Мотошкола на Площади Гагарина
Что? – Школа вождения мотоцикла «Автофактор».
Где? – В 5 минутах пешком от станции метро Площадь Гагарина.
Для кого? – Для всех, кто перестал откладывать мечту на завтра и решил научиться водить байк уже сегодня.
Мотошкола на Площади Гагарина «Автофактор» уже более 5 лет занимается подготовкой студентов к сдаче мотоциклетного экзамена в ГИБДД. «Автофактор» научит азам и базовым техникам вождения мотоцикла в зимний период, которые так необходимы для безопасного вождения в пределах города, а также посвятит в тонкости и секреты, знакомые только профессионалам.
Учёба в мотошколе у МЦК Площадь Гагарина объединяет в себе драйв, экстрим, опыт и безопасность. По окончании учёбы знаний водителя хватит, чтобы суметь выбрать стиль вождения и подходящий для этого байк. Во время курса учащиеся научатся анализировать и оценивать дорожную ситуацию, находить баланс для максимально быстрой езды, а также избегать опасных для жизни и здоровья ситуаций. Мотошкола на площади Гагарина – это лучшее место для того, кто решился отказаться от комфорта автомобиля ради свободы и скорости, которые дает мотоцикл.
Полный курс обучения на категорию «A» с нуля
Полный курс на категорию «А» подойдёт всем, кто ещё не получал ни автомобильные, ни мотоциклетные водительские права. Стоимость полного курса – 16 000 руб.
За эту цену вы получите:
- 2 месяца учёбы под надзором лучших мастеров;
- 110 часов теории, которых хватит, чтобы сдать экзамен с первого раза. Подробнее о классах для теоретических занятий читайте здесь;
- доступ круглосуточно к платформе онлайн курса по ПДД;
- 10 (5 занятий) или 18 (9 занятий) часов практики на выбор;
- свидетельство автошколы о прохождении курса;
- помощь в подготовке документов для экзамена;
- сдача экзамена на НАШЕЙ площадке и НАШЕМ мотоцикле.
Преимущества мотошколы
Для учёбы в «Автофакторе» вы можете выбрать 1 из 7 филиалов, расположенных сразу в 4-х округах Москвы. Каждый из филиалов находится в шаговой доступности от метро. Подробное описание всех маршрутов на сайте.
В мотошколе на Площади Гагарина Вас научат, как соблюдать правила дорожного движения, взаимодействовать с другими водителями, избегать столкновений и оказывать первую помощь в случае аварийных ситуаций. Теоретические занятия проходят в мини-группах, так что вы сможете познакомиться с единомышленниками уже на первой встрече. Занятия проводятся опытными преподавателями, на уроках вы не только познакомитесь с российским законодательством, касающимся водителей мотоциклов, но также разберёте множество интересных кейсов и узнаете, как выходить из сложных и непривычных ситуаций.
10 причин учиться у нас
- Лицензированная мотоплощадка, подходящая для подготовки к экзамену на категории А, А1 и М
- Индивидуальные практические тренировки
- Круглогодичная отработка упражнений на крытом, отапливаемом и вентилируемом мотодроме у Площади Гагарина
- Парковка 24/7, мойка и кафе рядом с тренировочной площадкой
- Сдача экзамена на том же мотодроме и том же мотоцикле, на которых вы проходили учёбы в «Автофакторе»
- Честные 2-часовые уроки без задержек и опозданий
- Полное сопровождение от поступления в мотошколу и до сдачи экзамена в ГИБДД
- Только нужные знания без траты времени на устаревшую или бесполезную информацию
- Гибкий график, который подстраивается под каждого водителя, учёба в любое время с 8 до 24
- Бесплатная защитная экипировка на каждой тренировке
Отзывы о мотошколе
Егор
Поиск мотошколы сводился к двум критериям:
Цена - ездить умел, но три-четыре урока вождения взять перед экзаменом понадобится. По первому критерию, "Автофактор" с ценами на услуги положил на лопатки конкурентов безальтернативностью. Общение по телефону и отзывы не оставили сомнения.
Сдача экзамена ГИБДД по вождению на площадке школы. Не искал сюрпризов, требовалось без дополнительных усилий и разрушения нервных клеток получить результат в приемлемые сроки. Сроки раздвинулись, так как экзамен на площадке школы начинают принимать в апреле, о чем предупредили (искать школу начал в феврале), что не оттолкнуло.
На Ленинском проспекте брал только пробное занятие, посмотреть на мотоциклы и инструкторов. Техника прикольная, понравилось, что могу сдавать экзамен на Yamaha, что исключало не сдачу - это велосипед с моторчиком, на котором сложно не поехать, описываю свое видение. Теорию в ГИБДД сдал в марте, после двух пересдач внутреннего с первого раза. Дальше ждал открытия площадки на Полежаевской. В начале апреля приступил к вождению и в конце, 22 числа сдал с первого раза вождение на категорию "А".
Автошкола учит на категорию "А" и категорию "В". Права категории "В" получал в другой школе. Если сравнивать, то здесь дорожат клиентами. Подробно рассказывают о требованиях на вводной лекции перед теорией. Администратор на связи постоянно, проблем с обратной связью не было. Инструктора и преподаватели заинтересованы поделиться знаниями и умением. Организация экзамена и подготовка документации на высшем уровне.
О потраченных деньгах и времени ни грамма не сожалею. Однозначно рекомендую.
