Петр
В водительском не открыта одна буква, категория "А". Летом появилось время, решил исправить недостаток. Ездить на мотоцикле в ближайшее время не планировал, но получить права с открытой категорией "А" хотел. Не буду лукавить, искал там где дешево, остальное не интересовало, поэтому отзывов в интернете об "Автофактор" не читал, ознакомился позже, весело. Ходил на теорию, узнал новое для себя, не думал, что за последние годы появилось столько новшеств. Записался на вождение. В принципе, после объяснения цели прохождения курсов, повторюсь получить права, натаскивали на сдачу экзамена. Конечно, слышал и слушал, что правильно и в будущем этот навык станет необходим, но по площадке тупа выбирал траекторию и на холостом ходу проезжал экзаменационную площадку, газ прибавлял только на скоростном. За восемь занятий вкатался в площадку и пошел сдавать внутренний, что получилось с первого раза. Дальше экзамен в ГИБДД, на который попал только через три недели. Здесь не вина школы, а бюрократический маразм ГИБДД - в базе присутствует двойник, ФИО и номер прав совпадал у которого лишение. История не приятная и темная, но до экзамена допустили. Вождение сдал со второго раза. Вина заключалась в самонадеянности, надо было перед экзаменом поездить по площадке, что не сделал. Второй раз сдал. Преподаватели по теории и инструктора умеют работать, готовы учить каждого кто пришел к ним учиться. Вопросы можно задавать до бесконечности, с теории уходили в полночь. Также по вождению, бегают за каждым учеником. Оценил работу администрации школы в лице Марии с Беговой - 100 балов из 10 возможных. Постоянно на связи в WhatsApp и в курсе происходящего. На любой вопрос давала ответ в течение 30 минут. Думаю, что вопрос с ГИБДД решен в пользу за три недели, только благодаря настойчивости Марии.
Мотошкола выбрала нишу, в которой работает много лет. Думаю, что подход к работе такой, только и них. Честно и по пунктам объяснить условия обучения, принять деньги, начать учить, научить и сопроводить до получения прав - кратко о работе автошколы (учат на "А", "В", "С")
Екатерина
Училась на категорию "А" два месяца, категории "В" не было и в ближайшее время получать не собираюсь. Мотоцикл достался в "наследство" от брата (купил новый) ждала, когда исполнится 18 лет. Школу не искала, друзья учились здесь на категорию "В", хотя ездить с Студенческой не пять минут пешком, но знала, что так будет и в других местах. Также влияло, что на Беговой работают лет двадцать не меньше, права получили одноклассники без геморроев и непонятных доплат (совпадает с информацией на сайте). Теория - с теми, кто учится на категорию "В", не пропустила не одной лекции. Владимир Евгеньевич преподаватель от Бога, не понять материал не возможно. Плюс дают доступ к программе, где вопросы билетов и видео лекции. Вождение началось через месяц, так рекомендовали, в курс включено восемь занятий и смогу откатать за две - три недели, чтобы не ждать внутреннего, так как в ГИБДД не отправят раньше срока. Вождение - это супер, не ожидало, что так увлечет. Мыслей стать Росси не было, но покатавшись пару уроков, решила, что восьми занятий будет мало. Пошла обратно в офис. Предложили разделить обучение на получение прав - первично, после учиться к выезду в город, дабы сэкономить финансовые средства - после сдачи экзамена. Прислушалась, так и поступила. Инструктора на площадке классные ребята, весело и не напряжено, отзанималась у них восемь занятий и взяла два дополнительно, для уверенности. Дальше внутренний и ГИБДД, также легко и быстро. Поздравили со сдачей экзамена, дали телефон инструктора Максима с площадки на Шелепихи и отправили учиться дальше туда. Приехала. Да, площадка другая, не лучше или хуже - другая. Мотоциклы такие же, училась и сдавала экзамен на Bajaj, поэтому ездила на Baj. В это время, другой инструктор (потом узнала, что Олег) учил девочку станту и вместо того, чтобы быть прилежной ученицей у Максима, мысленно представляла себя на питбайке с отрывающим задним колесом. Так попала к Олегу. Стантершей не стала, но работать сцеплением и тормозами научилась, ну почти научилась. В принципе, серьезно задумалась о приобретение подготовленного мотоцикла, пока только учусь. По городу успела только три раза выехать, стало холодно. Продолжу в следующем году.
