Валера
Учиться пошел за компанию с другом, поэтому поиском школы не занимался. Устраивало место расположение, ехать на машине 10 минут с Поклонной. Приехали на первое занятие по теории, оплатили курс, подписали договор, сняли ксерокс в офисе и пошли слушать вводное занятие, перед лекцией, на него просили постараться придти, чтобы послушать и по задавать вопросы. Вопросы появились по ходу рассказа, много вопросов и не только у меня. Отвечали четко и по делу, вводная лекция длилась ровно два часа из трех отведенных на теорию, соответственно теория закончилась только в 11 вечера. Вводную часть послушать надо и советую последователям. Информация, которую дают, помогает понять, как с минимальными потерями получить права категории "А". Под потерями понимаю потерю времени и не нужный вынос мозга, который может возникнуть ближе к экзаменам. Причем не по вине школы, а потому что делать надо все во время: принести медицинскую справку (сделать в школе, где сподручнее), недостающие фотографии, ксероксы прав и паспорта. Сдать внутренний о датах которого сказали сразу, назначаться через госуслуги в ГИБДД (инструкцию по выбору ГИБДД и оплаты выдали с доступ к программе дистанционного курса ПДД) и сдавать экзамен в ГИБДД, дату назвали также на вводной лекции. На лекциях узнал о том, что правила претерпели изменения, и сдать внутренний по решав билеты перед экзаменом не получится. Решал вопросы каждый день после работы и ходил на лекции, задавал вопросы так как логике в правильных ответах не находил, а нужно понимать, чтобы сдать. Вождение состоялось на третий день после знакомства с автошколой. Проезжал мимо площадки часто и не предполагал, что здесь учат вождению мотоцикла. Произошло знакомство с инструкторами и с мотоциклами. Первое занятие состоялось у Даниила, на мотоцикле не разу до этого не сидел и не ездил. Получив краткие инструкции начал учиться начинать движение и останавливаться. Забыл - заставили одеть экипировку, по другому не допустят к занятию. Даниил добродушный малый, с которым приятно общаться и заряжаться позитивной энергией. Первые сорок минут бегал за мотоциклом, чтобы в случае чего остановить его или меня. После перерыва начал ездить под присмотром, контроль был ослаблен. Ездил по кругу - учился планомерно останавливаться с задним тормозом и ближе к концу остановки добавлять передний избегая клевка передней подвески, так до конца урока. На втором занятии задачи усложнились, стал появляться спортивный интерес. На третьем и последующих уроках ездил на Bajaj, не знал о таких мотоциклах до мотошколы. Не сказать, что на них сложно ехать, но по сравнении Yamaha, требуют навыков вождения из-за резких настроек газа и тормоза. Пока привыкал прокручивал каждое слова инструктора как в этот день, так и предшествующие. Так потихоньку к концу седьмого занятия научился справляться с экзаменационными упражнениями, на последнем восьмом закрепил окончательно и был готов к экзамену, который сдал как в школе, так и в ГИБДД с первого раза. Не сдать в ГИБДД считаю сложно: площадку изучил за восемь уроков вдоль и поперек, мотоциклы также, плюс перед приездом инспектора дали немного покататься. Условия создали, поэтому здесь во многом заслуга школы. Права с другом получили на следующий день в субботу. Школа понравилась как отношением к ученикам, так и поставленным процессом. Помнят о каждом ученике, главное слушать, что говорят и делать, как просят. Проблем не будет.
Антон
Решил найти автошколу где учат одновременно на две категории "А" и "В", выбирал чтобы не кататься Москве по площадкам и по офисам в течении неопределенного времени. Порекомендовал знакомый из института, который там начал учиться, потом бросил и продолжил через год (в промежуток пытался закончить школу при институте, но так и не закончил), где в очередной раз вникли в проблему, пошли на встречу, даже не взяли неустойку. Жлобство раздражает, а здесь этого не было. При общении с администратором школы на Беговой разум стал затуманиваться. Да, учат. Но нужно чтобы бумаги об окончании школы были на две категории "А" и "В до сдачи экзамена в ГИБДД, что по срокам получится только через три месяца, а не через два как на сайте, это устраивало, но присутствуют нюансы. Как здорово, что последовательность действий напечатал администратор на бумаге с указанием дат начала занятий по теории на категорию "В", лекции по "Мотобезопасности" на категорию "А", когда приступить к занятиям по вождению мотоцикла и когда сдавать внутренний экзамен по теории и по вождению на автомобиле и мотоцикле. Делал, четко по бумажке. На экзамен в ГИБДД попал через три месяца и неделю. Сдал теорию, попробовал сдать вождение на машине, не сдал с первого раза, на следующей неделе сдавал вождение на мотоцикле (следовал написанному администратором) - сдал, права не стал получать, так надо было сдать на категорию "В" вождение. Сдал вождение авто в ГИБДД с третьей попытки, думаю, повезло - сдавал на машине на которой учился в школе. Ошибку допустил, думал инспектор отправит на пересдачу, но сказал продолжать и в итоге сдал. Права получил. Если бы спросили, пошел бы учиться второй раз в эту автошколу - ответил бы не задумываясь. Да, пошел. Учат ездить, на мотоцикле более жесткий подход, на машине попроще, но также требуют и добиваются прогресса. Теорию заставляют выучить, по другому внутренний не сдашь, что по прошествии времени считаю оправданным.
