Выбор и покупка мотоциклов Yamaha TW225 для будущего учебного сезона 2021 года

23.10.2020

Мотоциклы покупаем только осенью (исключения также присутствуют) – причина разница в цене. В начале весны (конце зимы) стоимость возрастет на 10-15%. Рост доллара предсказуемо увеличит стоимость мотоцикла, даже собранного в России еще на 5-10%. Для рационального менеджера конец мотосезона, это время для обновления и пополнения парка мототехники. В планах открытие новых программ для освоения азов вождения мотоцикла. Коллектив мото инструкторов сложился в 2020 году и желание продолжить работу в наличии. В принципе TW необходимы и пользуются спросом в течении учебного года.

К сожалению, ничего лучше, чем Yamaha TW225, для первых занятий по вождению - мотоцикла нет, для девушек в частности. Легкий и проворный, покладистый и дружелюбный, тяговитый и надежный. Прощающий на самом деле массу ошибок новичкам. При внешней неопрятности и классическом стиле (мотоцикл снят с производства в Японии с 2007 году) подойдет для людей с разной комплекцией и физическими данными.

Yamaha TW государственный регистрационный знак 4521УХ77

Приобретен в конце сентября 2020 года, дополнительно к имеющемуся парку учебных мотоциклов. Доставлен из Калмыкии, покупался на сайте avito.ru. Продавец не скрывал технического состояния мотоцикла, сопроводительная документация и фотографии предоставлены по электронной почте. В России мотоцикл не эксплуатировался, это принципиальный момент.

Прибыв в Москву произвели замену масла, воздушного и масляного фильтра. Для пробега в 30.000 выглядит достойно. В первую неделю работы прошел «боевое крещение» – сломали ручку сцепления. За первый для мотоцикла и последний месяц работы в этом году пробежал 600 километров, что не так много (мото сезон подошел к концу, как и прием экзамена в ГИБДД). Течей и подтеков масла не обнаружили, впервые увидели Японскую аккумуляторную батарею и правильный способ крепления к раме. Поставили на учет, получили регистрационный знак, готовим изменения документации для допуска мотоцикла на экзамен в ГИБДД. В начале ноября поставили на зимнее хранение и ближе к концу декабря еще раз поменяем масло с фильтрами и оставим подготовленным ожидать начала обучения зимой, теперь в 2021 году с 01 февраля.

Yamaha TW государственный регистрационный знак 4519УХ77

Приобретен в конце октября 2020 года (задействован в учебном процессе будет с весны 2021 года). Покупка затянулась, выбора стало меньше. Мотоцикл планировалось купить в Москве в известном мотосалоне. Позвонили в салон, где подтвердили наличие и пригласили посмотреть, что и сделали. Завести для тестовой поездки перед продажей не смогли (сказать, что не довольны поездкой - это мягко, пробки, ожидание показа, неоднократные попытки завести мотоцикл, куча потраченного времени). Зачем приглашали на просмотр и не подготовили мотоцикл, так и не поняли. Пригласили приехать в другой день, когда исправят и разберутся в причинах. Пригласили через три дня, приехали, оплатили покупку (без этого нельзя сделать пробную поездку) проехали на мотоцикле 5-10 минут и сомнения в правильности выбора стали приобретать характерные признаки. На вопрос, почему нет зеркал, предложили посмотреть объявление о продаже – зеркал действительно не было. Но появилась в продаже еще одна TW225 (объявление разместили два часа назад). Увидели благодаря ответу менеджера по продажам мотосалона случайно, «чудеса» действительно случаются, надо только верить в них и не прекращать заниматься любимым делом. Позвонили владельцу, договорились о встрече, поехали из салона на просмотр. Другой конец Москвы, вечерние пробки, осадок не испарился, тлелась надежда. Увидели мотоцикл, прокатились, посмотрели ПТС и СТС, сверили номера рамы и двигателя - купили. Сравнивать мотоцикл с тем, что было в «известном» салоне нельзя. Мотоциклы одной марки, но техническое состояние и комплектация (нужен стоковый, без тюнинга, готовы после покупки в мотосалоне доустановить необходимое за счет мотошколы) принципиально разное при сопоставимой цене (в салоне дороже). При детальном осмотре в сервисе, также подтвердили отличное состояние мотоцикла. Заменили масло и фильтры. Поставили на учет в ГИБДД, получили номера. Подготовили к зиме и оставляем до весны.

P. S.: Ощущение потерянности после посещения салона прошло не сразу. Два взрослых человека, пытались понять логику менеджмента (два часа по пробкам это много, привычка делать быстро и по плану давала о себе знать). Покупка не нового мотоцикла подразумевает знание нюансов. Не сложно проверить состояние мотоцикла, не отходя от монитора компьютера, узнав номер двигателя или рамы выбранного мотоцикла. Техника продается на аукционах (чаще Япония или США), после этого через специализированные сайты (найти легко по запросу в поисковой строке браузера) осматривается первоначальный вид и оценки за техническое состояние присвоенные до торгов. Проблем с получением номеров для проверки не было (прислали ПТС). Знали, что едем смотреть, представители салона знали, для чего нужен мотоцикл. Почему не подготовили к продаже первый раз - не понятно, второй раз - найти объяснения не получилось. Убеждать, что эта работа двигателя норма и мотоцикл не новый, поэтому так. Предложение с нашей стороны сделать скидку, с указанием работ и стоимости запчастей, было встречено с усмешкой - и так купят. До сих пор продается, только перевезли из Москвы в другой город. В таких ситуациях вспоминаем учеников мотошколы и представляем, как такой "менеджер" будет требовать эксклюзивных условий за курс вождения из-за внимания с его стороны уделенное посещению офиса для заключения договора и оплаты курса.

Вернуться к списку новостей