Мотошкола справляется с взятыми обязательствами, для тех, кто пришел учиться действительно без проблем, идут на встречу и готовы помогать при любых раскладах. До встречи господа...
Кристина
Планировала получить права на мотоцикл зимой, но не получилось начать учиться. Весной поиск повторился, что в итоге привело в "Автофактор". Сыграло роль, что класс на Беговой где работаю, а площадка у Делового центра, от которого на машине вечером ехать до Дорогомилово 10 минут. Учиться скоротечно не планировала, предстояла командировка в Европу только летом, требовалось конкретно научиться ездить. Вопрос получения прав второстепенен и не стоял. В офисе подробно рассказали об условиях, предложили учиться не как в группе, а как хочу на персональных условиях. Вопрос упирался в сумму: с одной стороны готовы предоставить инструктора и площадку после 22.00, с другой стороны сумма не коррелировало с тем, что прочитала на сайте. Предложили попробовать и взять пробные уроки не только в "Автофактор", но и в других школах. Разумное предложение, о котором не задумалась изначально. Так и сделала. Вернулась через неделю с твердым пониманием, что 4000 рублей не такая "великая" сумма за два часа езды по площадке без других учеников и с одним инструктором, который оказался намного профессиональнее, тех которых насмотрелась за неделю (причем берут больше). На теорию не ходила, посещала только вождение 2 - 3 раза в неделю. На каждое занятие шла как на праздник. Не пугало, что на первом занятии навернулась с мотоцикла, спасла защита и перчатки. Первое время многое не получалось, раздражало, что, не понимала смысл, чего от меня хотят. Но в конце третьего занятия стало получаться, что-то изменилось, поехала. Спокойные объяснения Олега стали приносить результат. Перестал дергаться мотоцикл, меньше уставали руки и плечи. Каждое занятие, новые упражнение и задачи. Два часа пролетали мгновенно. Кажется, что не отрабатывали только падение, что по мнению Олега не сусветная глупость. Ездить надо на мотоцикле так, чтобы не падать, исключение спорт. Согласна с ним. Первое время ездила Yamaha TW, прикольный мотоцикл, прям таки влюбилась в него. Но пересадили на KTM, и понеслось. Скорость изменилась, почувствовала разницу в резине (на двух КТМ разная резина, штатная хуже, чем новая, не помню названия). Попала в дождь на занятии, дождевик дали, как и защиту, не промокла, но мокрый асфальт почувствовала. Училась проезжать лужи и оттормаживаться перед ними, ездить в повороте и также тормозить. Перестала думать, что и когда нажимать, стало получаться само собой. Занятиями по вождению осталась довольна, впоследствии с кем ездила, подтвердили, что еду уверенно и правильно. Кстати двоих коллег с правами отправила доучиваться к Олегу, второй год благодарят. Научившись ездить, решила сходить в ГИБДД. Приехала в офис без звонка, обо мне никто не забыл, ждали, когда приму решение. Приняла – отправили на внутренний, "вперед" сказали на последок. Теорию в школе сдала только с третьего раза, легкий шок не покидал неделю. Дома учу и отвечаю без ошибок, прихожу в школу и две - три ошибки в билете. Пришлось конкретно учить. ГИБДД с первого, причем не напряжено, в один день.
Мотошкола оставила только положительные воспоминания. Проблем нигде не было. По возможности приезжаю на площадку, чтобы проехать на своем мотоцикле по площадке. Советую обратить внимание на "Автофактор", если ищите где научиться ездить на мотоцикле.