Автошкола работает давно. Учиться к ним приходят по сарафанному радио, ученики знают друг друга, по крайне мере кто учится на категорию "В". Учиться на категорию "А" понравилось больше, присутствует драйв и азарт. Мотоциклы классно рулятся, проблем с поиском нейтрали не испытывал, вероятно научился включать заблаговременно. Баджадж, на котором учился в школе куплю себе первым мотоциклом на пару сезонов, прикольный мот за умеренные деньги. Школу также рекламирую среди друзей, не довольных не встречал.
Василиса
Настал мой черед рассказать о том, как стала обладательницей заветной корочки с открытой категорией "А" в дополнении к "В". Мотошколу выбирала тщательно, посетила не одно пробное занятия в нескольких конторах с завораживающими сайтами. Цена курсов не сильно беспокоила, больше хотела уважительного отношения к своей персоне и найти грамотного инструктора, чтобы научил ездить на мотоцикле в течении ближайших двух месяцев, дальше командировка и зима. Общение по телефону после нескольких уточняющих вопросов с двух сторон сошлось на том, что лучше приехать в офис, что крайне не хотелось делать из-за вечернего пробкостояния. Предложили приехать позже, не предполагала, что в школе работают после 10 часов вечера, ошиблась. Подробности описывать не буду, стоимость цен по Москве знала и что дешево или дорого после пробных занятий различала. Согласовали дату и время пробного занятия и план дальнейшего сотрудничества, при условии, что понравится инструктор и площадка. Инструктор Олег, не влюбитесь аккуратно, опытный психолог и грамотный преподаватель вождения, тут лучше не скажешь. Конечно, после пробного, приехала еще раз в школу, детально проговорили о ближайшем будущем. К теоретическому экзамену решила готовиться без посещения школы, по программе которую дали, хватило с головой. О дате внутреннего экзамена по теории договорились в первый день, сдавала с группой, в которой училась, сдала с первого раза. Дальше сдала экзамен по теории в ГИБДД, параллельно училась ездить на Шелепихе, что ночью в 5 минутах езды до "Парка Победы". Сдав теорию, продолжила заниматься с Олегом, в школе объяснили, что теория действует шесть месяцев, когда буду готова к вождению надо в начале недели сообщить.
О вождении. Занятий было много. Не считала. Заниматься понравилось. Понимала, что нельзя сразу сесть и поехать, но чувствовала, что с каждым занятием, получается, ехать лучше. Упражнений делала много и каждый урок новые, перестала бояться наклонять мотоцикл и думать о том какую педаль, когда нажать, стало получаться автоматически. Проблемы с рукояткой газа устранились только после седьмого занятия, получилось ехать с "ровным газом", не только по прямой, но и в поворотах. Стали появляться мысли о езде по городу, к счастью жестко пресеклись Олегом, дал по сложнее упражнение, и поплыла в прямом смысле слова, растерялась и не сообразила что делать, хотя показал и акцентировал внимание, после чего напомнил о "шутке про город". Решили, что готова сдавать экзамен в ГИБДД, одно занятие каталась по экзаменационной площадке на Полежаевской, туда приезжает гаишник, это вторая площадка школы. Пробовала проехать площадку на четырех Баджажах, без проблем, заметила разницу в управлении и что часть мотоциклов хуже, чем на Шелепихе, но часть лучше. Экзаменационные упражнения показались детским развлечением после езды по буеракам с Олегом. Экзамен сдан, что не понравилось, так ожидание вызова, часа четыре. Успела проголодаться, поесть, опять проголодаться и еще раз поесть благо машина рядом и предупредили, что так может получиться.
Выбором довольна, получила больше чем планировала. Советую идти учиться в эту школу не только на "А", но и на "В" категорию. Научат.