Получение двигателей в Москве. Произведенный ремонт. Итог.

05.02.2019

Продолжение описание приобретения двух контрактных двигателей на мотоцикл Yamaha TW 225 с аукциона Yahoo (участие на аукционе и результаты), получение в Москве.

Вопреки нашим ожиданиям (в нашем случае плюс), двигатели доставлены компанией ПЭК раньше срока (озвученная дата доставки 01.02.2019). Сообщение пришло на мессенджер Viber о прибытии груза в Москву 26.01.2019 в 11.43 (время Московское). Позвонив по указанным телефонам (убедились в соответствии информации) поехали в транспортную компанию забирать посылку. В субботу в Москве шёл сильный снегопад, дорога за МКАД и обратно заняла более 4 часов (получение, оплата доставки и выдача груза – максимум 30 минут). Адрес получения: Москва Север, 84-й км МКАД, ТПЗ «Алтуфьево», вл. 3А, корп. 3.

Сообщение_Viber Карта

Фото двигателей:

1 2 3

Проверить комплектность двигателя в соответствии с аукционной фотографией не представлялось возможным. Упакованы двигатели основательно. Внешне без трещин на корпусе. Остальное после осмотра в мастерской, где ремонтируем мотоциклы.

1 2 3

Доставленные двигатели оказались не новыми (совсем не новыми), это знали. Уважаемые мастеровые приложили накопленный опыт, знания, два доставленных двигателя из Японии и принялись собирать из четырех двигателей (два снятых), два для установки на мотоциклы. На одном двигателе отсутствовал генератор, на другом – стартер требующий починки, отсутствовало сцепление (износ 90%) – диски заменены. После установки два раза менялось масло, регулировались клапана, менялись свечи, прокладки и много необходимы мелочей. Компрессия двух двигателей измерялась сразу после прибытия в мастерскую. Повторно, при передачи мотоциклов для работы.

Замер компрессии до установки:

Компрессия после ремонта:

Кроме двигателей установлены детали требующие замены: шины, цепи, звезды, колодки и еще массу нужных деталей.

1 2 3

Итог

Три года назад заказывали двигатель из Японии аналогичным образом. Что можно сказать: предположим, что есть двигатель номер 1 (привезенный в 2016 году), двигатель номер 2 (2019 год) и двигатель номер 3 (2019 год) оценим по 10 бальной шкале (10 это максимум).

  • Двигатель номер 1 – это 7 баллов;
  • Двигатель номер 2 – это 4 балла;
  • Двигатель номер 3 – это 6 баллов.

Состояние привезённых двигателей лучше подлежащих замене, но рассчитывать, что они прослужат больше трёх лет, не приходится. Двигатель номер 1 привезенный в 2016 году имел лучшее состояние и комплектацию. Компрессия после установки 11 атмосфер (ничего не менялось три года – сцепление проходило под учениками первый год), продолжает работать на третьем мотоцикле. Услуга доставки груза стала работать лучше: Доставка груза из Владивостока в Москву в 2016 году занимала 2,5 месяца, в 2019 это 2 недели. Прогресс присутствует: появилась функция онлайн отслеживания перемещения груза по территории РФ, оборудование терминала по отправке и получению груза (оплата, оформление накладных, выдача) произвело впечатление.

Резюме

Мотоциклы Yamaha TW 225 производили для внутри Японского рынка до 2007 года. Предполагать, что через 12 лет после этого, можно купить двигатель в идеальном состоянии наивно. Да, можно сказать, что повезло, но больше поступать таким образом нет смысла. Решили полностью восстановить один из двигателей с полной заменой поршневой группы с вытекающими последствиями (ориентировочная сумма ремонта: детали + работа 150.000 рублей) и оставить для замены при необходимости (подробный отчет со сметой опишем после окончания работ). Мотоциклы Yamaha TW 225 работают в сложных условиях по 8 - 10 часов в день. Люди учатся на них ездить. Для нашей организации работоспособность техники это необходимость. Покупка китайской мото техники не рассматривается. Если мотоцикл используется в личных целях, то, однозначно, ни о каком ремонте никто бы не думал. Запаса купленных двигателей хватит на 5000 километров пробега каждого из них минимум, но для работы мотошколы это не подходит.

Вернуться к списку новостей