Василий
Обучался в мотошколе в прошлом году. Решил остаться у них благодаря стоимости курса и то, что экзамен по вождению мотоцикла ГИБДД принимает на учебной площадке школы. Фактор удачного месторасположения школы также сыграл роль. С работы на машине 15 минут до класса и 20 минут до площадки, до дома с учебы до Раменок ровно 20 минут, причем без пробок. Учеба длилась три недели. По итогу сдача внутреннего и на четвертой недели сдал экзамен в ГИБДД с первого раза. Расскажу об автошколе. Учат быстро. По факту получить права можно на неделю раньше, не успел откатать оплаченные занятия (не в укор автошколе, тут четко). Теория - конечно четырех занятий мало, но лучше чем ничего. Выданные книги помогли вспомнить ПДД и подготовиться к экзамену. На лекциях штудировали билеты, узнал об изменениях, так что было на пользу. Лекции по "Мотобезопасности" полезные, но не пошло, посетил два из трех. Занятия по вождению. Упомяну, что об условиях учебы подробно рассказали на вводной лекции, поэтому сюрпризов не было. Повторили, что написано на сайте и акцентировали на способах записи, отмены на занятия по вождению. Да, записываться только на вечер в 20.00 не получилось - как обещали, половина занятий состоялось в это время и в дни, которые хотел, но вторую половину пришлось ставить на субботу днем, и отпрашивался с работы для занятий в будни днем, но это терпимо. Объясню почему. Цена ниже плинтуса, а учат ездить на мотоцикле грамотно. Пару лет назад оплачивал пробные занятия в других школах, и могу сравнить не только цену, но и качество. В "Автофакторе" на базовом курсе дают столько материала, что посещать дополнительные программы нет смысла. Пишу только свое мнение как ученика, который прошел курс и сделал выводы. Мотоциклы хоть и не новые, но для учебы подходят, особенно Yamaha TW. Тянут на низах и воспринимаются как игрушки. Страха упасть нет. Что не скажешь о Bajaj, сложно сесть и поехать. После TW катался минут 30 и привыкал к сцеплению и тормозу. По факту Bajaj интересней, едет веселее, но нужен опыт, которого не было, TW на первое время оказалась необходима. Инструктора молодые ребята. Думаю, что ребятам нравится работать 24 часа в сутки, так и работают. Повторю, учат правильно: начиная с объяснений элементарных вещей (как законы физики) и заканчивая объяснением действий водителя, поведением мотоцикла и предстоящим результатом такого управления. Практически на пальцах, но понятно о действительно сложных для понимания вещах.
Мотошкола подойдет тем, кто хочет без стресса научиться ездить на мотоцикле. Если нужны только права, также организуют и помогут, но готовьтесь искать время для уроков вождения.
Егор
Искал мотошколу чтобы быстро сдать экзамен в ГИБДД. При обилии предложений, гарантировать сроки в три недели смогли только в "Автофакторе". При этом, подробно рассказав по телефону о нюансах учебы, сдачи внутреннего и предстоящих экзаменов в ГИБДД. По телефону получалось легко, по факту сложности присутствовали. После разговора с администратором Марией с Беговой, вечером отложив дела, поехал заключать договор. Общение длилось минут 50, не меньше. Методично разжевали, что и к какому сроку надо принести в школу, какие в школе надо сдать экзамены (озвучила требования, сложнее, чем в ГАИ, но не критично), сроки сдачи в ГАИ. Дополнительно рассказали об уроках по вождению. По факту так и получилось. Было желание схитрить, по надеявшись на русское, а вдруг, тут так не получится. Для тех, кто ищет школу надо знать, как отличить рекламу от реальности. Учеба в автошколе на категорию "В" осталась в прошлом, наступать повторно, на те же грабли не хотел. В чем сложности, об этом говорят, но лучше об этом подумать заранее. Вождение в школе с 8 утра до 10 вечера. Понятно, что хотят заниматься вечером после работы в 8 вечера и поехать домой, но так не получится. В "Автофакторе" об этом сказали на первом занятии, по телефону, написано на сайте. Половина занятий ставят учеников, так как хочет ученик, половина по согласованию с инструктором по вождению, как правило, днем. Из 4 занятий одно пришлось заниматься в 12, вместо совещания, время провел на площадке. В остальном без проблем. Свободные места для записи в наличии, но только днем (вспоминаю, когда учился на категорию "В" - записывался на занятия за две недели вперед, также на дневное время по программе и не всегда время было, отменял часто инструктор в день занятия). Учиться понравилось. С инструктором Андреем отзанимался три занятия из четырех, хоть и ездил до мотошколы на мотоцикле, но уровень заметно стал лучше. По экзаменам и документации для него занималась администрация школы, даже не вникал, делал, то о чем просили. Грамотно используется мессенджер WhatsApp, вопросы задавал 24 часа в сутки. Отвечали хоть и с задержкой по времени, но не пропускали не одного вопроса. Помогло при записи на экзамен в ГИБДД. Понравилась площадка на Полежаевской: под эстакадой, не солнечно, без дождей. Ученики разъезжаются без проблем, никто никому не мешает, без стояния в очередях на упражнение. Организация вождения на 10 балов из 5. По внутреннему - последовал совету Марии, ПДД стал учить сразу, как заключил договор. Ходил на лекции, чтобы получить ответы на сложные вопросы экзаменационных билетов, не понял логику вопросов, раньше было легче. Теорию и вождение сдал в школе с первого раза, причем раньше, чем коллеги из группы. Такая возможность предоставляется ученикам, главное как понял, не борзеть, поэтому в ГАИ сдавал экзамен на третьей недели после оплаты курса. В ГИБДД сложно, оказалось, дождаться вызова на экзамен. С теорией быстро, вождение стоял и ждал больше четырех часов. Плюс школе, что ученики сдают вождение на учебных мотоциклах и площадке школы. По факту сложностей не было от слова совсем.
