Крытая площадка, зимняя площадка, аттестованная площадка ГИБДД

07.02.2019

Зимой при выборе мотошколы часть будущих учеников ориентируются на адреса площадок для обучения вождению мотоцикла, что правильно. Но количество маркетинговых ухищрений коллег превышает понятие разумности.

Мотошкола «Автофактор» имеет три крытые учебные площадки, расположенные в Москве, но для обучения зимой подходит только одна площадка на Ленинском проспекте. При общении по телефону с учениками происходит продолжительный диалог с объяснением, какая площадка подходит для езды зимой, и почему на наших крытых площадках нельзя обучать зимой (и не только у нас). Сегодняшняя новость об этом.

Площадка для вождения мотоцикла

Размером не менее 2400 квадратных метров, покрытое асфальтом, огороженная (закрытая для свободного доступа), оборудованная - конусами, стойками, с нанесённой разметкой (наличие эстакады – движение на подъём, остановка на подъёме и продолжение движения в горку). Это требования законодательства.

Крытая площадка мотошколы

Площадка для вождения мотоцикла, защищенная от солнечных лучей и осадков в виде дождя и снега. Мотошкола «Автофактор» предлагает для вождения мотоцикла 3 крытых учебных площадки.

Считать площадку для обучения вождения пригодной можно при соблюдении ряда условий:

  • размер от 2400 квадратных метров
  • все экзаменационные упражнения должны быть размещены на площадке (обозначены габариты упражнений на основании схемы движения по площадке плюс отдельная площадка для проведения первых занятий)
  • асфальтовое покрытие - лучше если асфальт будет по качеству аналогичен используемому на дорогах для движения автомобильного транспорта
  • отсутствие помех для движения мотоцикла в габаритах выполняемых упражнений (ям в асфальте, колонн, элементов конструкций и так далее)
  • наличие эстакады - обязательное условие, если хотите пройти обучение в лицензированной и аттестованной ГИБДД автошколе
  • длина площадки не менее 90 метров - столько требуется для отработки упражнения скоростное маневрирование
  • обязательное наличие ограждения, препятствующие проходу людей и проезду авто (мото) транспорта.

Вывод:

Не каждая крытая площадка мотошколы соответствует предъявляемым требованиям и подойдёт для уроков езды на мотоцикле.

Мотошкола_1.jpg Мотошкола_2.jpg Мотошкола_3.jpg Мотошкола_4.jpg

Зимняя площадка мотошколы

Закрытая территория (полноценное помещение, сооружение), сохраняющую приемлемую температуру окружающего воздуха. Зимняя площадка только крытая, с глухими стенами (иногда окна) и с температурой воздуха достаточной для проведения занятий (не должны мерзнуть руки и ноги). Таких площадок не много и расположены в ангарах или на парковках (торговых комплексов, гаражей, стоянок). На данный момент (январь 2019 года) аттестованных ГИБДД г. Москвы зимних площадок для обучения езде на мотоцикле нет.

Обучение нельзя назвать комфортным - при температуре на улице ниже минус 10 градусов – холодно, при том, что навыков вождения у новичков мало, то ждать резкого прогресса при обучении зимой не стоит. Для получения базовых навыков – эти площадки подходят. Основной минус обучения на закрытых (зимних) площадках – отсутствие поступления необходимого свежего воздуха (выхлопные газы от работы двигателя нельзя убрать).

Обучаясь в мотошколе зимой, Вы получите правильные навыки управления мотоциклом на небольшой скорости, и освоите упражнения необходимые для сдачи экзамена в ГИБДД. Разница в количестве занятий по вождению, которое Вам потребуется и конечной цене – зимой занятия по управлению байком дороже чем весной, летом, или осенью.

Вывод:

Крытая площадка – не значит, что подходит для обучения зимой. Точнее учить можно, но это будет дорогое и травмоопасное занятие (сцепление колес мотоцикла с укатанным снегом или холодным асфальтом недостаточно, для начинающих это не это имеет значение). Зимняя площадка мотошколы – не значит комфортные условия обучения и гарантированная эффективность от состоявшихся занятий.

Закономерный вопрос – стоит учиться вождению мотоцикла зимой? Конечно, надо, но акцент ставить не на подготовку к сдаче экзамена в ГИБДД (экзамен зимой по вождению мотоцикла в Москве не принимается, только теоретическая часть), а взять уроки мотокросса. Полученные навыки необходимы каждому байкеру, не зависимо от типа мотоцикла. Да условия для вождения ещё хуже (спартанские), свежий воздух (мороз), снег (грязь), возможны падения (травмы). Но приобретенный опыт управления мотоциклом поможет в будущем. Ближе к марту приступите к подготовке к экзамену в ГИБДД (экзамены начинают приниматься в начале апреля, крайне редко в конце марта – зависит от погоды) и с приобретенным багажом знаний продолжите изучать азы вождения на асфальте. Минус от занятия мотокроссом (эндуро) – вызывает желание прогрессировать дальше, возможно это ПЛЮС.

Вернуться к списку новостей
© 2009-2019 Автошкола «Автофактор»
Изготовление сайта – НБС-Медиа