Данила
Пошел учиться на права, так как площадка рядом с домом. Не заморачивался. После работы заехал на Беговую, заключил договор и каждое воскресенье посещал вождение на площади Гагарина. На теорию не ходил, учил самостоятельно по программе, доступ к которой дали в мотошколе. Опыт общения с ГАИ получен восемь лет назад, когда сдавал на легковой автомобиль, поэтому доступа к программе хватило. Но первую лекцию посетил, послушал об условиях и познакомился с преподавателем. Соглашусь с коллегами вождение - это сильная сторона школы. Инструктора умеют учить и учат, с каждым как с маленьким ребенком. Первое занятие не отходили и объясняли, что нужно делать и что нельзя, главное, почему нельзя. К концу занятия получилось проезжать змейку. Постоянно снимали на телефон как еду и указывали в перерыве на ошибки. Урок длится 120 минут, постоянно в движении и на драйве. Первое время ездил на Yamaha, на четвертом занятии попросил дать попробовать поездить на Bajaj (как понял, кто учится зимой, может на них сдавать экзамен в ГИБДД, остальные на Bajaj). Bajaj хоть и индус, но едет как взрослый мотоцикл. До школы опыта вождения мотоцикла не было. Решил дальше учиться на Bajaj. В начале апреля случился двухнедельный перерыв, ребята переезжали с зимней площадки на летнюю, не ожидал, что за столь короткий срок на столько хуже станет получаться. Как объяснили, дело не во мне, а в том, что перешел заниматься на улицу. На улице управление мотоцикла отличается, поэтому лучше сразу учиться на улице, чтобы не пришлось впоследствии привыкать к асфальту. За два оставшихся занятия справился с трудностями и отправился сдавать вождение в школе. Теорию в школе и в ГИБДД сдал в марте без проблем. С вождением так легко не получилось, пришлось брать два дополнительных занятия. Цена 2000 рублей, не состыковывалась со стоимостью курса, показалось завышенной, но после общения с учениками других школ понял, что ошибался. В ГАИ сдавал первым и получил положительную оценку. Думаю, что помогло, то, что дали перед экзаменом поездить по площадке, пока не приехал инспектор, но научили также неплохо (сравниваю с учениками других школ сдававших в этот день на площадке "Автофактора").
Школа заслуживает похвалы. Грамотно организовано обучение. Работают люди заинтересованные научить управлять байком, это главная характеристика мотошколы.
Yulenok
Училась в автошколе на категорию "В" три года назад, жалею, что сразу не отучилась на две категории. При заключении договора дали скидку на курс, при том, что цена и так ниже плинтуса, по меркам Москвы, как и на категорию "В". В принципе знала, куда пойду учиться ездить на мотоцикле. Пока училась на машине по площадке, видела, как тренируются ашники, даже дали покататься на мотоцикле в перерыв, но не зацепило, хотя время было. На теорию ходила постоянно. Преподаватель по ПДД Дмитрий Викторович, асс в натаскивании на понимание экзаменационных билетов. Четырех лекций хватило, чтобы вспомнить материал и сдать зачеты. Также весной, уже с правами послушала "Мотобезопасность", понравилось, информация нужная и помогла выбрать приоритеты в будущем. Первые занятия по вождению проходили на Ленинском проспекте на зимней площадке. На площадке тепло, занималась в свитере и не чувствовала дискомфорта. Да, запах выхлопа к концу второго часа чувствовался, но не критично.
Что произвело впечатление и запомнилось:
• Новая экипировка, которую заставляют одевать на занятиях: Черепаха, наколенники и шлем.
• Мотоциклы: Yamaha TW, в беспроблемном состоянии. Едут, не дергаются, главное научиться плавно тормозить.
• Инструктора: Андрей и Настя. Андрей - первое занятие, а это 120 минут (плюс десяти минутный перерыв), бегал в прямом смысле за мотоциклом, который перевозил мое тело. Учил начинать движение и останавливаться, повторяя одно и тоже по много раз. Под конец занятия пришла уверенность, что справлюсь.
В апреле занятия продолжились на второй площадке под Звенигородским шоссе, там, где училась ездить на машине. Впечатление, что вернулась домой. Восьми занятий оказалось мало. Андрей на площадке учил работать корпусом, ногами, правильно смотреть. На экзаменационные упражнения особо не заезжали. Оплатила еще восемь занятий, комплектом дешевле на треть. Продолжала учиться ездить и готовиться к сдаче внутреннего.
Теорию в ГИБДД сдала в марте, в конце апреля сдала вождение. На вождение, честно замерзла, не ожидала, что так долго придется ждать вызова, но это того стоило. Права получила через неделю, раньше не могла.
Нормальная школа. Лишнего не вымогают, обо всем подробно написано на сайте. Учат серьезно.
Как добраться
Мотошкола «Автофактор» расположена по адресу Ленинский проспект, д. 37, на подземной парковке. Чтобы добраться до школы от станции МЦК Площадь Гагаринская, выходите через выход №2 (если вы едете по МЦК, садитесь в последний вагон поезда, чтобы сэкономить время). Там возьмите левее и пересеките сквер по направлению к 8-этажному бежевому дому (д. 37А). Спуститесь вниз по лестнице и поверните налево, вдоль дома 37А. Идите вдоль дома до его конца и затем поверните направо – напротив дома вы увидите крытое стеклянное сооружение. Вход в «Автофактор» через него.
Учебные классы и площадки для обучения вождению мотошколы «Автофактор»