Мотошкола оставила только положительные воспоминания. Рекомендовал друзьям и знакомым. Коллега, также в восторге от мотошколы. Занималась у Анастасии.
Ангелина
Получать права категории "А" пошла за компанию. Компания из трех человек, один учился в этой школе три года назад, но не смог сдать экзамен в ГИБДД, решил учиться повторно и привел нас. Что понравилось: честность по отношению к ученикам. Это учеба без дополнительных поборов и нежданчиков. Что напрягло: учебный класс, который плача просит о проведении косметического ремонта, хотя необходимое присутствует. Администратор на Беговой Мария, рассказала подробности учебы. Ответила на кучу вопросов. Рассказала, как и где учат на категорию "А" в других местах. Информация нужная, не раз вспоминала добрым словом. Лектор по ПДД - одним словом, уникум - вспоминала правила моментально, что забыла, смогла с подачи преподавателя понять с помощью логичных выводов, о которых раньше не задумывалась. Лекции по теории шикарнейшие. Вождение - сначала о мотоциклах. Девочки учатся и сдают экзамен на Yamaha, можно пересесть позже на индусов, но желание не возникло. Мальчики первые занятия на Yamaha, после на Bajaj, на них сдают ГИБДД. Инструктора: Мария (стала боевой подругой), Андрей, Настя, Максим - полны энтузиазма и желания научить ездить на мотоцикле. Думаю, что у Андрея учить получается лучше, но это субъективное мнение, так как 70% занятий было у него. Первый урок учили начинать движение и останавливаться, так два часа - 120 минут, поверьте это много. Андрей бегал за мотоциклом и сопровождал первые метры (километры). Первый урок - не упала, не уронила мотоцикл. Осталась довольна таким подходом. Второе занятие продолжилось по такой же программе - 30 минут Андрей продолжал сопровождать мотоцикл, подстраховывая от падений. Только после перерыва стала одна кататься по площадке. Это классно. К концу занятия разрешили проехать змейку. Восторгу не было предела. Понимаю, что криво и косо, но проехала. Дальше по нарастающей. Работа газом, тормозом передним и задним, сцеплением. Конечно, пришлось брать еще один блок из восьми занятий. Не так дорого. Вспомнила занятия гимнастикой, что помогло поворачивать на мотоцикле и проезжать змейки и восьмерки, причем, не задумываясь о последствиях, стало получаться автоматически. На «Скоростное» дошла только на 12 занятии. Пугали коллеги сложностью проезда, получилось само собой и легко. Не укладывалась по времени, но останавливалась сразу правильно. Сложнее было заставить себя ехать быстрее. Справилась не без помощи Марии. Сидела вторым номером, потом Мария вторым приучала к скорости, работая газом вместо меня. Так, не торопясь дошла до 30 секунд за три занятия. Шоком стало "Скоростное" для экзамена. Увидев первый раз, встала в ступор, и это на последнем занятии. Испуг пропал после первого круга. Поняла, что сложного ничего нет, даже есть плюсы в поворотах на 90 градусов, быстрее можно проехать, что и делала. К экзамену в ГИБДД пришла в полной уверенности, что сдам с первого раза, но этого не произошло. Подкатываясь на "Скоростном" к линии "Стоп" не включила нейтраль, когда остановилась, перенервничала и умудрилась дойти до четвертой передачи - конечно результат "Не сдано". На следующей недели, получилось проехать "Скоростное" и городок без ошибок, хотя переживала сильнее, чем в первый раз, но получилась легко сдать.
Мотошкола при том, что цена за курс ниже рыночной, достойно учит ездить на мотоциклах. Проблем ни экзаменами, ни с записью на вождение не встретила. Планирую придти на следующий год на курсы котраварийного вождения и только потом покупать мотоцикл.