Первые практические занятия вождения мотоцикла в 2019 году

10.04.2019

Первая рабочая неделя обучения вождения приближается к концу. На площадке три - четыре ученика, не больше. Объясняем и показываем, как надо пилотировать байк, работать органами управления, держать равновесие. Погода отпугнула и часть учеников перенесли занятия ближе к концу апреля. Учебная площадка пустая. Первые уроки вождения проходят по принципу один мотоинструктор – один ученик. Стараемся импровизировать и дать максимум информации, связанной с безопасностью вождения. Начальный уровень учащихся отличается, приходится менять план заданий постоянно, учитывая в том числе физическую подготовку. Повышенное внимание – работа задним и передним тормозом. Навык торможения требует не только понимания, но отработки. Не высокая скорость, плавное ускорение и торможение до полной остановки (плавное, ступенчатое, резкое, вплоть до блокировки колес) и так первые 30 минут. Упражнение нудное, но НЕОБХОДИМОЕ. Дальше упражнения для понимания баланса, змейка (расширенная, суженная) – упор на понимание качества выполнения.

Первые уроки вождения выявили не заметные на первый взгляд проблемы - уборка площадки, пылесос не справляется с уборкой пыли (не в первый раз, не во второй, не в третий – чище становится, но этого недостаточно). Мойка асфальта возможна только после 10 апреля, что соответствует планам ставить на занятиях упражнение «Скоростное маневрирование» (ученики смогут получить необходимые навыки к этой дате). Учебные мотоциклы справляются с возложенными функциями. Защитную экипировку пришлось приобретать дополнительно (не соответствуют указанные размеры). Учебные мотоциклы «вспоминают» нагрузки прошлого года: Японская техника стойко переносит нагрузки, произведенная в Китае преподносит сюрпризы – требует осмысленного ремонта в не походящий момент, мотоциклы из Индии начнут работать на 100% на следующей неделе.

Пришедшие на занятия ученики полны энергии и здорового оптимизма. Проявляют практический интерес к любой информации, связанной с мотоциклом: выбор экипировки, мотоцикла, резины, обслуживания и ремонта, места тусовок, байкерские клубы, ГИБДД и так далее. Лекции по мотобезопасности дают ответы на многие вопросы, но на уроках вождения появляются новые напрямую влияющие на дальнейшую самостоятельную безопасность пилотирования байка. Считаем это правильной тенденцией и только «ЗА» такой подход к обучению.

Ждём солнца, теплых дней - не хватает весеннего настроения. Рады каждому ученику. Приходите учиться - не разочаруетесь.

С 20.04. апреля планируется очередное сезонное повышение цены на обучение в мотошколе.

Вернуться к списку новостей
© 2009-2019 Автошкола «Автофактор»
Изготовление сайта – НБС-Медиа