Святослав
Заканчивалась сессия, приближались каникулы в институте, пришло время отучиться на права. Не хотел повторно пересдавать теорию, поэтому решил учиться на две категории "А" и "В". Найти школу оказалось сложнее, чем предполагал. Что рядом, только онлайн - из опыта друзей знаю, что закончится геморроем, а рядом учат только на категорию "В", хотя "А" тоже присутствует, но по направлению к другим по партнерской программе, что также не понравилось. Расширил географию поиска, так нашел "Автофактор", что порадовало, так это что от офиса (класса) на Беговой до квартиры 25 минут. На электричке ехать с "Беговой" до "Славянского бульвара" 12 минут и ходят как поезда метро, по факту это быстрее, чем ближайшая автошкола к дому. В интернете отзывы об "Автофактор" читал, обратил внимание на негатив, но решил (не ошибся) попробовать. Но это предисловие. По факту: срок обучения на две категории три месяца, по другому не получится, связано не с тем, что растягивают курс или разводят на допы, а надо идти на экзамен в ГИБДД с свидетельствами школы на две категории "А" и "В", что сложно, так как "чистая" "А" набирается сложнее, чем переподготовка с "В" на "А", пришлось ждать две недели. С кем учился на "В" успели два раза побывать в ГИБДД и часть отметили получение прав (после получения также отмечал). Построено грамотно. Теория, на следующий день занятия на тренажерах, на второй недели начал ездить с инструктором на машине. На четвертом занятие выехал с площадки и сделал пару кругов по ближайшей местности, что произвело впечатление. Через месяц после первой лекции как договорились, позвонил в школу и напомнил, что хочу начать ездить на мотоцикле, что и сделали, записали сразу. Как учат на мотоцикле, видел пока ездил по площадке с инструктором на машине. Пришел на первое занятие, провели инструктаж и предложили проехать. Поехал. На каждом уроке задания усложнялись, но в пределах разумного. Занятия проходят в своеобразно, вроде как катаешься сам по себе на площадке, но инструктор видит ошибки, постоянно корректирует, поначалу раздражало, хотел поездить и понять технику, потом понял, что ребята из мотошколы правы на 100%, неправильные действия исправить в последующем будет сложно. Дальше сдавал внутренний. Сдал, не с первого раза, но тут так сложилось, что не испортило планов, так как надо было ждать бумаг на "А". Дальше в ГИБДД. В принципе учеников собирают и отправляют на теорию, потом сдавать вождение на машине, рядом или администратор школы или инструктора, спросить, если что можно. Сдал, как коллеги на категорию "А с первого раза - это не реклама, не сдать на площадке, на которой столько времени отъездил, нельзя. Сдавал на любимом мотоцикле, запал красный Баджаж. На категорию "В" с третьего раза. Результатом доволен на 100000%.
По факту по деньгам стоимость автошколы "Автофактор" на две категории получилась меньше, чем в тех местах, которые рассматривал изначально, причем думаю тысяч на 10, не меньше. Сравнивайте не цену на сайте, а разговаривайте по телефону, прежде чем приезжать в офис. Как развести на деньги в этой сфере примеров много, почему и не рассматривал онлайн - Спасибо друзьям, которые пошли учиться по моим стопам на права "А". Выбором доволен, рекомендую школы интересующимся
Вальдемар
С чего начать (пишу отзыв по просьбе инструкторов Андрея и Насте с площади). Ну, хотел быстро получить прав на "А" категорию. Знал, что буду тянуть и выбирать, опять отложится на неопределенное время. О существовании мотошколы "Автофактор" узнал из рекламы "Яндекс", ну искал и поисковик и предложил. Посмотрел сайт, почитал отзывы и комментарии к ним со стороны школы и пошел учиться. Об отзывах - не читайте, такого бреда нет и рядом, учат грамотно с первого и до последнего занятия. Знакомство с школой состоялось в лице администратора Марии, не удивилась, что приехал без звонка и на первое занятие, сделал вывод, что это нормально. Взяли ксероксы, что не хватало, сделали в офисе. Пошел слушать вводную лекцию. Как бы по мягче - рассказали, что ждет ближайшие две недели по датам. Когда уроки по теории, когда по вождению (как происходит запись и отмены занятий), дату внутренних и ГИБДД, что надо чтобы попасть в эти даты на экзамены. Говорили о прописных истинах, но жестко, местами грубо (приводили примеры), не для ранимых душ короче. С тем, что говорили, согласен и поддерживаю. Но думаю, что говорить надо мягче, хотя