени, так оно и получилось - через тридцать минут ушла с новыми правами.
Конкретная школа для тех, кто знает, что хочет получить. Ездить научат, не сомневайтесь. Даже если пришли только за правами, учить будут и этого хватит, чтобы ездить по Москве. Планирую с Олегом поездку на трэк, но только в следующем году. Пока выбираю мотоцикл, езжу по мотосалонам и тест драйвами, не знала, что купить новый мотоцикл не просто, буду заказывать и ждать.