Оформление доставки двигателей до Владивостока из Японии

28.11.2018

Продолжение описание приобретения двух контрактных двигателей на мотоцикл Yamaha TW 225 с аукциона Yahoo (участие на аукционе и результаты).

На электронную почту пришло уведомление о поступление товара на склад. Двигатели приобретались у разных участников аукциона доставки до склада ожидаемо была в разные дни (по факту разница в день, промежуток между аукционами также 1 день).

Письмо от 27.11.2018

Письмо от 28.11.2018

Статус заказа «на складе», что достаточно неплохо (нет поводов думать о дополнительной оплате за хранение находящегося на складе компании нашего груза, а оплачивать две отдельные доставки не выгодно).

Что оказалось неожиданностью, правильнее - отсутствие опыта и понимания процесса. Надо учитывать стоимость доставки приобретённого товара до склада компании IMPEX JAPAN находящегося в Японии. В первом случае доставка стоила ¥ 1 836 (1122,76 руб.), во втором ¥ 10 392 (6354,99 руб.). Цифры за доставку приводим ниже.

Формирование отправки (всё делали на сайте компании IMPEX JAPAN). Указали транспортную компанию «ПЭК», доставка автотранспортом, самовывоз из пункта выдачи транспортной компании (понимая, что придется заплатить дополнительно за доставку до Москвы).

Выставленный счет оплатили (деньги зачислились мгновенно). Статус заказа поменялся «на отправке».

Статус «на отправке» способом «морем» ближайшая дата отправки из Японии 08 декабря (указано на календаре, размещенном на сайте). Дата доставки до России во Владивосток 13.12. Будем ждать. Обо всех нюансах будем сообщать.

Предвидя вопросы, постараемся на них ответить:

Почему было принято решение не ремонтировать, а купить два б/у двигателя?

Основная причина — это экономическая целесообразность, повторимся стоимость запчастей приблизительно 80000 рублей. Да, возможно, часть деталей можно оставить, но гарантировать, что они смогут нормально работать после установки новых (взамен, тех, которые выработали свой ресурс), никто не возьмется (нам нужна гарантия на проведенные работы – это дают только официальные мастерские по ремонту мототехники, для этого нужны новые запчастей). Замене подлежит более 40 наименований (цепь, поршни, валы, и многое другое). Плюс 30000 за проведенные работы. Также надо учитывать, как поведет трансмиссия мотоцикла после установки практически нового двигателя (после такого ремонта это фактически новый двигатель), вероятность поломки высока – оперативный ремонт невозможен (установка б/у возможно даст возможность поработать ещё какое-то время, но итог может быть такой же).

Контрактный двигатель – это кот в мешке?

Никто данное утверждение не оспаривает. Да, два года назад мы приобретали контрактный двигатель также с аукциона, через другого посредника, находящегося в Москве. Отработал 2 года (включая зимний период), признаки усталости есть, но минимум ещё один год точно отработает. Да, мысли восстановить – были, но после долгих раздумий было принято именно такое решение. За два, три года возможно в продаже появятся новые мотоциклы идеально подходящие для наших условий эксплуатации как Yamaha YBR 125. Yamaha YBR 250 не является аналогом с более мощным двигателем: наличие дополнительного пластика и отсутствие запчастей в наличие (а на заказ не только дороже, чем у одноклассников, например, KTM 200 Duke, но и не так просто заказать) полностью вычеркивают его из списка учебных мотоциклов для проведения первых занятий.

Можно купить двигатель в Москве?

Не смогли. В Наличии нет. Только на заказ (по предоплате). Цена даже с учётом предоплаты несколько выше, чем при самостоятельном приобретении. Можно на заказ привезти из Владивостока, но на данный момент также не оказалось в наличии. После новогодних праздников цены на любые запчасти для мотоциклов начнут потихоньку расти (это статистика, так всегда перед началом мотосезона). Сейчас идет распродажа того, что не смогли продать в течении года. У нас будет время проверить работоспособность приобретенной техники и полноценно приступить к обучению вождению с 01 февраля 2019 года на зимней площадке.

Вернуться к списку новостей
© 2009-2018 Автошкола «Автофактор»
Изготовление сайта – НБС-Медиа