может тогда часть учащихся не услышат, не знаю. Отвечали на вопросы, не думал, что у коллег так много вопросов и тяжело с логикой. Понравились вопросы, касающиеся ответственности при падении с мотоцикла. Вдаваться в подробности не буду, кратко - соблюдаешь технику безопасности проблем не будет, нарушаешь каждая ситуация рассматривается индивидуально. Вообще вводную лекцию надо посетить и не бояться, того о чем там говорят. Как понял, потом и убедился впоследствии, забота о безопасности учащихся в этой школе не пустой звук, а первоочередная задача. Теория отлично, по существу и доходчиво. Дома также учил, но с помощью преподавателя часть вопросов смог понять, а не запомнить ответы. Об уроках по вождению мотоцикла - это сильная сторона школы. Учат ездить на мотоцикле. Да, на первом занятии спросят, что в приоритете - права, или научиться ездить. Не зависимо от ответа будут учить ездить, но с учетом акцентов, которые задает ученик. Честно сказал, что нужны права на "А" и не уверен, что стану покупать мотоцикл и ездить в ближайшем будущем. Учился ездить, чтобы сдать экзамен, вниманием не обделяли. Мотоциклы прикольные. Первые два занятия на Yamaha TW, потом пересадили на Bajaj, на них сдается внутренний и ГИБДД. Конечно TW это послушная игрушка, пересев на Baj понимаешь, что на мотоцикле надо уметь ездить и школьной программы не хватит. Для сдачи на права, хватит. Но чтобы выехать в город и с газком, думаю, нет. Внутренний и ГИБДД сдал легко, запомнилось только ожидание вызова на экзамен по вождению - приехал в 8.00 (дали раскататься перед экзаменом, что важно, успокоил нервы), вызвали сдавать в 12.00.
Передаю привет инструкторам мотошколы: Андрею, Насте, Максиму, Даниилу. Мотошколе желаю процветания и толковых учеников.
Виктория
Пришла учиться в мотошколу "Автофактор" по совету подруги. Сертификат другой школы, которую закончила, но не сдала экзамен остался. Цель поставила научиться ездить, экзамен поняла, что сдам. Вопрос времени. Шла учиться к Олегу Михайловичу, позже узнала, что обучает на второй площадке на Шелепихе (Башни Федерации). Что крайне устраивало, 7 минут и дома на Славянском бульваре. Цена прикрепления для сдачи экзамена ГИБДД на площадке школы 5000 рублей и включает два занятия по 120 минут перед экзаменом в ГИБДД плюс предоставление мотоцикла от мотошколы - но, это было потом. На первое занятие летела как на концерт "Aerosmith" в возбужденном состоянии, при этом с Олегом общалась только один раз по телефону. Да, познается только в сравнении. Понимаю, что на площадке одна, сама площадка раза в три больше чем где училась до этого. Не обратила внимание на бытовку с новой экипировкой, это не главное. Важно отношение. Почувствовала себя снова богиней, которой не хватает пустяка - умения ездить на мотоцикле и это исполнится. На первом уроке училась "правильно" начинать движение и останавливаться, не предполагала, что столько нюансов. Не понятно как, но массив информации попадал в голову и складировался в правильной последовательности. На втором переключать передачи, объясняя попутно для чего сцепление и как влияет на движение мотоцикла. Так пролетел месяц. Не буду описывать сложности и тернистости восхождения на пьедестал, но заметила, что хочу большего, не спокойно ездить по Москве (пришло понимание, что получится), а научиться дурачиться. Сказала о желании, корректно осекли, объяснили - пока рановато, посоветовали месяц поездить по городу. Согласилась, гуру виднее. Через неделю сдала экзамен в ГИБДД, на следующей получила права и купила мотоцикл. На Шелепихе занималась дальше на своем мотоцикле, это другие ощущения и эмоции. Конечно 650 кубов это не 200, и едут по другому. Первое время мотоцикл хранился на Шелепихи, но через две недели стала ездить на работу и по делам. Конечно, первые выезды, только под присмотром Олега. Дальше пришла учиться дурачиться, хотя мнение Олега, чтобы уметь ездить безопасно, надо освоить азы стантрайдинга, что и делала до наступления холодов. Реально круто. Питбайк это супер. Не испугало не падения, не ушибы с синяками. Причем один раз так, что до дома после занятий отвез Олег на своей машине. Короче это, правда зашло и думаю надолго.
Отзыв не столько об мотошколе, сколько о том, что если хотите научиться ездить, то здесь этому научат. Поверьте, знаю, о чем пишу. В Москве мало людей, кто может научить ездить на мотоцикле в "Автофакторе" они есть.